АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.18
Страны, города: 8 / 13
Отзывов: 14
Комментариев: 8
Читательский охват: 10418
Фото: 30
Отдыхала Парой в
декабре 2018
01.12.18 - 18.12.18
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Берите Другую пятерку

Добрый день.

Отдыхаю в Марриоте второй год. В 2017 году приезжала одна сразу после конференции. Была очень уставшая и показалось что хамят, но подумала усталость, перелёт и наверное слишком придираюсь к сервису.

Повторила свой опыт)))) в 2018 приехала уже с мужем и поняла, что не показалось.

У меня 18 декабря день рождения. В этот же день заезд - Персонал даже не поздравил - полный игнор.

На регистрацию стояли 40 минут. 40 минут Карл!!! И это отель 5*.

Уважаемый отель научите ваших сотрудников на ресепшн улыбаться. И уберите за ними коробки от Светокопии, которые отрезаны и используются как ящики для бумаг. Из видно! И Это так убого. Напоминаю это отель 5*.

Про улыбки: Нам женщина, которая ответственная за уборку и то больше улыбалась и ПОКАЗАЛА ГДЕ ЛИФТЫ(( ресепшн же посто рукой махнул(

Мне в день рождения друзья прислали цветы. Меня не был и курьер их оставил на ресепшн. Я из забрала только через 2 часа. И персонал не ДОГАДАЛСЯ ПОСТАВИТЬ ИХ В ВОДУ. Просто положил как обычную посылку. Это равнодушие персонала и убивает весь сервис.

Завтраки: слабо. Нет лосося, томаты и огурцы мятые, из сладкого 1 пудинг и 2 мелкие пироженки. Напоминаю это отель 5*, а именно Марриот. Соков свежевыжатых нет. И самое для меня обидное, нет блинов и сырников. Круассаны вчерашние (((

К персоналу нареканий нет: все чисто и быстро убирают.

Номер: чистый, просторный. Есть ванные пренадлежности. Нет зубной щетки и расчески. В номере просел диван- когда на него садишься образуется дыра. В номере нет тарелок и приборов. Сейф работает, есть утюг.

Приеду ли ещё раз ?

Нет и не буду советовать

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Отель

Плюсы отеля
завтраки
Минусы отеля
персонал
Добавлено 18.12.18 10:47 (1 611 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:12 11.01.19

Как это нет блинов и сырников? Как это нет свежевыжатых соков? Как это из сладкого пудинг и две пироженки? Про лосося не скажу но там виды 4-5 рыбки в холодных закусках, красных точно парочку было, еще масляная рыба. Такое ощущения что в разные отели ездили) Хотя мы были тоже в декабре. Вы про лаундж пишите или про завтрак в ресторане?

23:02 12.01.19

Здравствуйте
Про завтрак при ресторане )
Мы были в отеле три ночи) и было время отследить )
Грешу Сок был один раз я успела, это ключевое, забрать два стакана сока.
Сырников не нашла как и рыбы .


Вы знаете, даже «простив» им завтрак-
не прощу, что мои цветы простояли без воды 2-3 часа, просто в лобби.

23:04 12.01.19

И опять же наверное, это все в сравнение с Риксос Красная Поляна и Лучано в г.Казань (

01:52 18.05.19

А что в Риксосе? Там тоже странный персонал в наличии)) Вообще у меня подобных историй из 5* много, например мне, сска, вазу под цветы в ДР найти не могли)) хотя у нас был люкс с террасой (5* будапешт Boscolo).
//Сейчас рецепшен тут улыбчив как никогда, видимо отзывы читают. А вот девушки на телефоне довольно равнодушные по голосу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация