АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.16
Страны, города: 8 / 15
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1796
Фото: 91
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
декабре 2018
01.12.18 - 12.12.18
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мэйфлауэр - гостеприимное и уютное местечко!...

В Индию ехали впервые. На отзыв о Мэйфлауэр наткнулась случайно на одном из сайтов и сразу влюбилась в этот отель... устраивало всё за исключением Баги, рассматривала Калангут с более развитой инфраструктурой. В Калангуте в турагенстве порекомендовали мне отель Seagull этих же владельцев. Но прочитав отзывы на тот и другой отель, выбрала всё таки Мэйфлауэр для первого раза (плюсы отеля, приоритетные для меня, указала).

Как бы вы ни готовились к путешествию в Индию, она всё равно вас удивит! В начале броуновское движение в Баге раздражало, через 2 дня мы уже не замечали ни грязи, ни шума от транспорта... А уезжать потом очень не хотелось... Лучшее, что есть в ГОА - это теплейшее (30 градусов) и ласковое Аравийское море, погружаясь в волны которого забываешь обо всём...

В том числе и о каких-то там завтраках, на которых несчастных русских туристов "недокармливают"... Тема завтраков оказалась настолько актуальной в отзывах на этот отель, что я разместила фото всех завтраков, на которых была в Мэйфлауэр. ВЕРЬТЕ СВОИМ ГЛАЗАМ И АДЕКВАТНЫМ ОТЗЫВАМ!!! Завтраки в Мэйфлауэр для Индии (как выяснилось из бесед с бывалыми "гоанутыми") просто прекрасные...! а для наших туристов привыкших к "всё включено" и европейским завтракам - скорее непривычные, чем скудные... Не знали, как реагировать на фразу одной из наших туристок: "Нас даже в Париже лучше кормили!" - смеяться или плакать?... Выбирая для отдыха экзотические страны, будьте готовы к экзотическим условиям...Но требовать яйца, а так же сырную и колбасную нарезку (отзыв молодого (?) человека про испорченный отпуск) в стране, где основная масса населения вегетарианцы - это нонсенс!... Попробуйте найти эту еду в здешних супермаркетах!...Я из предлагаемого ассортимента не ела масло, так как в этих коробочках нечто напоминающее маргарин (не читала надписи, может быть это написано на упаковках) и хлопья, так как я их просто не люблю. Очень понравилось, что есть пакетированные соки, почти не отличаются от тех, что мы брали в супермаркете НОРД. Да и в размере порции никто не ограничивал, не наелся - сделай еще подход... Овощи в кляре, салаты тоже понравились! В общем на вкус и цвет товарищей нет!... Если говорить о еде в ресторане отеля, то вкуснее, чем здесь рыбу не готовят нигде, где мы кушали в Баге... Были в знаменитом ресторане РЕЛИШ (огромные порции, но сказать, что ах!.. нечто ! - не могу), полюбился ресторан Огонь и Лёд, но там частенько по вечером не было места... Из меню отельного ресторана НЕ порекомендую лепёшки (чиз гарлик наан) - после пляжных шеков они вам врядли понравятся... разочаровало, что в отеле нет в меню чая масала... Но рыба - просто изумительная! Кроме того, очень расторопный, улыбчивый и услужливый официант! Для себя на будущее решили, что если поедем еще в Индию, то отельные завтраки брать не будем, просто потому, что в отеле находишься очень мало, а если никуда не уезжаешь (например, на экскурсию), то спокойно можно поесть в шеке на пляже, либо заказать в ресторане отеля то, что хочется....

Еще одна "любимая " тема наших туристов - это отсутствие электрочайника в номере, об этом во многих отзывах написано, но НЕ ВСЕМИ КАК ВЫЯСНИЛОСЬ ПРОЧИТАНО. ЧАЙНИКОВ В ОТЕЛЕ В НОМЕРАХ НЕТ. Нам опять таки он был не нужен, но кому то без него не отдыхалось комфортно, и эта был повод для новых митингов за общими завтраками в ресторане. Уважаемые туристы! Огромная просьба - свои негативные эмоции высказывать напрямую владельцу отеля, который почти постоянно в отеле находится, а не портить настроение своим нытьем другим отдыхающим! УВАЖАЙТЕ ОКРУЖАЮЩИХ!!! Владельцу отеля хочется предложить ввести чайники за отдельную плату или депозит специально для тех, кто без них жить не может.

Из того, что есть в номере, ни разу не пользовались телевизором. Кондиционер включался не сразу, а через какое-то время, но видимо так здесь работает система электроснабжения. Кстати, при отключении электричества во всей Баге, в отеле всегда был свет и работал вентилятор. Очень приятно, что есть холодильник - у нас в номере был чистый, никакого запаха. И здорово, что сейф в номере. Номер был на 4 этаже с видом на хозяйство местных с поросятами, но на балконе мы много времени не проводили. А потом даже забавно было за хрюшками наблюдать... Что может испортить Вам настроение, когда рядом теплейшее море, ласковые волны, вкусная еда на пляже, фреши, фрукты, дешёвый и качественный алкоголь?... Ответ: только Вы сами.

