АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.10
Страны, города: 6 / 19
Отзывов: 38
Комментариев: 180
Читательский охват: 61134
Фото: 606
Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2018
21.12.18 - 12.01.19
- Воздержался

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В LIMAK ЗИМОЙ БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ

Хош гельдениз, друзья мои!!!

В этом году для встречи Нового Года мы выбрали отель Limak Arcadia Golf Resort. Решили сравнить его с отелем Limak Atlantis, который посещали в прошлые новогодние праздники. Не буду утомлять вас развернутым отзывом, так как бОльшая часть впечатлений написана в прошлом году.

Итак, по порядку и, по сложившейся традиции оцениваю сервисы отеля Limak Arcadia в Белеке по ожиданиям и в реальности:

1. Приезд и ресепшн. Во время заселения к нам подошла Зинаида из гестрелейшн и помогла с процессом. Я переписывался с отелем заранее и попросил номер в главном здании. Однако, из-за того, что во время нашего приезда проводилась конференция, номер на двое суток нам дали в бунгало. Хоть номер дали семейный, зимой в бунгало очень холодно, а пол в ванных комнатах просто ледяной. С удовольствием переселились в главный корпус, где было тепло и не надо было бегать под дождем в главный ресторан.

Ожидание - 9. Реальность 9.

2. Номер 1517. Небольшой ОЧЕНЬ не новый стандартный номер с двуспальной кроватью и кроватью для ребенка. Без изысков. Все чисто, прилично и без нареканий на работу оборудования.

Убирали номер ежедневно, постельное белье меняли раз в два дня, полотенца ежедневно. В первую неделю три дня подряд не меняли полотенце для ног, складывали грязное и выдавали за новое. Жаловался в гестрелейшн, поменяли только на четвертый день. В качестве извинений за неудобство принесли в номер бутылку вина и фрукты.

В ванной комнате вся сантехника Grohe. Из минусов номера кондиционер в начале работы сильно скреб лопастями об кожух, а в начале января пульт включения и выключения чуть не загорелся от короткого замыкания. В комнате очень сильно запахло горелой проводкой. Вопрос решили в течение нескольких часов путем замены настенного выключателя.

Ожидание - 9, реальность 6. Номера давно и настойчиво требуют ремонта, дверь на балкон чуть не улетела в один из ночных штормов, ее трясло и раскачивало, было очень неприятно и даже страшно спать.

3. Территория.

Территория отеля большая, есть где погулять и на что посмотреть. Минусы территории в том, что она не предназначена для дождливой погоды. В низинах скапливаются огромные лужи, которые приходится обходить по мокрой и грязной траве. Дорожки на территории, особенно те, которые идут под уклон, сразу превращаются в горки, на которых очень легко поскользнуться и свернуть себе шею.

Ожидание 9. Реальность 8. Территория не особо предназначена для зимнего отдыха.

4. Погода.

С погодой нам в этот раз не повезло. Было очень много дождливых дней, особенно, после Нового Года.

Ожидание 7. Реальность - 6.

5. Пляж.

Пляж песчаный, зимой, практически не убирается, поэтому весь в камнях и не очень чистый, видимо, летом должен убираться лучше и выглядеть чище. К пляжу никаких претензий, так как, все-таки, зимние шторма бывают нередко и большого смысла его убирать в зимний сезон нет.

Можно прогуляться в разные стороны по морскому побережью, рядом находятся отели Paloma Grida, Belconti и другие пятерки.

Ожидание 6, реальность 6.

6. Взрослая анимация.

Анимация есть. Бочча, зарядка, вотерджим, дартс, все как летом, только в сильно укороченном из-за погоды варианте. Также есть вечерние шоу с приглашенными артистами - акробатами, фокусниками и танцевальными коллективами.

Ожидание 7, реальность 7. Чего-то конкретно не выделить. Гостей зимой развлекают и то хорошо.

7. Детская анимация.

Главный минус детской анимации зимой – ее отдельно стоящее здание. В дождь вести туда ребенка еще то удовольствие.

Шеф анимации – турчанка Есин, неплохо разговаривающая на русском языке. Вторая девушка с неизвестным именем больше походила на мебель. Вообще, детская анимация в этом отеле была в разы хуже, чем в Limak Atlantis. Детьми почти не занимались, включали мультики и дети большей частью пялились в телевизор. По сравнению с Юлей в Limak Atlantis, Есин в Аркадии отбывала номер. С другой стороны, анимация была и на этом спасибо.

Ожидание 8, реальность 5.

