АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.06.15
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 8
Comments: 2
Readership: 10352
Photos: 11
503
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a couple in
January 2019
12.01.19 - 24.01.19
- Abstained

4.3

4 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в отеле с мужем в январе 2019 года. В целом, отель...

Отдыхали в отеле с мужем в январе 2019 года.

В целом, отель произвел приятное впечатление, но, на наш взгляд, отель все-таки не дотягивает до уровня 5*, сейчас объясню, почему мы пришли к такому выводу!

Но все-таки хотелось бы начать с положительных моментов:

1. Во-первых, отель новый, красивый фасад, ухоженная территория, приятный холл, новая, не потертая мебель, очень удобная кровать, в целом номер новый, приятный. Нам открывался красивый вид на море и город с высоты 29 этажа.

2. Что действительно заслуживает особого внимания и слов благодарности – это персонал отеля! Работники отеля очень вежливые и услужливые, искренне улыбаются и с особым вниманием относятся к любому пожеланию или проблеме.

3. Хороший бассейн, расположенный на 10 этаже отеля, с него открывается красивый вид на город. При бассейне расположен бар. Там почти всегда малолюдно, можно спокойно полежать, позагорать, искупаться в бассейне.

4. Очень удобное расположение отеля, рядом с отелем проходит дорога, вышел, сел на тук-тук, до центра можно добраться минут за 10, очень быстро и удобно.

Теперь о минусах, которые и подпортили наше впечатление об отеле:

1. Приехали мы в отель в 7 утра, уставшие и очень голодные, нас оповестили о том, что отель полон, и заселить нас могут только в 14:00, тогда мы попросили проводить нас на завтрак, но, к сожалению, в нашей просьбе нам было отказано, нам предложили присесть и подождать в холе. Естественно, в такую рань в городе все кафе закрыты, поэтому мы остались голодными и разочарованными. Все-таки, от отеля 5* мы ожидали большего внимания, для руководства отеля 5* удобство и комфорт гостей должны быть в приоритете.

2. Второе это депозит, впервые мы столкнулись с депозитом в 300$, причем сумма это необоснованно высокая, за что взимают такие деньги? непонятно!

3. Номера конечно новые, но достаточно пустые, минимум мебели, холодильник почти не охлаждал, за ночь фруктовая нарезка скисала, напитки не охлаждались. В номерах минимализм, не хватает уюта!

4. К сожалению, в номере не предусмотрено место для сушки белья, балконы в этом отеле отсутствуют, а места, где можно было бы просушить мокрые купальники, полотенца и вещи, просто нет, а за сушку одежды в гардеробной зоне вас могут оштрафовать на 20.000 бат.

5. Кстати, встречают в отеле вас как раз списком запретов и штрафов, суммы штрафов от 2.000 до 20.000 бат.

6. 90% посетителей отеля китайские группы, китайцев просто невероятно много. И, наверное, этим обусловлен ассортимент блюд на завтраке, в основном, еда была нацелена на азиатов, выбор блюд достаточно скудный, однообразие, омлеты были недожаренные, яичница холодная.

В целом, отель произвел приятное впечатление, отель новенький, пока еще чистенький и приятный, персонал очень вежливый, но второй раз в этот отель мы бы однозначно не поехали!

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Added 03.02.19 09:58 (2 822 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up