Отдыхал С семьей в
январе 2019
- Рекомендую отель
01.01.19 - 15.01.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель оправдывает свою стоимость
Только вернулись из отеля. Отдыхала с дочерью 11 лет и своим папойс 8 января. В Египте отдыхаю 6-ой раз, поэтому есть с чем сравнить. Летели с компанией Джоин: вылет из Хврькова - строго по расписанию, домой - так же без задержек. Заселение- супер: быстро ,а кроме того, вместо оплаченного стандарта, получили сьют. Погода в январе радовала не очень, спасали бассейны с подогревом. Реально удивила работа персонала: при полной заполненность отеля, отель работает как четко отлаженный механизм,. Увидела, что когда мы выезжали из отеля в 3 часа ночи, работа в отеле кипит: полы натираются, в столовой кипит уборка. Много писали о питании, поэтому повторяться не буду, но все таки хочу отметить супы- это реально вкусно! Не какие то перченные похлёбки, а действительно супы- пюре, без перца и вмеру посоленные, несколько раз был украинский борщ, я лично не ела, но Папа сказал, что вкусно. Так же была сельдь под шубой- и это тоже было вкусно . В общем повару огромный респект! Фрукты в изобилии. Клубника была и на обед и на ужин и как только клубника заканчивалась, тут дк подносили новую порцию. Это касается всех блюд.
Были в Индийском и итальянском ресторане. Индийский ресторан- реально ни о чем! Жалеем, что потратили время и не пошли в главный ресторан на ужин, в котором в тот день были суши.
Анимация есть и достаточно активная. Каждый вечер шоу с приглашёнными артистами, достаточно достойные представления, т е отель на этом не экономит.
За 17 долларов ездили в Старый город и за 10 на Наама Бей, возможно сторгуетесь и дешевле. Цены на порядок дешевле,чем на базарчике напротив отеля.
Хочу написать о ньюансах, на которые возможно администрация обратит внимание и тогда отель будет вообще безупречен: это отсутствие раздевалок возле бассейнов, а особенно это актуально возле детского бассейна. Кроме того удивила история с ланч боксами при раннем выезде: их нет! Прочитала, что заказывать нужно до 17 вечера ( как правило так делается во всех отелях). Накануне подошла на рецепшин, однако мне предложили обратиться к гиду Джоина. Я подошла к гиду, однако он мне сказал, что нужно обратиться на рецепшин.! Обратила к девушке, которая сидит рядом с рецепшин, она меня заверила, что ланч боксы всегда заказывают гиды и что бы я не волновалась. По итогу: ланч боксы мы не получили, однако в 3 часа ночи нам предложили пойти в столовую покушать. При этом в столовой еды не было вообще. В автобусе увидели , что туристы из других отелей с ланч боксами. Поэтому, ув туристы позаботесь о завтраке своих детей заранее самостоятельно. Но безусловно , этот ньюанс не мог омрачить наш замечательный отдых в отеле Султан гарден. Однозначно вернёмся в этот отель ещё раз!
Отель
Территория отеля
Прочее
Рестораны и бары
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
питание обслуживание
Минусы отеля
отсутствие раздевалок возле бассейнов
Добавлено
15.01.19
23:37
(2 678 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:32 17.01.19
Добрый день, Anna!
Благодарим Вас за выбор отеля Sultan Gardens Resort
Мы очень рады, что вы отлично провели с нами время!
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас вновь!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Sultan Gardens
Добавить комментарий
Добавить комментарий