АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.15
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 9593
Фото: 114
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2019
15.01.19 - 22.01.19
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Восточная сказка

Из каждого путешествия мы привозим море впечатлений, в этот раз и ОАЭ мы привезли их океан))) Даже моему повидавшему много всего мужу, очень понравилось и он говорил, что сюда надо приезжать минимум на 10 дней, недели совсем мало.

И так, по порядку. В отель приехали в 23:30, на ресепшен нас приветливо встретили девочки, предложили напитки))) Я попросила, если можно номер на этаже повыше и нас поселили на 31 этаж. Регистрация заняла минут 10 и нас провели в номер, все показали, объяснили))) Так как перелет был долгим и утомительным, а ресторан уже не работал, мы заказали в номер что-то перекусить.Через 20 минут еда была уже у нас в номере и мы уплетали за обе щеки))) Так же принесли для ребенка халат и тапочки))) В отзывах многие писали, что отель тусовочный и для семей с детьми не очень подходит, не знаю)))) нам все подошло, дискомфорта от тусовок не испытывали, ну разве что лучшие места у бассейна часто были заняты тусующейся молодежью. В остальном никаких неудобств. Жили мы в номере 3102 с боковым видом на море и стройку))) но стройка была внизу, нам не мешала и вид не портила, второе окно выходило на город. Панорамные окна – это что-то, мы с малой сидели и смотрели, как телевизор))) отдельный пульт для штор, света, кондиционера, вызова уборщиков и табличка «не беспокоить». Очень удобно, можно не вставая с кровати все регулировать. Уборка стандартная, нас все устраивало, пыль под диванами не искали. Единственный минус номера, это запах сырости в ванне при заселении, потом, как-то разошелся или мы внюхались и его уже не замечали.

Ресторан – у нас был полупансион, завтраки обычные, яйца во всех исполнениях, вафли, оладьи, кашки, сыры, колбасы и т.п. Ужин очень хорош, морепродукты были каждый день, креветки, правда, быстро расходились, суши тоже каждый день, красная рыба, тунец, что-то жарили на гриле (не ела, точно не скажу что за рыба была), мяса много всякого, гарниры разнообразные, ну и сладости… ням-ням)))) пахлава, тортики, десерты, всякие орешки, цукаты, финики, фрукты так себе мне не очень понравились, арбуз только был очень сладкий из экзотики были глаз дракона, мангустин, кокосы, ранбутан, карамболь, маракуй.

Депозит за неделю стандартный - 1000 дерхамов заблокировали на карте (возврат на нашу карту был через 3 недели!!)

Нам все очень-очень понравилось, смело могу рекомендовать этот отель для посещения)))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
территория интерьер обслуживание
Минусы отеля
запах сырости в ванной
Добавлено 05.02.19 18:34 (2 393 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:49 09.04.19

Добрый день!) Подскажите, пожалуйста, из-за отсутствия балконов в отеле, реально ли высушить купальники?)) и еще момент, есть ли у отеля трансфер из аэропорта?
Заранее спасибо за ответ)

14:12 11.04.19

Только увидела, если еще актуально)))
У нас был трансфер от оператора, но в отеле 100% должен быть!
Что касается купальников, то у нас с дочерью их было по 2 штуки и они успевали просохнуть)))

14:24 11.04.19

Спасибо большое за ответ!)))

14:31 11.04.19

На счет трансфера напишите представителю отеля, он вам все объяснит и расскажет. Я перед поездкой тоже задавала много вопросов!

14:54 12.04.19

Дорогая Larry,

Спасибо Вам большое, что нашли время оставить отзыв о нашем отеле. Мы очень ценним то, что вы выбрали Rixos Premium Dubai местом Вашего отдыха, и нам также приятно узнать, что проведенное время доставило Вам положительные эмоции.
Ваша высокая оценка - лучшее вознаграждение, которое мотивирует нас на ежедневный труд с полной отдачей.

Мы признательны за то, что Вы отметили наш уровень сервиса и основные услуги отеля. Также приятно было узнать, что наши завтраки, обеды и ужины в главном ресторане пришлись Вам по вкусу. Мы - очень рады, что наша команда оказала соответствующие внимание и гостеприимство и соответствовала Вашим ожиданиям.
Будем с неперпением ждать Вашего возвращения в наш Отель.

С глубоким уважением,

Семья Rixos

20:42 25.05.19

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: у вас номер был обычный двухместный делюкс?где спала Ваша дочка? Мы едем туда с двумя детьми: 2 и 10 лет. И мне туроператор настоятельно советует брать другой номер. Что в этом мы не поместимся, и что моему старшему ребенку негде будет спать

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Larry (9)