АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1560
Фото: 23
Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал Парой в
августе 2018
18.08.18 - 01.09.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Испорченный отдых

Из серии ожидание-реальность

Выбирая отель повелись на красивые картинки на сайте туроператора,нашей ошибкой было то что мы не посмотрели отзывы об отеле.

Купили путевку "все включено" и дополнительно,доплатили за номер,который находится в зоне SUPERSTAR,что бы так сказать отдохнуть с комфортом и по полному.

Разочарование наступило с первых минут по прибытию в отель. Отель явно не выглядел на 5 звезд.Вся мебель в холе,да и в принципе во всем отеле,была пошарканной и грязной,стекла и окна отеля были в разводах и пятнах от рук и пальцев,особенно в столовой.По другому это помещение для приема пищи назвать нельзя! Такое ощущение,что прибыли в советский савдеп! В столовой столы накрыты скатертями с въевшимися пятнами,стены в отметинах от обуви и в пятнах от еды.Люстры в пыли и паутинах!Посуда ,особенно чайные кружки в темных пятнах! Так называемый "Шведский стол" весь покоцанный,столешницы из разбухшей фанеры.О разнообразии в выборе еды,говорить не приходиться,так как,еда однообразная.За две недели прибывания в отеле,морское меню,было только один раз! Единственное,что хочется отметить ,это выпечка-очень вкусная!

Мы прибыли в отель утром в 08:30. Пока ожидали размещения в номер,нам предложили позавтракать,но после увиденного у нас пропало все желание.Мы начали фотографировать столовую и хол отеля и оправлять фото продавцу путевки. У нас реально сложилось впечатление,что мы прибыли не в тот отель,за который заплатили! Персонал увидев наше негодование,поспешил заселить нас в номер. Зайдя в номер, нас ошарашил,резкий запах уксуса! Так они обрабатывают ванную комнату с туалетом! Вид с окна выходил на внутренний двор,который представлял из себя следующее- засохшие пальмы и СТЕНА соседнего корпуса в упор нашего балкона! Хотя,как указанно ранее,мы доплачивали за улучшенный номер!На ресепшене,мы отказались от заселения в номер и попросили пригласить кого нибудь из управляющего персонала,для решения проблемы. И тут персонал на ресепшене,крайней степени совершенно случайно,резко перестал нас понимать! Типа "МИ ВАС НЕ ПОНИМАТЬ",ни на английском,ни на французском и ну тем более на великом и могучем РУССКОМ языках.Мы вызвали представителя турфирмы.Он приехал примерно где то через час-два.И только при нем ,к нам вышел управляющий отеля и начал с нами общаться.Что бы сгладить конфликт,нам предложи на выбор два номера с видом на море.

Естественно каждый день прибывания в отеле описывать не буду. Но ряд моментов хочу отметить.Само море в принципе чистое,особенно с утра.Но регулярно на побережье приплывало огромное количество водорослей,пакетов,бумаги,фантиков и даже один раз из море выбросило трусы!))) Это все выбрасывается на берег и пляж становится грязным! И при этом ,два работника отеля,которые постоянно находятся на пляже,делают вид что этого не замечают и не убирают.В некоторых моментах,было столько много водорослей и мусора,что в море было не приятно заходить!

Сам город грязный и вокруг не приятные запахи.Везде мусор и лошадиные какашки)))Ближайшее место для туристов,был порт Эль-Кантауи. На фото выглядит все красиво,но самом деле,это рынок с кафешками!

Итог. Разочарование полнейшее. Это единственный отдых,окончание которого,мы ждали с нетерпением! Лично я никому не советую для отдыха город Сусс в Тунисе и естественно этот отель!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
выпечка
Добавлено 05.01.19 20:52 (3 357 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:22 10.01.19

Уважаемый Дмитрий,
Пожалуйста, простите за повторение.
Мы очень благодарны вам за то, что вы описали свое пребывание в нашем отеле Iberostar и сожалеем, что оно сложилось не так как мы ожидали.
Спешим оповестить, что наш отель был полностью отреставрирован в 2015 году и так как наш отель открыт у полон отдыхающих круглый год, чем часто не могут похвастаться наши соседи, по этому возможно, из-за постоянной повышенной занятости и активного образа пребывания наших гостей, вы могли найти те или иные изъяны, которые мы беспрестанно приводим в порядок.
Нам жаль, что вы не нашли отель достаточно чистым, несмотря на то, что чистота и ухоженность – это один из наших приоритетов и мы усердно трудимся, чтобы каждый уголок блестел от чистоты.
Судя по нашим архивам, вас заселили в номер Star Prestige без инцидентов, а ваш туроператор подтвердил, что описанных вами жалоб к ним не поступало.
По местному закону, к сожалению отелям запрещено чистить море, но зато пляж, мы очищаем ежедневно с самого раннего утра.
Так же, пожалуйста, позвольте вам поведать, что Иберостар уже более года активно сотрудничает с общественными организациями по спасению мирового океана, а также отказался от использования продукции из пластмассы, перейдя на быстроразлагающиеся и пере использующиеся материалы.

Мы искренне благодарим вас за ваш визит и надеемся, что он был не последним.

С уважением,
Quality Manager
Iberostar Diar El Andalous

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы дмитрий (1)