АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 4410
Фото: 12
Отдыхал С друзьями в
январе 2019
04.01.19 - 07.01.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Русским не советую.

Здравствуйте, долго выбирали отель и начитавшись положительных отзывов и хороших оценок решили остановится на нем. Сразу замечу мы не капризные туристы , отдыхали и в 3ках в тае и до этого в других 5х в доминикане. Этот отель максимум 3-ка. Звездность они ставят сами себе.Летели анекс туром , как обычно вылет перенесли за день до отлёта. Но это даже и лучше, не пришлось долго ждать заселения. И теперь чартеры с русскими прилетают в аэропорт ля Романа. Приготовитесь к трёх часовой регистрации с драками и скандалами. Так как огромная толпа на одного или двух очень медлительных доминиканцев в паспортном окошке. С маленькими детьми идите сразу на стойку для авиасотрудников и иностранцев . Ехать оттуда до пунта каны около 1,5 часа. Прибыли в отель нам предложили номер далеко от моря практически 2 - я Линия , при попытке договорится за взятку сказали по секрету , что в корпуса возле море селят в основном канадских туристов. Это приказ руководства и ничего они поделать не могут . Наших туда селят или с большим скандалом или при наличие маленьких детей и за существенную взятку. Мы решили не рисковать и попросили сделать абгрейт на амбер за полную стоимость проживания. Нам сказали подойти с утра , уверив что с номером все в порядке и нас переселят. С утра уже были другие сотрудники которые развели руками и сказали что номеров нет. Пришлось приглашать гида и просить решить вопрос. Далее гид предупредил о необходимости просмотра Номера перед его оплатой. Мы попросили показать номер , нам все очень понравилось отдали карточку и паспорт на оплату и с радостью стали ждать переезда. Какое было удивление когда через три минуты мне сообщили что данный номер уже занят, я есть в другом корпусе точно такой же. Я попросила показать другой . И нас опять привозят в первый номер , которые мы смотрели сначала. Я и гид пытались обьяснить что мы уже смотрели этот номер, нам очень понравился , но нам сказали что он уже занят и покажите тот который не занят. Они сказали что раз мы отказались второй раз то и переселять нас не будут, так как руководство нам отказало, потому что мы два раза сказали нет. На наши доводы и доводы гида никто не обращал внимания. Менеджера отказались приглашать. Как потом выяснили он даже был не в курсе . И сказали что туристов с баваро и пунто каны запрещён вход на территорию других отелей . Это кстати недавно ввели. Совет, хотите переехать из этого ада быстрее берите то что дают не глядя . Гид сказал что возможно переселится через анекс но так как праздники ждать 2-3 дня , что мы и сделали. За эти два дня находясь в отеле я каждый день просила дать хотя бы тапочки в номер, так как пол очень холодный, ни тапочек ни халатов, один маленький шампунь на двоих. Обслуживание в ресторане отвратительное . Приходится ловить официантов и просить воды по полчаса, русских просто игнорируют, отель рассчитан на канадских туристов . Их обслуживают намного быстрее и радостнее. Мы каждый день оставляли чаевые и в баре, и в номере и в ресторане по 1-3 доллара . Вино теперь разносят не в бутылках а в кувшине , мое подозрение что туда сливают оставшееся со стаканов, так как оно ужасно пахнет и пузырится. Пить его я отказалась. На вкус прокисшее . На люстрах в ресторане висит клочьями клубы пыли прямо над столами, посуда грязная со сколами . Я знала что доминиканцы далеко не гурманы, но еда была сильно пересоленная и невкусная. Только фрукты и суп гаспачо радовал. Все соки химические типа юпи, свежих соков нет вообще.. Сама территория отеля очень красивая, но грязновато. Доминиканцы очень медлительны. Номера убирают очень плохо , у нас в ванной комнате на полу были волосы от прежних жильцов, чёрная плесень на стенах, полотенце дают крайне мало. В барах тоже обслуживают крайне неохотно и медлительно , следите внимательно какого качества вам наливают напиток , есть самые дешевые и есть неплохие . Но самое ужасное, что неоднократно наблюдали как бармены брали грязные бокалы после клиента и протирая его бумажной салфеткой наливали туда снова, не помыв. Пляж просто муравейник, лежаки все заняты с самого утра, свободный нужно долго искать. По территории пляжа проходит торговый шелковый путь, каждые 5-10 минут вам будут предлагать Экскурсии или сувениры. Поспать на пляже тяжело. Но это проблема всей Доминиканы, так как пляжы общественные . Но на территории отелей высокого уровня их намного меньше. Обслуживание на пляже тоже никакое. Вообще нам даже гид подтвердил что русских здесь не любят. Через 4 дня мучения мы благополучно переехали в эсмеральду на этой же территории, переплатив на 30% больше от официальной стоимости , так как брали через турагенство, у отеля стоимость дешевле , но нам отказали в переселении, сказали что нет номеров и слишком много желающих переехать, другого выхода не видели. Портить остаток отпуска не хотелось. И вот. Это небо и земля. И обслуживание, и улыбчивый персонал, питание соки , морепродукты, пляж, бар все супер . Поэтому рекомендую сразу туда. Ещё хорошая фантазия, она больше для детей , аквамарин и акбар. Даже дальняя тубероза лучше . Ни пунта кану ни баваро из этой сети не рекомендую . И последний совет . Выбирайте рестораны Аля карт, расположенные на территории Амбера или эсмеральды . Совсем другой уровень.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

На этих люстрах висят тонны пыли

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Расположение зелёная территория фрукты.
Минусы отеля
Сервис персонал Уборка лежаки на пляже напитки еда .
Добавлено 16.01.19 23:54 (5 214 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:19 17.01.19

Спасибо за актуальный отзыв! Рассматривала этот отель для свадебного путешествия, очень рада, что успела прочитать Ваш отзыв. Конечно, исключаю этот вариант!

17:37 17.01.19

Рада, что помогла . Лучше всего вам в Амбар этой же сети или эсмеральду , так же Барсело баваро , принцесс пунта кана или Нео Ларимар .

00:46 24.01.19

Были в этом отеле в 2013 году, жили во втором бунгало от моря, за рыбным рестораном (гид при заселении озвучил наши предпочтение и за 30 $ их легко решили). Питание было шикарное, морепродуктов море, поросенок на вертеле целый, отрезали кусок при тебе, не понравился? При тебе же в мусорную корзину отправляли и отрезали другой! Я даже чуть не опешила. Ходили в аля карт рыбный, где готовят прям при тебе (потрясающе, оч вкусно, серверовка, качество, зрелищность). Еще один Аля карт Французкий, самый романтичный и изысканный (он как раз на территории др отеля, входящего в сеть, на тот момент), оч понравился и еще 2й рыбный Аля карт (на момент нашего прибывания рыбных аля карт было 2!) - омар конечно в нем был ватноватым. В основном ресторане было все оч вкусно: красная рыба оч вкусная малосоленая, балык, мидии огромные на гриле, ролы, куча мясных вкусняшек, с утра творог домашний, прям вкуснее ни где не ела!... Пляж был чистейший и много лежаков, оч вкусные коктейли, крепкие напитк, как сказал муж, конечно не Айс! Читаю, как ни про наш отель! Неужели все так изменилось?! Отдыхали с 1 сентября, 14 ночей, мы с мужем и сын 5 лет. Правда прилет был в аэропорт Доминиканы и в нем тоже просто капец!!! Не смотря что у нас был аэрофлот и бизнес класс, в аэропорту это ни кого не волновало! Отношения как в коровника к паразитами на коровах! Вип зона - смех, от обще только кондиционером отличается.

23:22 27.01.19

Юлия и Наталья поддерживаю ваши отзывы. Мы тоже были в этом отеле в 2016( в отеле было, как писала Наталья выше)и вернувшись в него в январе 2019г были просто в ужасе как все испортили, все стало, как описала Юлия.
Даже Баваро раньше был на высоте, а сейчас еле еле на 4-ку тянет!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (4)