8. Рестораны

Ресторан в Аркадии больше похож на столовую на вокзале. Мебель такая же старая, как и в номерах.

Официанты вежливые, чистые и расторопные. Быстро приносят напитки и уносят использованную посуду, многие говорят по-русски.

Ожидание 9. Реальность 7. Из-за дряхлой инфраструктуры

9. Бары.

В зимний период работает лобби бар, бар на пляже, бар около ресторана и бар, в котором играет живая музыка.

Не буду повторяться, что вся мебель давно требует ремонта.

Ожидание - 9. Реальность 7.

10. Guest Relations

Служба работы с гостями в количестве 3 человек работает с 8 до 24 часов. Помогают гостям решать возникающие проблемы. Кого-то из персонала гестрелейшн особенно выделить нельзя.

Ожидание 9. Реальность 7. Сотрудники не знают собственных стандартов по смене белья и полотенец.

11. Питание

А вот питание в отеле подкачало и это самое большое разочарование. Через неделю есть было уже нечего. Основа меню – курица моченая, курица толченая, курица печеная. Нечасто – телятина и говядина, чаще индейка, один раз, если не ошибаюсь – баранина. Раз в неделю жареный коктейль из морепродуктов. К столу с закусками перестали подходить через 10 дней. Вроде, стол полный, но взять реально нечего.

Особенно разочаровали десерты. Даже по сравнению с Атлантисом (в который мы съездили 4 января в гости по старой памяти). Там тебе и тирамису и чизкейки, а в Аркадии одни коричневые коржи в различных вариациях и под разным соусом. Шефу по десертам нужно пройти переобучение, десерты никуда не годятся.

Естественно, голодным не останешься и дома никогда такого разнообразия блюд нет, но, извините меня, отель 5*, тогда и марку держите соответствующую, а не предлагайте на обед и ужин курицу в нескольких вариантах под разным соусом.

Ожидание 9. Реальность 6. Питанием разочарованы.

12. Внутренний бассейн

Внутренний бассейн очень маленький на такое количество гостей. Лежаков вокруг бассейна всегда не хватало. Работал до 19-00. Постоянно выходила из строя паровая сауна. Инфраструктура очень старая.

Ожидание 8. Реальность - 6.

13. Алкоголь

Зная прошлогоднюю зимнюю концепцию Атлантиса, ни на что приличное не надеялись. Так и произошло. Пить можно было только пиво, реже вино и Yekta Raki. Все остальное – сивуха чистой воды.

Ожидание 5. Реальность 5.

14. Интернет

По скорости и качеству Интернет соединения к отелю претензий, в отличие от прошлогоднего Атлантиса, нет. По всему главному корпусу Интернет работал хорошо, не затыкаясь даже в периоды вечерней загрузки.

Ожидание 6. Реальность 8.

15. SPA-центр

Услугами SPA не пользовались, однако, из положительных моментов можно отметить постоянное наличие в достаточном количестве бесплатных полотенец для саун и хаммама.

Без оценки за ожидание и реальность.

16. Три Гала-ужина

Первый раз в Турции за несколько лет встречи Нового Года видел, чтобы и рождественский и Новогодний Ужин проходили не в конференц холле, а в главном ресторане (он же столовая).

Странно то, что для граждан турецкой республики Новый Год организовали отдельно.

Мы за него не платили (12 тысяч на человека), однако нас на него гестрелейшн позвал бесплатно. Ничего выдающегося: танец живота, живая музыка и колпаки с масками в 23-50.

В Атлантисе гала-ужины организованы на ПОРЯДОК лучше.

Без оценки за ожидание и реальность.

17. Контингент отеля

Русских было немного, особенно, с 22 по 27 декабря, не более 5-10% от всех гостей отеля. Основной контингент – пожилые европейцы, которые приезжают в отель не в первый раз.

Остальные гости футболисты, которые были в несметном количестве все время нашего путешествия. Отель, насколько я понял, специализируется на зимних сборах футбольных команд со всей Турции, поэтому на 70% занят именно этими футболистами.

Ожидание - 8, реальность 7.

18. За отелем

Расположение отеля, в отличие от Атлантиса, удачно, до центра Белека с магазинчиками и аптеками можно дойти за 5-7 минут пешком.

Ожидание- 7, реальность 9. Один из немногочисленных плюсов отеля.

19. Минусы отеля

Повторюсь еще раз, минусов специально я никогда в отелях не ищу, описываю лишь те, которые бросаются в глаза и мешают полноценному отдыху. Это мое субъективное мнение, составленное на основе опыта путешествий по отелям в нескольких странах, в том числе и в большом количестве турецких отелей, посещенных мной за последние 16 лет.

