АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.17
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 16
Комментариев: 26
Читательский охват: 31536
Фото: 763
Отдыхал Парой в
октябре 2018
12.10.18 - 24.10.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на любителя.

Долго не мог собраться написать отзыв по этому отелю. Вроде бы и отдохнул, но удовольствия не получил. В первый день приезда мы с женой были в шоке от внешнего вида главного корпуса (напомнило черноморское побережье 90-х годов, количества людей на пляже, неухоженность пляжа (доски на единственной пляжной дорожке оторвались от креплений и живут своей жизнью), количеством мусора, отсутствием свободных лежаков (просто заняты полотенцами в отсутствие людей). Как оказалось, отель в основном занят нашими согражданами. К счастью, вилла где нас поселили, была ближе к отелю побратиму StarLight и больше мы в корпусе Sunrise, почти не появлялись. Питались, ходили в сауну и бары в основном в StarLight и нам все там понравилось, кроме хамства некоторых наших соотечественников в создаваемых очередях к барным стойкам и мата. Если закрыть уши и смотреть только глазами, то все прекрасно. У обоих отелей общая, ПРЕКРАСНАЯ, ухоженная, огромная территория. Как будто живешь в ботаническом саду. Питание в обоих отелях одинаковое, как во всех таких отелях. Правда за тунцом выстраивалась очередь метров в 30, а за стейками из красной рыбы и того более. На ужин можно ходить в зал, в который не пускают с детьми. Немного народа, приглушенная музыка, никаких криков, ужинали по 2 часа. Комната нам досталась средних размеров на 1 этаже. Балкончик маленький и выходит прямо на оживленную дорожку. Но в номере мы только ночевали и было тихо. Совет: если у Вас есть сопроводительное письмо от TopHotels, Вы его на ресепшене не показывайте, если хотите получить нормальные номера. Я до отъезда читал об этом в отзывах, но не поверил. На ресепшене от моего письма отмахнулись и дали то что дали. На следующий день приехали наши друзья без всякого письма и получили номер на вилле с большой комнатой, большим балконом выходящим в сад и тишину. Может конечно это совпадение, но я в совпадения не верю. Так что отдыхать в этом отеле можно, если нет другого выхода или жить, питаться и все остальное на территории Starlight отеля. Да, забыл, анимация общая для двух отелей в театре Sunrise. По выходным дням была хорошего качества, с приглашенными со стороны группами, в остальное время как везде.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
прекрасная территория регулярно пополняемый мини бар
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 17.01.19 18:15 (2 178 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:24 19.01.19

Добрый день, мы отдыхали там с 15 по 22 октября, проживали в Санрайз, питались и в нашем и в Старлайт, в период нашего заезда никаких 30 метровых очередей за тунцом и стейком не наблюдали. Да, была очередь, максимум человек 5. А вот от анимации мы в восторге, каждый день, не только по выходным, все было на высшем уровне - украинская певица с дискотекой, и актеры с прекрасными постановками, прикольный ведущий с конкурсами))) Большое спасибо руководству отелей!!! Нам очень все понравилось!!!

20:39 13.02.19

Вот, анекдот напомнило;

- Новый русский собирается отдохнуть на Кипре. Сначала туда
приехал его секретарь (С) и ходит с хозяином 5-звездочного
отеля (Х) по пляжу.
С: А это че ?
Х: Как что? Галька.
С: Галька - это неправильно, шеф не любит. Гальку убрать, все
посыпать белым песочком.
Х: Но это же очень дорого!
С: Мы платим! (достал пачку наличных $, рассчитался) На
следующий день все посыпано песком.
С: А это че ?
Х: Это же море!
С: Какое море? Грязная лужа! В общем, море почистить, камешки
убрать, волна должна накатывать каждые 30 секунд на 55
сантиметров.
Х: Но вы понимаете, это же подводные инженерные работы, очень
дорого!
С: Мы платим! (достал пачку наличных $, рассчитался) Через два
дня все как надо.
С: А это че ?
Х: Это же чайки.
С: Никаких чаек. Всех убрать! Оставить двух, пусть
прогуливаются по пляжу и ни в коем случае не взлетать.
Х: Но это же такой урон экологии, да еще дрессировка чаек...
С: Мы платим! (достал пачку наличных $, рассчитался) Наконец
приехал шеф. Он по чистому белому песочку прошел к морю,
посмотрел на двух чаек, которые чинно прогуливались по кромке
пляжа, сел в шезлонг, вдохнул полной грудью свежий морской
воздух и сказал:
- Господи! Ну разве такую красоту за деньги купишь?!

