Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
- Воздержался
01.08.17 - 31.08.17
3.5
4 размещение
2 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
1. Встретили нас плохо: сказали нет времени... и возможности...
1. Встретили нас плохо: сказали нет времени... и возможности нас обслужить - подойдите позже... мы подошли к 15 часам, но и тогда у них не оказалось ни свободных комнат, ни времени...
Пока я не добилась личной встречи с менеджером ( это было трудно) нам наконец дали номер, потом его 2 раза меняли и наконец дали большой семейный номер - повысили категорию, в качестве морального ущерба за пройденный день в ожидании.
2. Уборка и чистота: такого в моей жизни не было)): пыль везде, постель надеюсь просто недостиранная, а не бывшая в употреблении ... по крайней мере я себя этим успокаивала, пока мне не попалось полотенце, развернув которое на меня посыпался песок, посмотрев на него, я увидела свежие следы крови... и др грязи...
Пожаловались, хотя это сделать было не легко, т к у девушки принимающей жалобы всегда огромная толпа народу жалующихся, опять пришлось настаивать на разговоре с менеджером Натальей, которая только одна решала наши обоснованные претензии- стало чуть чище))
3. Пляж: галечный не то слово- он каменистый без шлёпок не зайдёшь , но это не та проблема - шезлонгов нет😳, и не в том смысле, что нужно с утра занимать лучшие места у моря, а в том, что их просто не хватает на всех отдыхающих в отеле, такое я тоже видела в первые... опять штурмом берём приступ к менеджеру и настаиваем, что бы нам дали скидку на вип шалаши с обслуживанием- дали хорошую скидку. После этого жить стало веселей и прибывание в отеле стало напоминать отдых, а не ожесточённую борьбу за выживание под солнцем.
4. Питание:
Разнообразное и вкусно готовят
Первые блюда, салаты, основные блюда все вкусно и на любое настроение и пожелание.
Фрукты,орехи, десерты замечательные.
Но: нет мест )) стол можно занять только в том случае, если придёшь за мин 10 до открытия столовой и зайдёшь в первых рядах— мы так и делали, чтоб не портить себе настроения перед едой)
Напитки все в бутылках и Вода и лимонады и соки хорошего качества.
5.Территория очень большая: мы не гуляли т к жили близко к морю и столовой, но тех кого селили на окраине парка, приходилось идти очень долго и до моря и до ресторанов и баров.
Плюсы отеля
Питание
Минусы отеля
Обслуживание
не хватка мест
отель рассчитан только на проживающих в основном здании
а для тех кто проживает в бунгало забыли достроить столовую
нанять персонал и докупить на пляж шезлонги
Добавлено
08.02.19
15:12
(2 121 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:33 14.02.19
Согласен,что в отеле чего то не хватает.Именно сервис направлен на русскоговорящего туриста.Он есть ,но очень схож с Крымским сервисом,мол ,к нам и так едут,мы ,что клоуны всем улыбаться.А
19:55 16.03.19
Ничего в отеле не изменилось. Как не тянул на 5*, так и остался. Грязь, однообразная еда, пренебрежение к туристам. Мы были там 5 лет назад. Все то же.
20:11 22.04.19
Верю Вам, ничего за два года не изменилось. Сама была в шоке от толпы людей и сервиса данного отеля.До сих пор ребенок с ужасом его вспоминает((( В этом году посмотрела цену на этот отель, очень удивилась за что такие деньжища? С удовольствием три года подряд отдыхаем в Египте и очень довольны. По-моему, Турция зажралась!
08:45 01.05.19
здравствуйте, это конкретный отель испортился,а к примеру соседний с ним- Фазелис Роуз- и чистый,и все очень вкусно,и шезлонгов всегда полно,и цена ниже . Мы уже второй раз в этот отель едем в этом году. Так что Турция зажралась не вся)) Но Египет тоже прекрасная страна- там мы отдыхали в Нубиане- отлично.
Добавить комментарий
Добавить комментарий