АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.11.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5316
Фото: 58

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Melia Cayo Guillermo (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Парой в
декабре 2018
07.12.18 - 17.12.18
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

"Как достать соседа" от Анекс тур и Кубинского пансионата

Началось все с задержки рейса на 8 часов, как полагается у данного тур оператора никто не кормил и напитков не предлагал (дали купон на 80р во внуково). За место 12 утра прилетели в 20.10, толпа и неразбериха в аэропорту заняла около 2 часов, и еще с полчаса на автобусе, и вот мы в отеле. Первое с чем пришлось столкнуться это 20 минутное ожидание заселения в очереди из 4 туристов, далее оказывается, что 24 часовое обслуживание строго лимитированное - до 22.00 ужин,соответственно после длительного ожидания и 13 часового перелита (где почти не кормят), мы остались еще и без ужина, то, что могут подать на ужин - это картофель фри и булку с колбасой (фото прилагаю), причем шведский стол через день, а другие дни задрипанные аля рестораны подающие консервы и пищевой фураж - об этом подробнее далее. Так вот заселившись в номер, голодные и уставшие не врезая на весь ужас представляющий собой этот убогий приют, хотелось бы принять душ, раз уж с ужином не задалось, но и этого сделать нам не удалось и дело не в ужасном состоянии санузла, а просто именно в тот момент, когда был нанесен на измученное любезным Анекс-туром тело - отключили электричество, а вместе с ним и насосы подающие воду. Смыв с себя на сколько это было возможно 1.5 литровой бутылью для питья на день для двоих воду, легли наконец-то спать, так и закончился первый из 10 дней «отдыха». Следующий день начал нас поражать своими красками отчаянной отчужденности, человеческой халатности и чувства зря потраченных денег и нервов за путевку: ждал нас не отель сарай в прямом смысле -под снос: с обгаженным пляжем (кругом мусор и колючки которые впиваются достаточно болезненно в кожу) и убитой инфраструктурой - открывающейся не актуальной уж лет 10 картой территории пейзажами отвратительной разрухи и убожества во всех атрибутах ее содержания (фото прилагаю) . Бассейн, джакузи, бары, номера, ландшафтный дизайн - все это бутафория низкого качества, да еще и на столько старая, что вызывает ощущения как-будто строилась с начала карибского кризиса, без инноваций, хотя нет - одно обновление пожалуй и было это пластиковые окна, которые явно не вписываются в общую стилистку строений (и в номерах большие проблемы с открытием этих самых дверей из пластикового убожества). Отельного упоминания заслуживает питание, на этом пункте, как нельзя сильно сказался кризис: завтрак начинается с 7.30-10.00 обед с 13.00-15.00, ужин с 18.30-22.00 и по мимо неудобного и короткого времени, одного единственного тщедушного буфета, маленького ассортимента пищи, отсутствия соков, орехов, большинства видов фруктов и вообще еды как таковой, даже это будет доступно вам не каждый день - ужин через день проходит в одном из 2 отвратительных ресторанов, где кормят консервами и остатками не съеденного с буфета за прошлый день, в компании тараканов, с этим и в основном буфете тоже все хорошо, как и с насекомыми вприныпе - по 10-50 укусов в день это норма для Кубы, морят их как в Египте бензиновыми испарениями, на пальмы лазят срубать кокосы в башмаках из стальных кольев, протыкая тем самым сами пальмы и делая их вид ужасным.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
Бесплатная аренда велосипедов катамарана лодки наличие пирса отсутствие попрошаек наличие анимации (на исп и англ).
Добавлено 20.12.18 20:37 (3 101 символов в тексте)

17:01 21.12.18

Неужели так все убито ? Цепочки Мелия и Иберостар считаются одними из лучших в мире. Сколько отдыхала и видела всегда было супер. А вы не пробовали поговорить с управляющим хотя бы по поводу питания? Иногда это помогает. Жаль, очень хотелось побывать на Кубе, выбираю известные цепочки, но все отзывы просто ужасные.
Спасибо за правду. Предыдущие хвалебные вызывают большие сомнения и скорее всего заказные.

16:31 22.12.18

Не стану спорить, кто лучший игрок в сфере отелей, тут дело вкуса. На Кубе, как и в Египте - все отели фальшивые, т к концепции данных сетей никакого отношения не имеют. Перед вылетом на остров Свободы, о плохих условиях я конечно знал, но думал, что природа перебьет весь негатив, к сожелению, после урогана Ирма, кайо-коко и все прелигающие к нему острова больше не могут порадовать ни фламинго, ни редкими видами черепах и красивых рыб у пирса, а пляжи заваленны горами водорослей, которые очень редко убераются одним трактором на 5 пляжей, но т.к. на островах есть отливы, убрать все водоросли таким способом невозможно и они высыхают в длинные плосы грязи, а те, что еще сохнут излучают соответственный запах.

09:06 06.02.19

Прочитав 4 последних отзыва (время прибывания в отеле примерно одно и тоже), складывается впечатление, что люди отдыхали в разных отелях.... Как такое может быть?

16:02 02.03.19

По моему мнению это связанно с 2 факторами: 1. отношение к деньгам (кому-то они достаются видимо на столько легко, что сумма путевки в 170 т.р. кажется не серьезной), 2. Алкогольная деменция.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация