АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.15
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 11061
Фото: 112
Отзыв об отеле Centara Blue Marine Resort & Spa Phuket (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Парой в
январе 2019
09.01.19 - 21.01.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в живописном месте

Отель прекрасный, красивый, очень много разных корпусов и уровней. Но... как водится, есть и плюсы и минусы. Начнем с плюсов - номер был делюкс (как и бронировалось) с видом на море. Получили номер в 12 корпусе на третьем этаже (последнем) и вау - вид обалденный плюс номер угловой с панорамным окном и небольшой лаундж зоной с диванчиком с видом на море, из-за которого не замечаешь остальные недостатки. Да, лежаки на балконе убитые, да мебель кое-где не новая, ящики заедают, да, матрас кривой, но если приспособиться, можно выспаться, да, кондиционер очень шумный, но ночи были более менее прохладные, потом спали без него, просто я открытым балконом. Но имейте в виду, комаров куча и все кусачие))) Пользовались спреем.

Завтраки как обычно в любой 4 в Таиланде, но вот что обратило на себя внимание - тараканы, не просто в ресторане, а ползающие по хлебу!!! Персонал улыбается, как вроде бы так и надо)))

Горничная очень приветливая, всегда улыбается, здоровается как только издалека еще нас заметит. Убирала хорошо, регулярно, тут не могу пожаловаться, но банные принадлежности пополняла с такой неохотой как будто от сердца отрывает))) Пару раз оставляли чаевые, так сразу всего навалом, и даже два дополнительных полотенца.

На рецепшен и весь остальной персонал не говорил по русски, только по английски общается. Отель имеет очень много уровней вверх, но машинка, которая развозит по территории всегда ездит, можно доехать без проблем, только говоришь номер уровня, на котором номер, водителю.

Пляж через дорогу, которую каждый раз переходишь с риском для жизни))))) Движение такое интенсивное, что можно 5 минут стоять, никто не пропустит, пока не начнешь в наглую идти, кто-то да остановится. По вечерам регулировщик пытается упорядочить это все. Прямо через дорогу пляж каменистый, но мы все время туда ходили, купаться можно плюс с маской поплавать. Если минут десять пройти вверх, там пляж Патонг, без камней, но и народу там тучи, днем тенька не найти совсем.

Полотенца для бассейна - у каждого бассейна, пляжные - на рецепшен, но их там частенько на всех не хватает, и они в таком состоянии убитом, что вот-вот развалятся, обтрепанные, порванные...

В общем и итоге, хочу сказать, что все недостатки не замечаешь, когда видишь красивенную природу, теплое море, улыбчивых людей. Это же Таиланд!!!

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Закаты здесь очень живописные

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Закат

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид из бассейна

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
красивая территория виды на море внимательный персонал
Минусы отеля
изношенная мебель и полотенца тараканы в ресторане
Добавлено 29.01.19 18:23 (2 316 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:21 29.01.19

Уважаемая Оксана, здравствуйте.

Благодарим Вас за столь подробный и полезный отзыв и время, которое Вы нашли на его написание.
Нам очень приятно, что отдых в отеле оставил у Вас позитивные эмоции и впечатления. Благодарим, что отметили красивую зеленую территорию, удобство и вид из номера, сервис, возможность перемещаться по территории на багги, также приятно было посмотреть на красивые фото, которыми Вы любезно поделились.
Особенная благодарность Вам за то, что отметили ньюансы в отеле, которые требуют особенного внимания (качество полотенец, мебель на балконе и в номере, шумный кондиционер, наличие тараканов и тп)- информация передана руководству отеля и будут приняты меры для улучшения инфраструктуры и качества обслуживания.
Относительно тараканов хотелось бы прокомментировать отдельно: тараканы в тропических странах, особенно в Тайланде, считаются просто обычными насекомыми (а не вредителями, которых нужно уничтожать, у нас в России), которых можно сравнить с пчелами, жуками и так далее, бывают период брачного сезона, когда тараканов становится очень много - и их можно встретить даже на самых дорогих курортах, с нашим менталитетом это бывает сложно понять и принять, поэтому персонал так реагирует на ремарки относительно этих насекомых. В любом случае их наличие на продуктах должно отслеживаться, повторюсь - информация передана руководству отеля. Еще раз Вам - большое спасибо!
Желаем Вам самых приятных эмоций и впечатлений от всех поездок, куда бы Вы не поехали.

Всегда будем рады видеть Вас в Centara Blue Marine Resort&Spa Phuket.

С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России и СНГ

20:50 29.01.19

Спасибо за развернутый ответ!

15:43 19.02.19

Оксана, в каком размере принято оставлять чаевые горничной?

10:42 21.02.19

Анна, добрый день! Мы оставляли то 1-2 доллара, то 50 бат.

18:39 21.02.19

Подскажите до пляжа как долго идти и есть ли на пляже зонтики и лежаки?
Как часто ходит машинка, которая развозит людей по уровням отеля?

08:46 22.02.19

Андрей, насчет пляжа есть два варианта - можно сразу через дорогу от отеля перейти, но там камни, зато тише намного и людей мало, но можно с трубкой поплавать, рыбок много. Здесь нет ни зонтиков, ни лежаков. Второй вариант - выйти из отеля налево и пройти минут 10 вверх по дороге, и там будет пляж Патонг, он с лежаками и зонтиками, они платно, там песочек, ну и соответственно людей очень много, тенечка вообще не найти после 11 утра. Мы туда всего пару раз ходили, оставались все время на пляже напротив отеля.
Машинка, которая развозит по территории отеля ходит постоянно, т.е. больше пяти минут не приходится ждать.

11:03 26.02.19

Оксана спасибо за подробный ответ. Мы собираемся лететь в этот отель 10 марта. Подскажите, а куда и откуда на машинке можно ездить по территории.

09:13 27.02.19

Пожалуйста! Машинка возит по всей территории - от рецепшена в любой корпус и обратно, только водителю нужно сказать номер уровня, они написаны возле каждого входа.

10:16 27.02.19

Спасибо :)

08:27 28.02.19

Пожалуйста))

17:10 06.03.19

Оксана подскажите, а как по телефону из номера заказывать машинку - они же по русски не понимают?

20:11 06.03.19

по-английски))) да и большой необходимости нет ее заказывать из номер, просто выходите из корпуса, и ждете на остановке, они ездят каждый пять минут))) Нам один раз горничная заказала, сама позвонила на рецепшен, увидев, что мы стоим ждем, но мы ее даже не просили. По этому поводу вообще не переживайте!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация