АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1776
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
ноябре 2018
16.11.18 - 30.11.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

ОТПУСК С СЮРПРИЗАМИ

Отель Albatros Aqua Blu Sharm El Sheikh - РЕКОМЕНДУЮ! Туроператор Join UP - НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Отдыхали а в Albatros Aqua Blu Sharm El Sheikh c 14.11 по 21.11. Летели от JoinUp. Предварительно я читал отзывы про этот отель и немного растерялся. Одни пишут что всё плохо, другие наоборот, что всё замечательно. Всё же решили полететь именно в него. И не пожалели! Отель класс и не нужно раздумывать - летите! Безусловно всегда и везде есть нюансы над которыми можно поработать, но это нормально, всегда так было и будет во всех отелях. Если не придираться с лупой к мелочам, то всё супер и можно смело рекомендовать этот отель. Лично мы туда с удовольствием ещё вернемся. ПИТАНИЕ. Питание разнообразное, мясо несколько видов, рыба несколько видов, паста, картошка, пицца, овощи, фрукты, в общем выбор большой и голодными точно не будете. ПОВАРАМ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО - молодцы!!! Всё очень вкусно и всего достаточно много! Я как бывший повар, который работал в Турции в хороших отелях, оценил вашу кухню и уже даже хотел придраться, но оказалось просто не к чему)) Официанты и бармены приветливые, только один бармен ежедневно был какой-то злой в главном ресторане (там где азиатская и средиземноморская кухня) - но должен же кто-то быть не в настроении)) С общением проблем не было, персонал нас понимал и всегда всё подсказывал. Если у вас день рождение, то официанты всем своим составом споют вам песню под бубен, но по окончанию песни официант с вас попросит 15$ и будет задалбывать до тех пор пока не дадите ему хотя бы 10$. Поэтому лучше сразу уточняйте сколько это стоит. PS в одном квартале от отеля есть кафе "Fares" специализированное на морепродуктах. Рекомендую - особенно их фирменный суп с морепродуктами, который так и называется "Fares". ТЕРРИТОРИЯ. Территория большая и чистая - газоны, пальмы, всё очень красиво и аккуратно. Множество бассейнов. Места всегда и везде есть. НОМЕР. Всё чисто, убирается каждый день. Номер был в отличном состоянии. Поселили нас в отличный номер. Я думаю там все номера такие хорошие. Это корпус там где стоят коровки) Вай фай ловил на ура. Спать тихо и спокойно. За всё время была только одна ночь когда всю ночь квасили иностранцы в соседнем корпусе, но слышно их было очень хорошо. Я дважды звонил на рецепшен чтобы их охрана решила этот вопрос. Без толку. Пришлось самостоятельно выйти на балкон и попросить их убавить громкость. ПЛЯЖ. Если бы люди были чуть культурнее и не втыкали бы окурки в песок, то было бы всё ещё лучше, тем более там пепельниц нереально много, но блин, всё равно многие втыкают свои окурки в песок! Шезлонги чуток староватые, но это не проблема, думаю что их когда-нибудь обновят. ОЧЕНЬ хотелось бы побольше тенька на пляже. После обеда там без проблем найти место в теньке, а вот утром часов в 9 - это уже проблематично. Пожалуйста, решите этот вопрос! Море конечно же супер, но в последние дни на берегу вода была очень грязная :-/ в каких-то пятнах и грязной пене. Я не знаю откуда это взялось и что это было такое . Подводный мир. Видели и ската, и иглу и множество других красивых рыб - названия всех и не знаю.)) СЕЛО и ЛЮДИ Везде написано и гиды изначально предупреждают, что рыб ни в коем случае не кормить. Но безусловно доходит не до всех! Сто раз видел как туристы берут батон хлеба, заплывают на глубину и давай кормить, чтобы рыбки вокруг них поплавали. А то что рыбки потом дохнут от этого батона - это никого не интересует. Уважаемые туристы которые читают этот отзыв и которые планируют лететь в Египет - пожалуйста не игнорируйте это правило, не нужно кормить рыб - они попросту дохнут! Будьте людьми! АНИМАЦИЯ Я их видел пару раз, может просто не пересекались с ними, не знаю. Вечернее шоу никакое - нудно и скучно. Тут конечно хотелось бы им рекомендовать хорошего шефа анимации, который поднимет всю свою команду и сделает высший пилотаж. Пока что это назвать анимацией трудно - извините если кого обидел. ГИДЫ JOIN UP. Нам в турфирме обещали что поездка на Сохо и обзорная экскурсия будет бесплатной. Но оказалось всё не так! Бесплатно оказывается только в том случае, если вы купите хотя бы одну экскурсию.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Скажу своё мнение о JOIN UP - не рекомендую! Рейсы переносят, меняют то вперед, то назад и заранее что-то предусмотреть просто нереально, особенно если вы с другого города и хотите предварительно купить билет на поезд и вообще что-то спланировать. Мы должны были вылететь из Киева в 3 часа ночи, но перенесли рейс на 8-30 утра, а вылетели по факту в 9-30. Т.е. на 6.5 часов позже. Наши друзья из Киева должны были вылететь с Киева в 16-30, но вылетели наоборот раньше, т.е. вместе с нами в 9-30. Повезло что они были из Киева и они успели приехать, а если бы они были как и мы из Запорожья, то найти билеты на поезд в такой срок достаточно проблематично. Обратный путь оказался ещё веселее. Сперва нам сказали что нас забирают в час ночи из отеля! Мы просидели до трёх часов ждали трансфер, потом нам сказали идите спать, вас заберут в шесть утра. Потом в шесть утра сказали что в 12 дня будет более точно известно время вылета. В итоге отменили два рейса и нас забрали в 16-30, а вылетели мы аж в 21-30. На поезд мы конечно-же опоздали и билеты сгорели. Когда приехали на жд вокзал в Киев, то билетов на утренний поезд не было. В итоге мы купили аж на 16-30. Устали нереально!!!! Естественно дополнительно потратили денег не мало, так как билеты сгорели, зал ожидания за дополнительную плату, ночное такси из одного конца в другой и т.д., и т.п. Хотя планировали совсем по другому. Летаю не в первый раз и такого ещё не встречал. В общем, если бы мы знали что JOIN UP не может наладить с авиакомпаниями стабильную работу, мы бы полетели от TEZ тура, который в договоре с авиакомпанией МАУ. Там всего лишь на 40$ дороже, но все кто были от TEZ тура вылетели точно по времени и без переносов рейсов. А все с кем мы были в отеле знакомы кто были от JOIN UP (и с других отелей тоже) были очень возмущены этими задержками. Наши соседи должны были лететь во Львов, а их вообще отправили в Киев - весело? Другие вместо Борисполя полетели в Жуляны (и мы в том числе), а у людей машины на стоянке в Борисполе и все отдыхают семьями и соответственно это каждому бьет по карману когда начинаются такие приключения. Поэтому принимайте решение взвешенно и читайте отзывы. Но лично мы больше от туроператора JOIN UP не полетим. Что касается договора, то JOIN UP ни за что не отвечает и даже если вас поселят в другой отель, они за это тоже не отвечают. Мы написали рекламацию туроператору. Никакой компенсации и результата ноль. Кстати, обратно мы должны были лететь от YanAir, но в итоге полетели от авиакомпании SkyUp - это кажется авиакомпания JOIN UP-а. Самолет был Боинг - мне борт очень понравился. Чистенький, светлый, девочки стюардессы наши украиночки)) А вот когда летели в Египет, то был YanAir, персонал арабы, общаться только на английском, что говорит капитан вообще не понятно)) Самолет был Аэробус и откровенно говоря слегка подубитый). В общем, всё было замечательно, вот только JOIN UP как ложка дегтя в бочке меда Альбатроса!