Итак:

1. Неприспособленная инфраструктура для зимнего отдыха. После дождей глубокие лужи и скользкая плитка на дорожках на территории отеля. Можно запросто получить травмы при падении.

2. ДРЯХЛЫЕ номера, мебель в ресторанах и барах. Отелю давно необходим ремонт.

3. Однообразное питание и невыразительные десерты.

4. Слабая организация гала-ужинов на Рождество и Новый Год. Целый час идет только рассадка гостей за столики.

5. Очень маленький внутренний бассейн и постоянные перебои в работе саун.

6. Сильная экономия на алкоголе, предлагаются совсем уж дешевые турецкие напитки и очень невысокого качества пиво Efes.

8. Невыразительная детская анимация. Аниматоры занимаются детьми по минимуму.

20. Плюсы отеля.

Было бы нечестно при наличии минусов, не обозначить и несомненные плюсы, ради которых, собственно и выбирался этот отель для встречи Нового Года и проведения очередного отдыха в Турции.

1. Доброжелательное отношение персонала к гостям.

2. Близость к центру Белека. 5-7 минут пешком и вы в гуще магазинчиков, аптек и на удобной транспортной развязке до Анталии.

3. Достаточно большая территория отеля, есть где погулять в погожие дни.

4. Тихие номера на последних этажах главного корпуса.

21. Общий вывод.

Из всех последних встреч Нового Года в Турции, отдых в Аркадии был наиболее слабым и невыразительным.

В большей степени это связано, по моему мнению, с недостаточной приспособленностью отеля к зимнему периоду времени. Отель рассчитан на ЛЕТНИЙ отдых, зимой тут неудобно и уныло.

Самая большая проблема отеля на данный момент – нежелание менеджмента вкладываться в ремонт. Номера дряхлые, мебель в ресторанах и барах – старая. Кондиционеры в номерах готовы загореться вместе с проводкой.

Как мне кажется, сетевые отели (Limak Arcadia и Limak Atlantis) должны хотя бы пытаться держать марку, а по итогу, кто в лес, кто по дрова, что по питанию, что по ценообразованию, что по списку услуг.

Думаю, в сеть Limak можно ездить только летом, зимой тут делать нечего, а что касается Аркадии, то она на данный момент находится в упадке, недаром последние приличные награды отель получал в далеком 2013 и 2014 годах.

P.S. Разговаривал с русскими гостями, которые приехали в отель третий раз. Они отмечают резкое ухудшение сервиса и питания. Они с сожалением признали, что в Аркадию ездить больше не хотят и я с ними полностью согласен. Отель своих денег не стоит. От рекомендаций к посещению воздержусь.

Гюрюшюруз, дорогие друзья.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
тихие номера в главном корпусе доброжелательность персонала
Минусы отеля
питание алкоголь дряхлые номера и инфрастуктура
Добавлено 24.01.19 14:23 (10 880 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:37 29.01.19

Многое из Вашего отзыва характерно и для летней Аркадии. Например, свежесть номеров и алкоголь низкого качества. Можно поискать отель получше. Уже задумываюсь на будущее взять что-то подальше Белека (от а/п), т.к. за те же деньги где-нибудь в Сиде можно выбрать отель поинтереснее.

22:23 29.01.19

Сергей, а попробуйте отель Liberty Hotels Lara. Я по нему тоже отчет написал. Мы там были с 12 по 14 января этого года. Почитайте, если интересно.

10:32 04.02.19

печально..мы там были год назад в январе и еда прямо отличная была..

10:09 28.02.19

Зимой там делать нечего.
Летом,десерта море на любой вкус.Да,номера нуждаются в плановом ремонте.Мы летом,нет осенью(октябрь 2017,2018).
Пляж летом убирают чистый,персонал вежливый.Все проблемы решали через рецепшен.
Питание, в целом было очень хорошим,но опять же в сезон.
Сервис стал хуже? Не согласен.
Питание стало хуже? Все так осталось.Приезжайте летом,и сами убедитесь.Никто не приедет в старый отель с плохим питанием.А летом,тут народу,не протолкнуться на пляже и в ресторанах.

20:12 23.10.19

У такого хорошего отеля есть бассейн с подогревом в зимнее время, хоть открытый (такого я так понимаю конечно нет), а закрытый с подогревом есть?

09:35 08.11.19

Открытого с подогревом нет, закрытый есть, но он маленький по размерам и вечно занят людьми.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (42)