АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.02.13
Страны, города: 10 / 19
Отзывов: 8
Комментариев: 34
Читательский охват: 13177
Фото: 16
757
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
декабре 2018
15.12.18 - 22.12.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ПРЕДНОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ

Добрый день всем.

Мы бронировали данный отель с 15.12.2018 по 22.12.2018.

1. Перелет

Вылет из Москвы 14.12.2018 авиакомпанией Россия.

Задержка рейса была не значительная 1 час (туда и обратно). Кому интересно, из Москвы время полета составляет 6 часов 30 минут, обратный путь занял 6 часов 55 минут. Разница во времени +2 часа 30 минут.

2. Отель

В отель приехали в 11.00 (дорога от аэропорта заняла 2 часа). Персонал поинтересовался голодные ли мы и предложил нам позавтракать. Это было приятно, так как все мы знаем что заселение с 12.00 и завтраки обычно в первый день не включены. Накормили нас омлетом с тостами, нарезкой из фруктов (арбуз, папайя, дыня) и предложили чай или кофе на выбор.

Вообще завтраки в данном отеле проходят с 8.00 - 10.00. Смена блюд идет три дня: омлет с начинкой - 1ый день, блинчик с бананом - 2ой день, глазунья из 2-4 яиц на 3-ий день. Всегда неизменны каша на кокосовом молоке с сухофруктами, тосты, масло сливочное, джем, чай/кофе, молоко, и фрукты: арбуз, папайя, дыня, ананас, бананы. Причем нарезку делают не мелкими кубиками, а большими дольками. Мы всегда наедались:-) всё вкусное...

Вообще, хочу заметить, это отличный завтрак для отеля 3***, в Гоа я не в первый раз и есть с чем сравнить... Всегда спросят нужна ли добавка, если что то заканчивается моментально доносят. Персонал отеля пытается помочь всем чем может.

Но вернемся к отелю и первому дню заселения:-)

После того как нас накормили завтраком, мы узнали что отель полный, свободных номеров нет, и предложили нас заселить в номером, без кондиционера, туалета и душа на 1 ночь, а утром предоставить уже оплаченный нами номер Deluxe. Всё понимаю, отель популярен: там реально маленький зеленый оазис, с пальмовыми белками, двумя обезьянами, прохладным бассейном... Отель стоит в "стопе" до марта месяца, так как все номера раскуплены. Но жить при +30 градусной жаре в номере без кондея:-))) нет спасибо... В итоге не повышая голоса, с улыбкой поинтересовалась есть ли другие варианты размещения??? Все мы люди грамотные и знаем, что если по каким то причинам отель не может предоставить оплаченный вами номер, вас должны переселить в другой отель той же звездности или выше. В итоге нам предложили отель Rock Bite 4**** на одну ночь. Отель замечательный, на первой линии, выходишь и сразу море!!! Постельное бельё белое, ну ванная комната... они все в Индии однотипные:-)))) Кондиционер и вентилятор в наличии. Соседями по бунгало оказалась семья которая прилетела с нами на одном самолете с двумя детьми, но встречающая сторона у них была Пакс (у нас Библио Глобус) поэтому "историю" с заселением они прошли раньше нас. К вечеру при встрече с нашим соседями, в принципе мы пришли к выводу что нас всё устраивает, и если на обещанный следующий день номеров в нашем отеля так и не окажется, то мы не против и здесь остаться.

Утром, проснувшись в часиков 8.00, сходила на ресепшен и попросила администратора позвонить в Evergreen, уточнить собирать нам вещи и переезжать обратно, или ещё тут пожить. В итоге через 10 минут за нами приехала машина (хотя идти от теля до отеля 5 минут не спешным шагом) мы приехали в наш отель и нам дали наш номер J на втором этаже. Номер двухкомнатный, с холодильником, сейфом, 2-мя вентиляторами и кондем, а также с балконом. Минут через 30 привезли и наших соседей из Rock Bite. Им так же предоставили номера. Кстати всем нам преподнесли комплимент от отеля: бутылка рома и связка бананов:-))) Это было так мило...

Как уже писала выше отель утопает в зелени, небольшой бассейн, 5 лежаков около него (приятно полежать в прохладе с 14.00-15.00). Хочу так же отметить что в обеденное время где то с 13.00-15.00 на столике всегда стоит манговый сок, иногда бывают сэндвичи вегетарианские или фрукты в нарезке кубиками...

Спасибо персоналу за заботу!!!

По поводу уборки, мы отдыхали всего неделю, поэтому уборку не заказывала. Один раз попросила сменить полотенца, тут же принесли новые.

3. Море

Море +28, теплое, ласковое, волны не большие. Обычно мы летаем в феврале и Южное Гоа, вот там волны по сильнее, но пляж всё таки чище в Южном... не в плане мусора, просто там песок белее:-)))

Медузы... в море никто не жалил, но в последний день отпуска слышала как один и з отдыхающих попросил у персонала кафе (шейка) лемон, так как его ужалила медуза (Jellyfish). Но это было вечером, когда рыбаки вытаскивали сеть из моря, кто наблюдал эту историю, то знает, что моряки из сетей забирают только рыбу, всё "остальное" остается на берегу и при приливе уходит обратно в море.

4. Еда

Обедали/ужинали мы практически всегда в шейке "Veler the beach". На ужин один раз были в кафе около отеля "Goan Cafe N Resort" но название не помню его, там сотрудники ходят в таких розовых рубашках, кафе соседнее с "Veler the beach". Пару раз ели не на пляже а на улице в новом ресторане "MOREGRILL" (на втором этаже над супермаркетом с левой стороны дороги по которой идем к обменнику).

Цены по дешевле конечно на улице... Брали и рыбу целую приготовленную в тандури и так по меню... С желудками всё нормально!!!

5. Массаж

На массаж ходили на пляже, название не запомнила, но они расположены напротив кафе "Veler the beach". Рекламный проспект стоит на берегу, так же молодой человек ходит по пляжу и зазывает. Массаж есть ещё напротив нашего отеля, но мы там так и не побывали, но соседи в отеле ходили и по ценам там дороже.

Вроде всё самое нужное написала, по крайне мере то что я в отзывах пытаюсь найти когда выбираю отель...

Всем удачного отдыха!!!

Фото туриста отеля

Пляж

такой вот закат

Фото туриста отеля

Отель

около бассейна

Фото туриста отеля

Пляж

да... на пляже бывают коровы:-)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

18 креветок с рисом и салатиком из овощей

Плюсы отеля
маленький зелёный оазис большие номера персонал который готов выполнить вашу просьбу даже если он не понимает русский язык:-) маленькие комплименты отеля при заселении и в обеденное время
Минусы отеля
wi-fi только на ресепшене
Добавлено 23.12.18 14:41 (5 571 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (8)