Отдыхала Парой в
декабре 2018
- Не рекомендую отель
01.12.18 - 18.12.18
2.3
1 размещение
1 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Берите Другую пятерку
Добрый день.
Отдыхаю в Марриоте второй год. В 2017 году приезжала одна сразу после конференции. Была очень уставшая и показалось что хамят, но подумала усталость, перелёт и наверное слишком придираюсь к сервису.
Повторила свой опыт)))) в 2018 приехала уже с мужем и поняла, что не показалось.
У меня 18 декабря день рождения. В этот же день заезд - Персонал даже не поздравил - полный игнор.
На регистрацию стояли 40 минут. 40 минут Карл!!! И это отель 5*.
Уважаемый отель научите ваших сотрудников на ресепшн улыбаться. И уберите за ними коробки от Светокопии, которые отрезаны и используются как ящики для бумаг. Из видно! И Это так убого. Напоминаю это отель 5*.
Про улыбки: Нам женщина, которая ответственная за уборку и то больше улыбалась и ПОКАЗАЛА ГДЕ ЛИФТЫ(( ресепшн же посто рукой махнул(
Мне в день рождения друзья прислали цветы. Меня не был и курьер их оставил на ресепшн. Я из забрала только через 2 часа. И персонал не ДОГАДАЛСЯ ПОСТАВИТЬ ИХ В ВОДУ. Просто положил как обычную посылку. Это равнодушие персонала и убивает весь сервис.
Завтраки: слабо. Нет лосося, томаты и огурцы мятые, из сладкого 1 пудинг и 2 мелкие пироженки. Напоминаю это отель 5*, а именно Марриот. Соков свежевыжатых нет. И самое для меня обидное, нет блинов и сырников. Круассаны вчерашние (((
К персоналу нареканий нет: все чисто и быстро убирают.
Номер: чистый, просторный. Есть ванные пренадлежности. Нет зубной щетки и расчески. В номере просел диван- когда на него садишься образуется дыра. В номере нет тарелок и приборов. Сейф работает, есть утюг.
Приеду ли ещё раз ?
Нет и не буду советовать
Отель
Прочее
Отель
Отель
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
завтраки
Минусы отеля
персонал
Добавлено
18.12.18
10:47
(1 611 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:12 11.01.19
Как это нет блинов и сырников? Как это нет свежевыжатых соков? Как это из сладкого пудинг и две пироженки? Про лосося не скажу но там виды 4-5 рыбки в холодных закусках, красных точно парочку было, еще масляная рыба. Такое ощущения что в разные отели ездили) Хотя мы были тоже в декабре. Вы про лаундж пишите или про завтрак в ресторане?
23:02 12.01.19
Здравствуйте
Про завтрак при ресторане )
Мы были в отеле три ночи) и было время отследить )
Грешу Сок был один раз я успела, это ключевое, забрать два стакана сока.
Сырников не нашла как и рыбы .
Вы знаете, даже «простив» им завтрак-
не прощу, что мои цветы простояли без воды 2-3 часа, просто в лобби.
23:04 12.01.19
И опять же наверное, это все в сравнение с Риксос Красная Поляна и Лучано в г.Казань (
01:52 18.05.19
А что в Риксосе? Там тоже странный персонал в наличии)) Вообще у меня подобных историй из 5* много, например мне, сска, вазу под цветы в ДР найти не могли)) хотя у нас был люкс с террасой (5* будапешт Boscolo).
//Сейчас рецепшен тут улыбчив как никогда, видимо отзывы читают. А вот девушки на телефоне довольно равнодушные по голосу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий