Отдыхал Парой в
январе 2019
- Рекомендую отель
09.01.19 - 15.01.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель, наполненный добротой и отзывчивостью персонала, с качеством, которое выше цены!
Прилетели рано утром, примерно в 12-00 нас с женой привезли в отель. Отель расположен в центре столицы эмирата у живописной набережной залива. В анкете, которая уже была предварительно заполнена персоналом ресепшн, требовалось лишь записать мой номер телефона и электронный адрес. Нас угостили прекрасным апельсиновым соком, предоставили номер классом выше, чем приобретенный нами - стандартный эконом. Мне не позволили даже прикоснуться к нашим чемоданам, носильщик отеля принял багаж прямо из автобуса и доставил в номер. Заселили сразу же после заполнения анкеты, не дожидаясь часа заселения (в 14-00). Прекрасный номер на 11 этаже с двумя широкими кроватями, большим телевизором, мини-баром, чайным столиком с чаем, кофе, сливками, сахаром и электрочайником, сейфом, ковровым пятизвездочным покрытием, чистыми окнами и санузлом с душевой кабинкой. Ежедневная уборка с пополнением водой, кофе, сливками, чаем и двумя видами сахара. В 13-00 отправились в ресторан, ресторану уделю отдельное внимание. Мы были на все включено. Завтрак и ужин в стиле - шведский стол, обед - выбираешь по меню. Разнообразием меню конечно не блистало и выбор был не велик, но то, что нам принесли заслуживало только восторгов и похвал. Повару особая благодарность! За время нашего прибывания блюда в обед ни разу не повторились, порции большие, а в некоторых блюдах - очень большие. Благодаря ресторану наш тур стал еще и гастрономическим! Поскольку в отеле проживают гости с разными типами питания, то при заказе алкоголя (его приносит официант, и повторить можно только после того, как вы допьете предыдущий бокал) вам принесут чек, не пугайтесь подписывайте. Персонал - в отеле мало русскоговорящего персонала, один человек на ресепшн и одна официантка, остальные пытаются учить язык, но пока плохо получается. Но нам это не мешало общаться, если вопрос возникал очень сложный пользовались переводчиком в телефоне, а так язык жестов и школьный уровень знания английского работает отлично. На 3 день у нас в номере заклинило сейф, буквально через 3 минуты после обращения на ресепшн, пришел инженер, открыл его инструментом и выяснив причину сбоя, незамедлительно поменял его на новый. Но есть и минусы- мы попросили халаты и тапочки, на удивление принесли один халат без пояса и одно большое полотенце, но правда 2 пары тапочек. И еще один минус - очень дуло с окна, проветривать комнату было не обязательно, ночью спасали плотные шторы. А вот отельный гид нас разочаровала. При покупке экскурсий она рассказывала не достоверную информацию. При покупке экскурсии в Абу-Даби она рассказывала, что нас завезут в Феррари-парк, покажут старые и новые модели, будет возможность по фотографироваться и купить сувениры. Нам главное нужны были сувениры, так как у нас был заказ от двоих сыновей именно на сувениры из Феррари-парка, но по факту нас просто провезли мимо и показали только крышу этого парка. Что было очень обидно. ИТОГ: отелю 5 баллов, молодцы, кухне - 5 баллов, персонал - 5 баллов. Остальное мелочи, нам очень понравился и отдых и отель. Большое спасибо.
Прочее
Экскурсия в Абу Даби
Прочее
Экскурсия в Аравийскую пустыню
Рестораны и бары
Обед, первое блюдо
Прочее
Экскурсия в Аравийскую пустыню
Рядом с отелем
Рестораны и бары
Ужин
Рестораны и бары
Вид из номера
Вид из номера
Вид из номера
Вид из номера
Вид из номера
У нас под окнами
Вид из номера
Вид из номера
Мангровые леса, источники кислорода!
Вид из номера
Мангровые леса, источники кислорода!
Плюсы отеля
отличное питание и вино
моментально отзывчивый и приветливый персонал
доброжелательное отношение на решепшен
отличная ежедневная уборка
уютная зона у бассейна
индивидуальное отношение к каждому постояльцу
Минусы отеля
мы их не замечали
Добавлено
17.01.19
13:32
(3 048 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:32 26.08.19
Читала в отзыве за 2019г. Об изменении категорий бронирования номеров. Вы бронировали "standart" или "представительский" номер?
14:51 26.08.19
Добрый день Евгения, бронировали "Стандарт эконом", но по приезду нам дали хороший "Стандарт", без доплаты.
09:44 05.11.19
Александр, добрый день! Скажите, какова температура воды в заливе в январе? Вы купались?
10:00 05.11.19
Добрый день Тамара, температура воды была "Бодрящей", по сведениям работников пляжа 20 градусов, но без пары рюмок водки входить в неё не хотелось, зато загар - обалденный!
10:03 05.11.19
))))Спасибо, Александр за быстрый ответ
10:06 05.11.19
Приятного Вам отдыха, если выучите десяток фраз на арабском - отдых будет вдвойне приятным, Они это очень любят!
21:37 08.11.19
Подскажите пожалуйста, автобус до пляжа платный? И кондиционер в номере платный был?
09:00 12.11.19
Доброе утро, автобус бесплатный. Кондиционер тоже бесплатный. Внимательно изучите график движения автобуса, что бы не пропускать обед. В отеле есть не плохой бассейн с полотенцами, все было бесплатно.
Добавить комментарий
Добавить комментарий