АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.15
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 15893
Фото: 19
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2019
01.01.19 - 27.01.19
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Третий раз в отеле

Сразу скажу, что в отеле были дважды прежде - пять и шесть лет назад. Потому и отзыв мой будет скорее построен на контрасте было--стало.

Ресепшн, заселение и номер как и прежде - быстро, чётко, куда и просили. Правда, с третьим этажом подвели, хотя предложили на выбор первый этаж либо переселиться на второй в будущем, что нас не устроило. Возможно, весь второй этаж был действительно заселён.

Территория — как всегда. Ухоженная, красиво и аккуратно. Садовникам мега респект!

Бассейн, пляж остались прежними, особых недостатков не заметила. Мы ко всему тут привыкли, потому получили, что ожидали. Бассейн не воняет хлоркой, все в пределах разумного. Водичка была достаточно тёплой для дочки 7 лет. Для взрослых -- тем более. Бар как обычно, без нареканий, бармены обслуживают всех нормально, работники у бассейна тоже всегда готовы помочь, даже скорее я бы сказала, что работают с энтузиазмом. Спасибо им!

Ресторан. Обслуживание замечательное, нареканий нет, но вот питание стало чуть хуже, за что снизила немного общую оценку. Не могу сказать, что плохо все и есть нечего, но раньше выбор блюд был интереснее. С другой стороны, и цена стала чуть ниже. В общем, субъективный момент. НО - в зале всегда находятся повара, следят за наличием всего необходимого. Нет такого, что блюдо закончилось и не пополнили наличие. Всего всем хватает. Если вам что-то нужно, обратитесь к любому сотруднику, вам обязательно помогут, даже если конкретный сотрудник занимается чем-то другим в ресторане. Это мы оценили. Сотрудникам ресторана спасибо! Особо муж просил отметить повара, который делал горячие бутерброды на обед, фото прилагаю. Видно, что человек переживает за свою работу, очень внимателен к каждому туристу.

Анимация. Ну, тут через раз. Именно в этом отеле были очень хорошие команды, в этом году средние ребята. Из аниматоров можно отметить Машу, Вику и Аладдина. Маша с детками очень хорошо работает, видно, что это ее дело. Вика - зажигалочка: зарядка, йога - все отлично, я участвовала всегда. Аладдин ребят организовывал на водное поло, старался общаться со всеми туристами. Вроде бы неплохой второй парень египтянин, но имени не знаю. В целом, хотелось бы видеть энтузиазм от всех членов команды, есть, куда расти)

Бары. Везде официанты и бармены вежливы и ненавязчивы. Нет нареканий. Все отлично в этой сфере. Коктейли неплохие, вино сухое, крепкий алкоголь вполне сносный. Стаканы чистые. Обслуживают оперативно.

Уборка. Это стандартная история - вроде бы и неплохо, но если очень придираться - можно найти нюансы типа невытертой пыли. Скажу, что нас все устроило в этом отношении. Для меня крайне важна постель - белье чистое, пятен и катышек нет. Полотенца идеальные. Спасибо.

Теперь обобщу наши впечатления. В целом, этот отель мы любим, хотя в Шарме были в более дорогих. Как-то нам тут уютно, тихо и по-домашнему. Да и встречают постоянных гостей с особой улыбкой и приятными комплиментами. Были небольшие нюансы в плане выбора еды и номера, но это мы спокойно пережили и особо не заморачивались. Но у моего свекра случился инцидент с сотрудниками отеля - его не пустили купаться в море рано утром, и работники на пляже не смогли объяснить ему причину в силу языкового барьера, что можно понять. Он обратился за помощью к русскоговорящей сотруднице отеля с вопросом - почему, на что ему ответила эта сотрудница "Я этим не занимаюсь, откуда я могу знать почему", хотя на мой взгляд ответ должен был прозвучать примерно так "Я не знаю, но обязательно выясню и скажу вам".

Рекомендовать отель смело могу, и при возможности это делаю. Конечно, хотелось бы, чтобы учли описанные мной и другими туристами нюансы в питании и обслуживании. Вернёмся ли мы ещё? При возможности - скорее всего да. Буду следить за изменениями в отзывах туристов.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Лучший сотрудник ресторана The Market

Плюсы отеля
уютность ненавязчивость сервиса первая линия хороший бассейн персонал в ресторане и барах
Минусы отеля
немного меньше стал выбор блюд не все сотрудники работают на 100%
Добавлено 27.01.19 21:46 (3 758 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:16 28.01.19

Уважаемая Екатерина,
Благодарим Вас за выбор отеля Cleopatra Luxury Resort Sharm El Sheikh, а также за то, что нашли время на написание столь подробного и конструктивного отзыва. Нам было приятно узнать, что Вы прекрасно провели свой отпуск. Ваше мнение было рассмотрено и передано на рассмотрение нашему руководству.
Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения. Будьте уверены, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно совершенствуем сервис на благо наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

20:34 06.02.19

Подскажите пожалуйста, какой вход в море. Есть ли вход с берега для пожилого человека, которому неудобно с понтона спускаться? Спасибо.

20:40 06.02.19

Вход с берега не очень удобный, хотя в тапочках специальных, мне кажется, зайти можно попробовать. По колено вообще песок. Дальше — кораллы. Конечно, лучше с понтона. Из отелей, где мы были, пологий (абсолютно пологий и без кораллов) вход в отеле Barcelo Tiran Sharm. Почитайте, там тоже свои нюансы.

18:10 09.02.19

Спасибо. В Барсело мы были дважды , там вход хороший. Еще пишут, что Иберотеле хороший. Но Барсело продает только Тезтур, А у меня с ними договор не подписан

15:32 10.02.19

Как вариант - сеть альбатрос (аквапарки оба и альбатрос бич). Там спускаться на лифте к пляжу, а сам пляж без понтона (три каменных ступеньки и песчаное дно). Как раз в этом году должны были альбатрос бич после реновации открыть. Вроде бы Джоин ап продает.

00:17 10.02.19

Мы тоже были в этом отеле в 2012 году нам понравилось.Теперь хотим полетет с ребенком 1 год,и хочу спросить как там с питанием для малышей,может вы обратили на это внимание? я с собой возьму кашки,но вот на обед может есть что то для малышей

15:27 10.02.19

Я была там с годовалой дочерью в первый раз. Все везла с собой, хотя там можно найти отварные брокколи и цветную капусту. Но тогда везти блендер. Я брала каши детские и пюрешки (полный запас). Питались преимущественно своим, из отельного - хлеб, иногда каши и овощи, фрукты. Микроволновка возле детского стола есть, блендера не видела.

22:25 12.02.19

Спасибо. Но с Джоин Ап лететь не советую. У них один самолёт и тот 40 летний. Страшно и проблемы с переносами рейсов постоянные

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина Ш (11)