АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.18
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 10814
Фото: 38

Серебряный статус

4 705
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала Парой в
декабре 2018
03.12.18 - 18.12.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плюсы и минусы отеля Lavender Шарджа

Туроператор Анекс тур Перелет Азур эйр Самолеты азура оставляют желать лучшего ,парк изношен на мой взгляд максимально, летели был сильный гул двигателя, который периодически то возникал,то пропадал,похоже двигатель уже отработал свое..

Анекс тур дешево,но сервис слабый.,перелет в тесноте Азуром тоже не лучший. Друзья летели чартером «Россия» новый самолет был чистый. Аналогичная путевка оказалась лишь на 2000 руб дороже.

Экскурсии по Эмиратам лучше покупать у более мелких компаний, так как не будете по 2 часа ездить перед экскурсией собирать большой автобус по отелям и после экскурсии развозить час обратно .Отельный гид Мамед нам обещал ,что такого у них нет и сразу едут на экскурсию, но обманул. В Абу Даби собирали всех два часа в Дубай больше часа. В Фуджейру поехали другим оператором и было супер

Внимательнее к выбору отеля в Шардже.Этот отель 4 звезды пожалуй не соответствует по уровню .,хотя до конца 2018 у них висел местный сертификат на 4 местные звезды. Отели вокуруг 4 звезды на гораздо лучше. Шарджа гранд Карлтон и т д Хорошие отзывы пишут либо сами сотрудники отеля, либо люди ,которые ничего лучше в жизни не видели. В отеле исключительно русские ,иностранцы и местные в этот отель не селятся, это показатель уровня отеля.!Картинки на сайтах красивые, это заслуга фотографов ,а не отеля.

Минусы отеля

1.Отель находится на оживленной трассе, если номер на дорогу, то спать невозможно ,если номер на помойку или стройку с обратной стороны, то окна крохотные,нет даже естественного света.См фото.

2.Номера все без балконов и ванн, окна не открываются, вентиляция только принудительная, весь отель для курильщиков, через вентиляцию может попадать запах курева и прочей вони..Для некурящих несколько номеров в самом плохом нижнем уровне. Кроме шампуней ничего не кладут,ни крем,ни дорожные наборы ,ни воду.,только 0.3 литра при заезде и пару пакетиков чая.Минибар –холодильник постоянно течет,он охлаждает без компрессора,до 15 градусов-местное изобретение.Мебель старая ,матрасы плохие.

Это уровень 2х звезд.

3.Своего пляжа нет!!, см фото .Никакая не первая линия как пишут некоторые сайты например слетать ру, вероятно так заманивают клиентов. Пляж 7-10 минут пешком через дорогу без светофоров ,пляж муниципальный ,могут закрыть когда вздумает охранник,и придется искать дыру в заборе или проволоке,чтобы попасть к морю.Лавендер не имеет договоров с отелями первой линии на пропуск туристов к морю и платно тариф для туристов из Лаведера больше в два раза чем например из Аль бустана и других

4.Питание ужасное. Завтрак без натурального чая и кофе,молока.Чай и кофе –помои из бака,кофемашин и пакетиков нет. Молоко разведенное из смесей с отвратительным запахом.

Все готовится где-то,потом приносится,колбаса сыр не сьедобные,фасоль,рис макароны,блюда за две недели ни разу не меняли,выпечка 2 вида не вкусная.Уровент еды на 2 звезды

самое вкусное блюдо это яйца отварные.

Обед и ужин чуть лучше,но также не вкусно-блюда с обеда после модернизации подают на ужин.

На входе в столовую нужно сдать сумку и пакеты. Наверное беспокоются, что русские туристы вынесут эти шедевры кулинарии.

5.В отеле отсутствует бесплатный шатл в Дубай, хотя во многих рекламах отеля и на сайте отеля он есть. Бесплатно только шатл в Шарджа молл.

6.Нет своего продуктового магазина,лавок и тд,воду приходится таскать из далека.

7.Бассейн метров 10 квадратных назвать бассейном сложно.

8.Нет ни анимации,никаких развлечений.вечером делать в отеле нечего.

9.Кто хочет подышать воздухом.а не придорожной пылью,ищите другой отель дальше от дороги или на первой линии с балконом на море.

Плюсы отеля

1.Есть два работающих лифта, нет очереди в лифт.

2.Выдают полотенце на муниципальный пляж лежать на песке.

3.Убирают ежедневно номера

4.Персонал дружелюбный.

Фото туриста отеля

Номера

щедрость отеля 4 звезды

Фото туриста отеля

Прочее

вид на свалку из номера через крохотное окошко

Фото туриста отеля

Пляж

вид на пляж со стороны моря

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

фасоль незрелый помидор не вкусный сыр и суррогат кофе...очень" вкусный "завтрак

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
tcnm hf лифт работает
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 07.01.19 16:19 (3 789 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (4)