АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 4556
Фото: 8
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2018
30.10.18 - 04.11.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Понравилось

Мой отзыв для людей, которые отдыхают по зимней концепции с маленькими детьми.

В отель приехали быстро в 9 примерно, наш отель был вторым, в групповом трансфере. Разместили часов в 11 утра. Номер , как и бронировала в корпусе делюкс с выходом к бассейну на первом этаже. Пока ждали размещения, погуляли по территории. С собой я брала коляску. Но знаю, что можно было взять в аренду за символический депозит. Номер просторный, чистый в меру. С конциционером я так и не разобралась, или он был не исправен, но он мне не требовался особо.

По питанию всё очень вкусно и продумано. В детском ресторане можно взять молоко и сок. Единственное, что смущалоэто уж слишком крутая лестница в главный ресторан. Пожилым людям мамам с детьми подниматься тяжело. Но! есть лифт и я пользовалась только им. Иногда приходилось немного подождать. Не работали аля карт рестораны и не было мороженого, на остальном зимняя концепция не сказалась.

Пляж чистый, купались даже в начале ноября, с погодой повезло, днем было до плюс 30, полотенца можно было менять неограниченное количество раз. Вход в море хороший, немного глубоковат для детей, но моя дочь боялась моря и практически не купалась.

Территория отеля большая, есть где погулять, и очень чисто. Много кошек, но опять же не мешают, а детям только в радость.

Хочу сказать спасибо ребятам с гест релейшен за настройку интернета. Были проблемы вай фай, всё быстро наладили.

И последнее, программа Топ хотелс с привилегиями не работает в этом отеле. По крайней мере я этого не ощутила.

Вывод: отель рекомендую для отдыха с детьми, планирую вернуться в мае этого года.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
Большая чистая территория
Минусы отеля
Лестница в главный ресторан
Добавлено 31.01.19 16:40 (1 608 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:45 04.02.19

Здравствуйте. Были в этом отеле с 23.05.18 2 недели. Привелегии работают. Надо подать заявку, и они присылают бумагу. Я ее распечатала и отдала на Гест Релейшен. Все,что обещано по этой бумаге-принесли (фрукты, вино ).

20:57 04.02.19

Да, бумагу я подавала, её приняли, но ничего не принесли. А так как я не напоминала о себе и не просила, про меня забыли

19:29 03.03.19

Добрый день! Подскажите, вы купались в подогреваемом бассейне, он для деток не холодный? Мы планируем в апреле с полугодовые ребёнком. И ещё про коляску, вы свою сдавали в багаж?

20:32 04.03.19

Мы были в апреле 18 года. Подогреваемый бассейн находиться в помещении и он достаточно тёплый для детей. Нам в отеле очень понравилось. Планируем в апреле этого года туда же. И с коляской проблем никогда не было. Всегда брали до самолета с собой, перед входом отдавали сотрудникам. При выходе из самолета забирали. Всегда все целое и руки не отваливаются)))

20:39 04.03.19

Спасибо!

22:02 12.03.19

В бассейне, я принципиально детей не купаю.
А вот с коляской проблем не было, брала на борт самолета, она компактная, в прошлом году коляска больше была, сдавали у трапа.

03:28 10.04.19

Уважаемая Людмила,

Благодарим за такой теплый и наблюдательный отзыв о нашем отеле Club Mega Saray!!! Нам очень приятно читать позитивные отзывы и понимать, что Ваш отдых прошел отлично, а в памяти остались приятные впечатления!
Для нас было честью приветствовать вас в отеле. Будем рады увидеть Вас и вашу семью снова в нашем отеле.

Привилегии указанные на TopHotels работают. В случае не исполнения, обращайтесь на стойку отдела по работе с гостями. Мы всегда рады помочь!
С самыми солнечными пожеланиями,
C уважением, Отдел по работе с гостями.

17:50 12.04.19

Добрый вечер.Тоже хотелось бы воспользоваться привилегиями.Но...Беда в том,что я плохо ориентируюсь на сайте...Не подскажете,что мне сделать,чтоб получить такую услугу?

22:23 12.04.19

Добрый вечер!
Вам нужно зайти в раздел программа лоялности и подать заявку, если вдруг вы не найдете напишите нам на почту info@clubmegasaray.com с пометкой комплимент для Tophotels гостей. И мы Вам обязательно поможем.

07:31 14.04.19

Спасибо,Кристина,посмотрю)
Еще один вопрос..В этом сезоне нам предложили номер DELUXE STANDARD ROOM я так понимаю это корпуса,где ресепшн?В прошлые года нас заселяли в корпус над бассейном.Очень хотелось снова попасть в этот корпус,тк днем не можем находиться на солнце с детьми.Очень нам нравилось плавать в бассейне.Или нет такой возможности?

13:51 14.04.19

Комнаты DELUXE STANDART ROOM находятся слева от здания с ресепшен, вот здесь можно посмотреть фотографии и описяния http://www.clubmegasaray.com/04_ru/9deluxe_room.html.
И эти номера находятся над бассейном открытым, но плавать в нем могут, только гости первого этажа.
Если же Вы имеете ввиду комнаты над закрытым бассейном, то в этом году там был проведен капитальный ремонт и теперь эти комнаты являются DELUXE STANDART ROOM тоже, Вам при резервации нужно будет просто указать, какой именно бассейн Вам нужен.

11:33 15.04.19

Добрый день.Бронировали по раннему бронированию с пометкой корпус А.Это где открытый бассейн.По не знанию,что проведен ремонт в корпусе,где закрытый бассейн.Будем теперь ждать поездки)))А там уже видно будет,куда заселят))

11:34 15.04.19

Добрый день.Бронировали по раннему бронированию с пометкой корпус А.Это где открытый бассейн.По не знанию,что проведен ремонт в корпусе,где закрытый бассейн.Будем теперь ждать поездки)))А там уже видно будет,куда заселят))

17:45 24.04.19

Простите, но разве корректно отмечать как минус (единственный) неудобную для Вас лестницу в ресторан, если существует лифт, который полностью компенсирует этот минус?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация