АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.01.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1086
Фото: 19
Отдыхала Парой в
январе 2019
27.01.19 - 07.02.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Стоит убрать 2 звезды

Только вернулись с данного отеля, отдыхали парой. И так, по порядку:

ПЕРЕЛЕТ:

брали тур у Anex Tour, вылет из Питера, перелет Azur Air (Boeing 767-300) без задержек в обе стороны, сам перелет был вполне спокойный, кормят 2 раза. Что касается мест, туда бронировали онлайн, причем через минуту с начала открытия регистрации свободных мест было очень мало и то, свободные были только посередине, где 4 сидения. Обратно регистрации онлайн нет, но в отеле на стойке Anex вы можете купить места за 25$ с человека. Судя по всему с России места тоже продают.

ANEX:

встретили в аэропорту, дорога до отеля заняла минут 40. Сами ребята, которые работают на стойке в отеле в процессе отдыха отвечали на все вопросы и консультировали. Единственное не нравилось, как навязывают покупать туры именно у них.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ:

хотите реальные фото отеля, смотрите фото туристов) Сам отель выглядит неплохо, но конечно это не 5 звезд, по общей оценке я бы ему поставила троечку. Для русских своя стойка регистрации. Заселение после 15.00. На территории много зелени, несколько бассейнов, ресторанов, баров. Есть магазины, но цены там завышены.

ЗАСЕЛЕНИЕ:

тут начались первые проблемы. Брали номер Superior Delux. Изначально оставляла комментарии туроператору о пожеланиях к номеру. Просила 16 корпус и не первый этаж. Заселили нас по итогу в 11 корпус и на 1 этаж. Номер оставлял желать лучшего, мебель вся старая, дверцы скрипят, диван весь грязный, туалет смывает через раз, в ванну заходить было страшно, в общем номер был унылый. В итоге просила замену номера. К вечеру русскоговорящий сотрудник отеля Валентин переселил нас в 16 корпус на 3 этаж. Я не могу сказать, что там номер был идеальный, но хотя бы не такой уставший. К слову в номере даже стула не было, только на балконе. Сравнивая с номерами даже в трешках, которых я была, в трешках было ЛУЧШЕ.

УБОРКА:

что касается уборки, то что я БЫЛА В ШОКЕ, не сказать ничего. Пыль там в принципе не протирают, полы моют ужасно. Постоянно не докладывают ванные принадлежности. Так же не дают халаты и тапочки (даже в 3 звездах всегда это было). Но если подойти к уборщице то за чаевые у нее можно взять и тапочки и халаты, но меняться они все равно не будут. Постельное белье поменяли, только когда я сама попросила. Полотенца тоже не докладывают и меняют тоже не всегда. Один раз пришли к вечеру, с учетом того, что в номере нас весь день не было, а у нас не убрались совсем, пришлось бегать ловить уборщицу. Оставляла чаевые, не помогало. В общем уборка на 2.

ЕДА:

на территории есть один большой ресторан и несколько поменьше, куда нужно записываться за 1 день. Как по мне, готовить тут особо не умеют, либо просто не заморачиваются. Еда на 4--, выбор есть, мясо, рыба, овощи, закуски, пицца, булочки, фрукты, десерты, но чтобы я была в восторге хоть от какого-то блюда, такого не произошло. Еда в основном однообразная, через 5 дней надоело, что все одно и то же. Но самое удивительное, что в ресторанах, в которые нужно записываться заранее, еда оказалась еще хуже, уходили голодные, единственное в мексиканском было неплохое мясо. В целом еда обычная, без изысков, все довольно просто приготовлено.

АЛКОГОЛЬ:

на территории несколько баров, есть круглосуточные. Алкоголь разбавлен весь!!! Пиво безвкусное, коктейли одно название, но самое интересное, это вино. Когда я увидела, что бармен достает 5-литровую мятую бутылку из под стола и наливает мне вино, это был тихий ужас. В ресторане официанты наливают вино из бутылок, но на них нет этикеток, что тоже настораживает.

АНИМАЦИЯ:

что касается анимации, она неплохая. Довольно полная программа на весь день, вечером устраивают шоу с живой музыкой, танцами и конкурсами. Но тоже повторяются во многом. Тут могу смело ставить 4.

ПЛЯЖ:

пляж неплохой, после 10 утра бесплатных шезлонгов очень мало. Под пальмами или навесом тем более, их занимают с самого утра по ходу. Можно за 10$ взять кровать под навесом на весь день. Оплачивать потом на ресепшене или при выезде. Но красивые кровати со шторками, которые есть много где на фото, это для вип посетителей, на них не пускают. Кстати, узнала сколько стоит доплата за вип браслет, 50$ c человека в день. Водорослей почти не было, на территории отелей рядом, было больше. Многие писали про дикий пляж, мы ходили в основном туда, налево от отеля идти по пляжной линии минут 15-20. Там мне понравилось больше, народу меньше, а вода чище и бирюзовей.

ЭКСКУРСИИ И СУВЕНИРЫ:

экскурсии я бронировала заранее у русской компании, которая находиться не далеко от отеля. Ездили в Санто-Доминго и на остров Саона. Все понравилось, Карибское море просто замечательное. Считаю, что эта компания нисколько не уступает по качеству экскурсий от туроператора, но цена дешевле. Также в магазине у Ильи, мы купили большую часть сувениров, цены дешевле, чем на территории отеля, выбор есть и сотрудники все подскажут и дадут попробовать.

ДРУГОЕ:

если хотите, чтобы вас быстрее обслуживали в барах и ресторанах и обращали на вас внимание, запасайтесь долларами на чаевые. Их тут просят все и всегда повсеместно. Иногда даже в наглую за элементарную помощь, что честно говоря напрягало. Многие пишут, что к русским не очень хорошо относятся, зато облизывают американцев, немцев и т.д. В целом да, но это только потому, что те ежедневно оставляют не малые чаевые работникам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

сама Доминикана нам понравилась, Атлантический океан, Карибское море, белоснежный песок и солнце радовало. Но что касается отеля конечно нет, это совсем не пятерка, тянет только на ТРОЙКУ. К сожалению повелись на фото, особо не изучив отзывы об отеле. Если вы хотите хороший сервис, вкусную еду и нормальный не разбавленный алкоголь, лучше переплатите и выберите другой отель.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
Анимация пляж
Минусы отеля
Сервис чистота алкоголь
Добавлено 11.02.19 22:27 (5 697 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:51 11.02.19

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом. Мы всегда внимательно читаем отзывы и работаем над улучшением всех замечаний, просто иногда это занимает больше времени чем хотелось бы.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (2)