В день заезда купила у гидов Анекса местную симку за 15 долларов, по которой мне полагался 1 Гб интернете в день, поэтому всё время была с мобильным интернетом. Надо отметить, что быстрее всего интернет работал на пляже, а в номере не работал вообще, только на балконе. Но всё необходимое, касаемое, что, где и как пройти или доехать было со мной во время всей поездки. Вай-фай на балконе тоже ловил.

Магазинов в Баге с выбором ассортимента очень мало или мы до них просто не дошли. Супермаркет НОРМ рядом на Калангут - Бага роуд (где вас высадит автобус). Понравился еще магазинчик Джипси Март - выходите снова на Калангут - Бага Роуд, поворачиваете налево в сторону Баги и идете минут 15-20 на всех развилках держась левее (там неплохой выбор подарочного чая и специй по приемлемым ценам). Кстати, там же продается чудесное зеленое мыло от медимикс (маслянистое и ароматное), которое кладут вам в номер во время уборки. Кто -то жаловался, что мыла не дают. В этом магазинчике такой кусочек стоит 6 рупий, купите на 100 рупий и наслаждайтесь!!!!! Еще могу предложить посетить магазин с русскоговорящими продавцами (кстати недалеко от Джипси, но на противоположной стороне улицы) P.R. Enterprises - платки, палантины, пашмины, сувениры, лекарства, чаи, там же ювелирка и кожа, но этим не интересовались...

В отеле был заявлен русскоговорящий портье на ресепшен, в декабре 2018 его не было, но Вас всё равно поймут. Деньги меняли в отеле. Курс меняется каждый день. Поэтому подумайте, стоит ли менять всю сумму сразу. И следите, чтобы не было рваных и исписанных купюр - их потом мало где берут. Прочитала сама об этом в отзывах. Спасибо тем, кто предупредил!

Вода не бутилированная, а в большом кулере в ресторане. Пили весь отпуск эту воду, всё нормально.

Очень понравился пляж Бага!!!! Прекрасный заход в море, далеко идти не надо, чтобы плавать. Море, особенно по утрам, чистое и теплое!!! Песок идеально чистым назвать нельзя, попадается битое стекло, но элементарные меры предосторожности надо соблюдать везде. Пляж общественный! Где в России общественные пляжи идеальны?..

Экскурсии покупали только 2: Весь ГОА за 1 день и ловля крабов, обе брали на пляже... Весь ГОА с пляжными агенствами разочаровал: девушка гид почти не рассказала исторической информации о ГОА, много времени потратили на ожидание джипов для поездки на водопад. Если вы любите историю, всё таки такие экскурсии надо брать у тур.оператора... Косноязычие и ограниченный словарный запас пляжных гидов удовольствия не добавляют (возможно, нам просто не повезло)... Крабов без разницы с кем ловить, там нет информативной части, экскурсия без гида с местными рыбаками, вы сами всё увидите...

Ездили в Джус центр в Чапоре на такси, обошлось 700 р. туда обратно и час ожидания, но этого времени вполне достаточно. Напротив Джус центра фруктовый рынок, цены в 1.5 - 2 раза ниже, чем в Баге. Лучше ехать в последний день, чтобы фруктами закупиться домой. Ласси в Джусике и ласси на пляже в шеках - это 2 абсолютно разных напитка (на пляже не рекомендую, по вкусу напоминает прокисший йогурт).

Ходили пешком в Форт Агуада по береговой линии... Вышли в 6.30, пришли в форт в 10.30. Делали одну остановку на 0.5 часа в Кандолиме на завтрак... Посмотрели все пляжи... Эту прогулку будем долго вспоминать!... Отмахали по песочку 6 км, 2 км по Кандолиму и 2 км подъём к форту по серпантину!... Обратно через супермаркет в Кандолиме на такси. Впечатлений через край!!!

В ГОА понравилось! Индии можно сказать не видели, но по возможности обязательно вернёмся и продолжим знакомство с этой страной. Отель Майфлауэр рекомендую однозначно!!! Здесь комфортно, но чувствуется местный колорит, за этим и едут в ГОА, где вас встретит тёплое и ласковое Аравийское море!

Хотела написать отзыв пораньше, но сразу по возвращении не получилось, а потом заглянув на сайт и увидев как поливают грязью хороший отель, люди лиц которых мы не видим, которые может и в природе не существуют, а подогревают тему про какие -то подкупные отзывы, поняла, что откладывать некуда... Персоналу отеля и владельцам СПАСИБО за прекрасный отдых в Вашем отеле!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

мило и зелено

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

за забором территория местного населения

Фото туриста отеля

Вид из номера

очаровательные поросятки

Фото туриста отеля

Отель

ресторан на минус первом этаже

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

завтрак в отеле

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

завтрак в отеле

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

завтрак в отеле

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

завтрак в отеле

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

завтрак в отеле

Фото туриста отеля

Прочее

гоанский натюрморт

Показать еще
Плюсы отеля
большие номера красивая мебель в национальном стиле холодильник потолочный вентилятор кондиционер бесплатный сейф в номере ухоженная зеленая территория расположение близость к пляжу
Минусы отеля
слабоватый wi-fi
Добавлено 04.02.19 15:12 (8 806 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:36 16.02.19

спасибо за отзыв
сколько вы платили за этот отель? нам предлагают за 60 на 10 дней
вы пишите что скучно.*? а где по вашему было более весело? какие пляжи ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)