АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 6850
Фото: 4
Отдыхала С друзьями в
феврале 2019
01.02.19 - 15.02.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый чистый отель Шарма

Всем здравствуйте! Надеюсь мой отзыв будет полезен всем, кто планирует поездку в этот отель.

Я езжу в Шарм по несколько раз в год, и всякий раз останавливаюсь в разных отелях, преимущественно в районе Хадаба. Поскольку здесь самое удобное расположение, безветренно и интеренсно.

В этот раз я попала в отель il Mercatoи и была приятно удивлена чистотой!!!! Поскольку в Египте понятие "чистоты" очень размытое, но здесь чисто означает реально чисто! И красиво.

Пару раз видела ночью, как вымывали холл отеля. Сдвинута вся мебель и человек 10 моют и драют полы и все поверхности.

Поселение прошло быстро и без хлопот.

Денег никто не вымагал за хороший номер, как это делают в других отелях. У нас был номер superior 2231. С видом на улицу, рядом с ресепшн.

Номер оформлен в тонах "слоновой кости", и при этом очень чистый. Все работало, вода, все лампочки горели, телевизор. Ничего не ломалось.

Уборщик назвался Борисом Годуновым и стал для нас настоящей няней. Приносил нам воду, средство от комаров, заботился как о своих детях)))) всегда шутил, и при этом не был навязчив. Крутил нам каждый день из полотенец слоников, крокодилов, павлинов. Конечно же мы его вознаграждали чаевыми и шоколадками.

Ресторан: все вполне вкусно, как обычно. Разнообразие не особое, но стараются. Вкусные баклажаны!!! Единственное, что не нравилось, так это то, что нет масла для заправки овощей. Я просила у повара и он каждый раз выносил мне лично бутылку масла. И на том спасибо.

Ресторан, стоит отметить, тоже очень чистый. Нормальная не битая посуда, белоснежные тканевые салфетки, на которых ни разу не видела пятен. Ресторан расположен в андергауде, поэтому там не бывает жарко, что тоже радует.

Бассейны: их 4, работали только два в зимний период. Один на крыше с подогревом, второй внизу, но мы туда не ходили.

Бассейн на крыше теплый, но не большой. Все отлично - музыка нормальная, лежаки немного изношены, но зато полотенца новые.

А вот здесь о не приятном:

Главная беда этого места - отдыхающие местные жители... Я не рассистка, но всему же есть предел.

Быть такими свиньями нельзя! И относится с неуважением к окружающим недопустимо Они обплевывают семечками все, что рядом. Бросают мусор где попало, а главное орут как резанные. В бассейне поплавать невозможно из-за них. Они его оккупируют для игры в мяч, в колличестве 20 человек. И при этом по абсолютно все равно, что рядом отдыхающие. Мало того, что орут, как будто убивают друг друга, а не в мяч играют,

так ибрызгаются водой, и не спешат сказать сорри. И длится это часами! Это, самое неприятное, что было в отеле.

Я думаю, что было бы и для них самих лучше отдыхать в отелях, которые ориентированы на мусульман и людей схожей культуры.

Море: мы ездили только на платный пляж Рифф Бич. Он вполне нормальный, с прекрасным рифом. Про бесплатный знаем, что он не особо хорош.

В отеле есть спа-центр, который похоже не работает в настоящее время. А жаль... Нам ни разу не предложили никаких услуг, даже обычный массаж.

В целом отдыхом остались очень довольны, не смотря на то, что это ещё не то тепло, к которому мы привыкли в Египте. Февраль в Египте это наш май)))) утренняя свежесть, грозы, ароматы весны...

Я желаю отелю процветания! И уверенна, что в скором времени он будет полностью соответствовать статусу 5*))))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
чистота оформление сервис расположение
Минусы отеля
шумные и грязные местные жители музыка на фасаде очень громкая с 7 утра
Добавлено 12.02.19 08:34 (3 292 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:05 12.02.19

Уважаемая, Tetiana Kovalenko,

Солнечные приветствия из Il Mercato Hotel & SPA!
Благодарим Вас за оставленный коментарий отелю, мнение наших гостей очень важно для нас.
Мы очень рады, что вы остались довольны отдыхом и увезли масу положительных эмоций.
Надеемся приветствовать Вас в скором будующем в качестве наших постоянных гостей!

С уважением,
Служба гостевого сервиса

11:02 20.02.19

Спасибо за рекомендацию, но... Ведь это ни что иное как реклама турагентства)))) зачем использовать мой отзыв об отеле для этого?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tetiana Kovalenko (5)