АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2838
Фото: 17
Отдыхал С семьей в
декабре 2018
29.12.18 - 08.01.19
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Незабываемое путешествие

Количество звезд - это международный стандарт, который определяет качество отеля. Отель совершенно не соответствует стандарту "4*+". Равно как и "2*". По внутренним условиям и состоянию это больше напоминает дешевый питерский хостел, в котором цена пребывания составляет 250-300 руб. за ночь.

Несоответствие определяю следующими позициями:

В первый же день нам пришлось сменить 4 номера. В первом унитаз был расколот на две части. При попытке "смыть" вода не текла. Вызвали администратора. Он переселил нас в соседний номер. В этом номере после попытки администратора нажать на спуск воды в унитазе вода потекла, но так уже и не остановилась. После этого он (администратор) подошел к телефону, дабы позвонить на ресепшн, дабы переселить нас в третий номер, но уже на другой этаж. в тот момент, когда он взял трубку, провод от телефона оторвался и грустно продолжал болтаться в воздухе. Картина, напоминающая сюрреализм, потрясла нас до глубины души. Ибо такого не видели еще никогда, а надо сказать, что сам работаю в туристической сфере в Санкт-Петербурге.

Итак, нас переводят в третий номер, в котором ванной была круглая дырка диаметром около одного сантиметра. Возможно она осталась от выстрела огнестрельного оружия? Кто знает? Ведь согласитесь, не так просто проделать сантиметровую дырку в ванне?

Нас переводят в четвертый номер. В нем битые стекла, дыры в мебели (похожие на те, что были в ванне, только на сей раз их было две на деревянном ящике, в котором стоял холодильник), сколы, царапины и т.д. Мы в нем остаемся. Остаемся просто потому, что понимаем - ничего не изменится. Администратор смотрит на меня хамским взглядом и орет, мол "Что вам не нравится?! Совсем уже обалдели!". В этом номере было очень холодно и сквозняк. Это привело к тому, что на третий день мне удалось вытребовать обогреватель (который не спасал совершенно в таком большом помещении. Да и тепло, которое исходило от него, просто мгновенно выдувало), а на четвертый день "отдыха" и "праздника" по случаю юбилея моего отца, которые были безнадежно испорчены, я попросту заболел.

Это все касательно отличительных особенностей каждого номера. Но было у них еще много общего:

1) Вся мебель в ужасном состоянии. Она прогнившая. Когда садишься на стул, ты просто проваливаешься буквально насквозь.

2) На мебели, тканях, соляные разводы. Ее никто не чистит и не следит за ней. Она просто не имеет права быть такой!

3) В каждом номере грязь и антисанитария в буквальном смысле этого слова! Я молчу про то, что везде пыль и песок, несмотря на то, что уборщик приходил каждый день. Но ощущение, что он просто приходил, заправлял кровати, и наивно полагал, что на этом его работа завершена. Но в каждой в ванной комнате, что мы были, была черная плесень. Вы, надеюсь, представляете, что это такое, и какую опасность для жизнедеятельности и здоровья она в себе несет.

4) Белье грязное. На нем находятся разводы от ручек, прожженные сигаретами дыры и т.д.

Все это прикладывается в виде фотографий.

Дальше перейдем к общему сервису и системе "все включено".

Я молчу про то, что в системе все включено в отеле четыре звезды плюс должны подавать натуральный кофе, а не растворимый, а не просить евро за натуральный. Я молчу про то, что шведский стол был однообразен и очень скромен изо дня в день. Но когда мы платим 60$ с человека за новогодний праздник, а потом нас еще три дня кормят продуктами с этого стола - это, знаете, уже слишком. Когда на стол приносят помидоры, а они уже испорчены. При чем ни один, ни два, а весь таз. Самое неприятное - это то, что ты еще не успел доесть или допить, а посуду у тебя буквально выхватывают из рук! Отель не был густо заселен, но посуды на всех не хватало. Приходилось ждать порой до 3-5 минут у стойки бара, дабы появилась свободная чашка, в которую тебе могут налить какой-то напиток. Но даже та посуда, которая имелась в наличии, была битая. Знаете, не очень приятно, а, главное, безопасно для жизни пить из стакана с трещиной.

Но даже пляж огорчил - грязные, прогнившие лежаки, на которых ощущаешь себя БОМЖом, а так же запах свалки на втором пляже

(которая там явно и была. В подтверждение этому были мухи, которые толпами садились на тело и не давали загорать), только усиливали данное ощущение.

Извините, пожалуйста. Возможно, я что-то не совсем правильно понимаю, но на мой скромный взгляд, это все не соответствует уровню четыре звезды плюс.

Четыре звезды - это там, где есть тапки, халаты, шампуни, кондиционеры и прочие соответсвующие тому условия, а, прежде всего, чистота и уют. НО это явно не тот номер, где просыпаешься с утра и думаешь о том, как бы добежать от кровати до душа и по дороге не сдохнуть от холода.

С уважением, Александр, - дирижер, {удалено модератором: несанкционированная реклама}г. Санкт-Петербург.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Обратите внимание на "чистоту" ковра. В номер заехали в два дня после уборки. Вот так было все две недели.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Добавлено 21.01.19 23:48 (4 792 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:43 26.01.19

Классика жанра! Явно хотели с Вами пару баксов за номер, а Вы видать или не догадывались или зажали.Богаче не стали , а отдых испорчен, поскольку в отеле есть нормальные номера, а есть убитые, так вот видно схема у них такая, замучить туристов, показывая убитые номера, и получить 10-20$ за хороший номер.

00:46 26.01.19

И ещё, в Египте в 4* тапок и халатов не бывает, ну по крайней мере по моему 10- летнему отдыху в разных отелях тапки и халаты были только в 5*.

20:46 16.02.19

Таня))сколько езжу,и дорогие и дешевые пятерки-халаты,тапки были,если быть там второй раз минимум,смотрю Вы были в Олд палас,я была рядом в Пирамиссе(тогда она еще крутяшной сетью Дессоле была)-намного дороже Сигала!!,так вот,там халатов нам не дали,дали тапки и фрукты,потому как не первый раз в сети Дессоле,в той же Дане Бич или Санрайзе халатов и тапок не было,хотя они дороже,чем Олд Палас тот же,а тут автор отзыва ждет этого от скромной четверки? Человек,работающий в сфере туризма не знает,что в Египте звезды даются совершенно не так и не за то,как в Европе?за хороший,свежесваренный кофе в Египте везде хотят денег дополнительно)по крайней мере попытаются развести на это.

21:21 30.01.19

Александр,велком в Сочи) Мухи...да есть,не спорю,но унитаз развалить простите жопой на 2 части,эк вас с дьютика то пронесло),ну а если серьёзно,на ваших фото нет дырок и частей сантехники,для того чтобы стало тепло надо было включить кондей на обогрев,да-да,представте он там есть, а на счёт "положено"подавать натуральный кофий в постель,таки-да,до недавнего времени так и было,но видимо достало всех,так как все набирали по 10 чашек и уходили в номера,пить со свиснутыми пирожными,а чашки так и оставались в номерах,так как наши доблестые русобелорусоукраинцеарабы,не парятся по поводу уборок,вешают красные бирочки на номера и так проводят 2-3 дня,пока мусор не начинает вываливаться из комнат,чашек не хватает,и вы же начинаете жаловаться на нехватку посуды,вот поэтому и перестали наливать кофе,больше вам скажу в барах теперь вообще после 12 не наливают ничего(за бесплатно),вот такая теперь концепция)

22:44 06.02.19

Очень правильно написали! Всегда надо быть людьми, а не ждать,что будет манна небесная сыпаться !Почему люди не читают описание отелей? Нигде не написано, что у них есть в номере тапки, халаты и все остальное. Даже в пятерках может не быть этих принадлежностей.

20:47 16.02.19

Федор,Вы про *не наливают*именно в Сигале в баре после 12 ночи? или вообще в отелях?

11:23 08.02.19

Вас с Сергеем из Минска водили по одним номерам :)

И да, 20$ на ресепшен решили бы все ваши экскурсии по достопримечательностям номерного фонда,
[С уважением, Александр, - дирижер, экскурсовод, приглашенный сотрудник отеля Рахманинов, г. Санкт-Петербург.] зачем здесь реклама отеля?

13:55 09.02.19

Он вместе с ним и ездил

21:07 14.02.19

Ирина, простите, перепутала имена. Читала ваше сообщение ,а думала про Александра.

11:04 12.02.19

Подозрительно одинаковые отзывы! TopHotels
А люди разные, страны разные, по всего по одному одинаковому отзыву!

18:13 14.02.19

Как под копирку Серега с Ириной. Даже в других отелях такие отзывы.

19:56 14.02.19

Вы обо мне? Ирин вроде больше в последних отзывах нет.

20:12 14.02.19

Чем одинаковые Вам мои отзывы?

19:50 14.02.19

Хоть заняться человеку было чем на отдыхе.Ходил,дырочки и пятна фотографировал)))))) И не жалко времени на это было???Никакой свалки нет на пляже.А мухи? Так они на Вас летели))) Удачи!

15:15 17.02.19

А почему бы нет? Надо не только закат и клубнику в ресторане фоткать.Если есть такое старье и хлам , можно и пофоткать и написать. В конце концов не только дифирамбы распевать, администрация отеля тоже читает отзывы и время от времени стараются менять старье на новое, если конечно не желают понижения рейтинга отеля.

21:00 16.02.19

Елена,теперь в Сигалле после 12 всё за денюжку

23:05 16.02.19

Я поняла,спасибо)лучше тогда в те места,где до 3х утра наливают

23:13 16.02.19

Не знаю,я в это время сплю))

23:04 17.02.19

кто за чем! одни отдыхать, другие спать, третьи бухать, кто-то мух с тараканами считать

13:16 18.02.19

Николай)))может кто и ездит бухать)))автору же отзыва не нравится,что наливают только до 12 ночи)

00:49 18.05.19

Разрешают вывозить литр на человека! В чем проблема? Взял с собой литр чистого, развел в отеле, получится 5 бутылок. Вот уже пол отдыха в га...но! :-))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)