Добавлено 12.12.18 20:31 (7 086 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:31 12.12.18

пожалуйста, подскажите есть ли утром солнце на пляже?
вроде же восход за скалой ...

17:02 14.12.18

Да есть

16:44 13.12.18

Уважаемый Андрей! Приветствуем Вас из отеля "Аква Блу"! Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв. Ваше мнение очень важно для нас! Наш персонал делал все возможное, чтобы Ваш отдых прошел в приятной обстановке.Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома, чтобы наш слоган “Добро пожаловать домой” стал действительно реальным.Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв. Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей. Желаем Вам новых удивительных путешествий! До новых встреч,Кристина гестрелейшен отеля " Аква Блу"

10:44 14.12.18

Подскажите график работы горок и есть ли подогрев горок?

14:17 14.12.18

Полностью не согласна с Андреем на счёт того, что официанты требуют или просят 15$ после того как спели и сыграли!!!
Находились мы с 18.11 по 28.11, лично у меня было день рождение 19 числа и играли ,и пели, и поздравили и никто даже 1$ не попросил! Наоборот ходят и спрашивают может есть день рождения чтобы поздравить!
Весь персонал замечательный!

22:12 23.12.18

у меня тоже просили, дала 5, больше не было с собой. ощущение противное, меня поздравляют и тут же требуют расчет. с тех пор больше ни в одном отеле не заказываю комплимент)))

14:20 14.12.18

Оксана, горки начинают работать с 10 утра и до 17, взрослые горки без подогрева, есть для детей где бар с мороженым там водичка не холодная, так же есть бассейн с искусственной волной он с подогревом)

20:21 04.01.19

Здравствуйте всем! Хочу с ребёнком поехать в этот отель в середине января, вот кто нибудь был в это время уже там , может в прошлом году?! Как там погодка была? Ветра, температуры!? И вообще, весело днём??

13:08 05.01.19

Год на год не приходится, лет 6 назад отдыхали в DESSOLE (соседний отель), было тепло. А 2 года назад были в Il Mercato ( в 1,5 км) было прохладно. Отдыхали оба раза в феврале, самый холодный месяц в Египте.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andrei (1)