17:17 19.01.19

Тунец и стейки были только на ужин, то что осталось со вчера давали в обед. Удивительно, если Вам они давались без очереди. Я не люблю рыбу, любит жена и она всегда приходила с тем, о чем мы говорим, когда я заканчивал еду. И очень была недовольна. Может она ходила не там? не знаю. Что касается анимации, как я и писал в выходные нормально. В обычные дни всякий мусор как и в других отелях, вроде мисс и мистер отель. Ведущий вечерней анимации турок, говорящий на нескольких языках приколист и молодец. Иногда его заменял другой, ни рыба не мясо, неумеха.

15:12 20.01.19

Добрый день, Уважаемый Альберт!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле! Мнение гостей, для нас очень важно, чтобы мы могли выявить преимущества и недостатки отеля.
Все заявки, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Руководство нашего отеля принимет все необходимые меры по их улучшению и повышению качества обслуживания.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С Уважением комманда отдела по работе с гостями
Supervizor Svetlana

20:14 20.01.19

Спасибо Светлана! У нас есть недопонимание. Starlight оставил положительные эмоции, а Sunrise ничего, о чем хотелось бы вспоминать, не оставил.

16:13 23.01.19

Надо было бунгало купить в чем проблема. Хотите тунца без очереди можете съездить в Rixos. Для сравнения съездить надо в Хорус парадайс , трансатланик отель и понять для себя , что отель хороший. А с такими ценами как в этом году , будет меньше народа

19:49 23.01.19

Сергей, не понял Вашего комментария. Вы меня осуждаете в тои, что я поехал в Sunrise, а не в Rixos. Мне кажется, возможно я и не прав, что каждый старается отдыхать там, где ему позволяют его доходы. Да. Поэтому не Rixos. Если Вы считаете, что я в чем то был несправедлив, относительно Sunrise, то так и пишите. Пусть народ знает правду матку.

Читать полностью на TopHotels

20:05 23.01.19

Обязательно напишу едем летом и выложу всю инфу по отелю .

20:57 23.01.19

Мы с супругой больше рисковать не можем и едем в мае в любимый наш отель Utopia World.

21:04 23.01.19

Я бы лучше во Вьетнам в Swandor это просто рай . Лучше во Вьетнаме не бывает и как раз там сезон . А какое море , кстати не соленое как в Турции Тунисе Египте

21:07 23.01.19

С удовольствием бы во Вьетнам. Не был там лет 20, но к сожалению возраст и здоровье не позволяют длительные перелеты.

13:28 07.02.19

Вот интересно . Два года ездим в Старлайт . А питаемся и на пляж ходим в Санрайз мне там больше нравится . Кровати на пляже вместо лежаков . Занимали рано утром , но всегда хватало Мне напротив позалась еда в главном ресторане Санрайз вкуснее . И шеф повар умничка . Удовлетворял любой каприз. Только сделаешь замечание . Тут же все исправят . ЕЩе есть особенность если сегодня в санрайзе на ужин креветки , то завтра креветки на ужин в Старлайте . То есть тематические ужины в начале в одном ресторане на следующий день в другом . Я обожаю морепродукты . И было очень удбно один вечер в одном ресторане их есть на следующий в другом.И так во всем . Сегодня вечером в одном ресторане живая музыка, завтра в другом . Возьмите на заметку

18:55 17.05.19

Спасибо за заметку о тематических ужинах))

14:56 07.02.19

Вот интересно, за 12 дней ни в одном ресторане вечером не слышали живой музыки и креветок не видели. Возможно были в разных СанрайзоСтарлайтах.

18:57 17.05.19

За 11 дней отпуска 2ды был "рыбный день" в Санрайзе и один раз попали в Старлайте. Видимо действительно не в тех санрайзах-старлайтах вы были)

13:50 12.02.19

Отдыхали семьей в данном отеле в конце сентября начало октября 2018 уже не первый раз в Турции и только в 5***** поверьте есть с чем сравнивать. Все что Вы написали это выдумка. Отель замечательный и в 2019 году мы с удовольствием едим опять в данный отель. О каких бешеных очередях Вы пишите? Если очереди и были то они очень быстро прохрдили, столов на всех хватало и официанты молодцы работают быстро.

16:38 12.02.19

Читайте отзывы внимательнее. Очередь за конкретным продуктом. Насчет выдумки, я не сказочник и ВСЕ, что написал, видел своими глазами. В этот отель поеду, только в безвыходной ситуации, если на другой не будет денег. В каких Вы пятерках бывали, удивляюсь. А вообще счастливо Вам отдохнуть в любимом отеле и не принимайте близко к сердцу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация