АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.11.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 17500
Фото: 16
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2018
23.08.18 - 29.08.18
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель, но больше не приедем.

Взяв жену и детей, а также прихватив свою маму, полетели в очередной раз в Турцию, но на этот раз в неизведанный нам Кемер.

Красота этих мест нас сразу впечатлила - это и бесконечные горы, дивные "леса" (если их там можно назвать), а также чистый воздух.

Проследовав более 2,5 часов до отеля, замучив тем самым детей, которые итак устали после перелета, а еще и жутко хотели в туалет, мы, наконец-то, приехали в отель, который распознали не сразу, так как находится он не на первой береговой, а первый его этаж - это огромные торговые площади, а уж потом, поднявшись выше на автобусе перед нами распахнулись двери этого величественного здания.

Стоит отдельно отметить, что наш отпуск пришелся на празднование Курбан-Байрам (могу ошибаться в описании, но с праздником хорошо знаком, так как сами мы живем в Башкирии).

Итак, уставшие и измученные, мы подошли к ресепшен (а время уже было ужинать). Нас довольно быстро обслужили, выдав стандартные для всех анкеты, а также отправив кушать и дожидаться номера.

Напомню, что наша "банда" насчитывала 5 человек, а значит и спальных мест нам нужно было соответствующее количество.

Итак, нам выдали 1 ключ!!! и отправили в номер (честно говоря, я уже и не помню номер его), но он был двухэтажный.

Более ужасных номеров я еще пока не встречал, тем более, для 5-ки.

В итоге, нас ожидали 2 одноместные кровати внизу и одна двуспальная кровать на 2 этаже, а нас 5 человек (3 взрослых и 2 ребенка).

Пришлось идти на ресепшен снова и просить другой номер либо детскую кровать. Кстати, при первой же встрече с обслуживающим персоналом на ресепшене нам сразу же предложили номер обычный или получше, невольно намекая, что необходимо внести денежку на их лапку, в чем мы отказались.

В этот же раз даже предлагая денег, но отказали в другом номере, но кроватку пообещали поднести.

Пока несли кроватку, мы тщательно осмотрели этот грязный номерок.

Перила прикручена саморезами, видимо, неоднократно их ломали (да и слабенькие они какие-то), а полотенца на втором этаже оказались в чей-то щетине (на фото я хорошо это отразил).

На первом и на втором этажам размещены оооогромные и очень шумные кондеры, а на втором еще к этому есть подвесной кондер, но проблема в том, что одновременно нельзя было их включать (только 1 - либо внизу, либо вверху), а то вышибало пробки и приходилось звать неторопливого электрика.

Убирали номер каждый день, холодильник пополняли лишь теми напитками, которые кончались, поэтому мы хитрили и их холодильника вытаскивали все, пряча в укромные места, чтобы деткам было чего попить вечером.

Про нормальный интернет можно было забыть (не знаю как в других номерах), но у нас он не ловил, а стоило только выйти из номера-бах и все супер. Он есть на всей территории отеля, даже на пляже, позволяя смотреть онлайн фильмы.

По еде...тут даже сказать нечего. В этом отелю нет равных среди тех, что мы посещали. Изобилие всего, на любой вкус и цвет.

А вот по расположению самой кухни стоит отметить одно "но". При входе в столовую мы набираем еду и следуем аж вглубь "расторана", так как стоили размещены в конце зала, а не напротив кухни. Отель огромный и поэтому иногда приходилось садиться в саааамом конце, а носить еду вынуждены были вдвоем (занимало это у нас порядка получаса точно). Поэтому, если хотите нормально кушать и не бегать по столовой, то приходите за 5-10 минут до его открытия, чтобы занять первые столики у кухни.

Но есть и терраса, то есть столы на улице, где невероятно душно, курят, НО они расположены в непосредственной близости к еде))

Тут вам и рыба, и мороженое, и различное мясо, да все, что душе угодно. Напитки нам только 1 раз подносил официант, все остальное время ходите сами, ибо отель большой, народу много, а персонала недостаточно.

До поездки отмечали, что персонал в основном из стран СНГ, что с уверенность могу подтвердить.

Мебель по всему отелю находится уже в совсем плачевном состоянии, а в холле и вовсе была уже в большими дырами.

Есть фортепьяно, но котором нельзя играть, а услышать его звук нам так и не довелось, видимо, стоит как декор.

По мероприятиям добавить тоже нечего. Каждый день на огромной сцене что-нибудь происходило, а народу это зрелище собирало немыслимое количество. Очень весело, красочно и временами завораживающе.

У отеля имеется большая территория, за которой хорошо ухаживают. До пляжа идти не так и далеко, там также можно и покушать и попить, а самое главное покупаться в море, поиграть в бассейне (их, кстати, на территории отеля очень и очень много, есть и крытый).

Пляж постоянно чистят, песочек вначале, но перед входом в море все же галька. Пирса нет.

За территорией отеля идти особо некуда, везде цены шокирующие, поэтому лучше ехать в сам Кемер.

Общаясь с одним владельцем 3-звездочного отеля узнали, что наш отель является излюбленным местом арабов, а русских там не так много, как в других местах.

Забыл упомянуть про суперские водные горки! Есть большая конструкция с изогнутыми горками, а сзади размещены прямые. Что с тех, что с этих кататься одно сплошное удовольствие.

А рядом с ними есть внушительная детская территория, с бассейном, горками, качелями и всем всем всем!

Вообщем, подводя итог, могу сказать, что это хороший семейный отель. Нам он очень понравился, но ему пора бы уже поменять мебель, разобраться с электропроводкой, заменить эти ужасные кондиционеры и проделать другую работу, чтобы своим устаревшим видом не портить остальное впечатление об отеле.

Совсем забыл сказать, это первый наш отель, где недоеденные тортики и прочее, вам заново подают на ужин, завтрак и обед, пока это не будет съедено. И даже не заморачиваются с тем, чтобы хоть как-то это скрыть (пору тортиков сфотографировал вам)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
еда территория развлечения горки пляж
Минусы отеля
ресторан интернет в номере мебель отношение к посетителям качество уборки
Добавлено 22.01.19 14:20 (5 682 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:23 28.03.19

В принципе все правда и правильно. Единственное, что непонятно, как вас везли 2,5 часа, мы были в этом отеле 4 раза, масимум 1,5 часа на дорогу. Обратно когда едешь. да, обязательная техническая остановка. И странно что вам ключ выдали всего один, нам всегда давали 2.

10:11 30.03.19

Техническая остановка была почти в самом начале, а далее затяжной развоз туристов по отелям, поэтому и получилось более 2,5 часов.
Ключ дали один и потом нам объяснили почему- праздник (я о нем писал), а значит отель полностью забит туристами и местными, ключей не хватает.
Уже день на 3 мы таки выбили еще один ключик.

14:01 03.06.20

СОВЕТЫ, которые считаю полезными для потенциальных путешественников:)
Просматривая отзывы по отелю, воспользовалась фильтром "по числу просмотров" их более 10.500!!! Отзыв не из старых, но и не из "свеженьких". В начале октября 2019 года мы парой отдыхали в нем,есть отзыв. Что хочу отметить, все, кто планирует тур с детьми и родителями, предварительно пишите в отель, обговаривайте пожелания по размещению. Есть очень много, кто мне тут же возразит, мол пишем-пишем, а по факту....... Не знаю, вполне возможно, мне просто везёт, меня ни разу не огорчали по размещению. Стоит так делать, даже если был неудачный опыт.
Ведь с детьми и родителями отдыхать надо в радость!
Это такое счастье!!!
Чужая щетина в полотенце, конечно же, жесть! Подобного рода недопустимости я всегда решаю со старшим персоналом и решаю конкретно, предъявляя предмет претензии. Очень вежливо, но строго. И никогда не действую "на публику", только с уважением к себе и другим.
Именно это подействует, а не гневный тон в присутствии других гостей отеля и громкие высказывания: "и это пять звёзд?!"
С любой претензией Ваше обращение стоит начинать вежливо и тихим голосом, но глаза в глаза.
Если учесть хлопотные сборы, раннее пробуждение, дорогу до аэропорта, время ожидания вылета, сам перелёт, сбор в автобус и разъезды по отелям, из аэропорта в отель, если позволяют финансы, с детьми и родителями стоит ехать на такси. А вот обратно, ради любопытства, можно и заезжая в другие отели.
Все это к тому, что отдых большой компанией всегда стоит продумывать, подготавливать.
И самое главное не позволяйте никому и ничему портить Вам заслуженный отдых!
Всем добра и удачи!
Автору отзыва большое спасибо за желание поделиться и предостеречь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Juni (4)