АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.01.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 13
Читательский охват: 7867
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2019
27.01.19 - 07.02.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для отдыха с детьми

Всем доброго времени суток!!!

Не прошло и недели как мы вернулись из отпуска. Пока свежи воспоминания напишу отзыв.

Летели с туроператором Корол Тревел, вылет без задержек, прилет у нас был в Краби, а это длительный трансфер до отеля (около 3 часов – это без пробок. Гид ориентировал на 4-4,5 часа с пробками), обратно вылетали с Пхукета – 20 минут и вы в аэропорту ))) разница конечно ощутимая…

Отпуск у нас начался не очень гладко: у ребенка в самолете понялась температура 39,8 и не снижалась от жаропонижающих средств. Опущу подробности что я пережила пока доехали до госпиталя… Сделали анализ крови, поставили диагноз Грипп типа А (привезли из России, в Таиланде такого нет), назначили лечение, таблетки купила там же в госпитале (они уже в страховку не входят) помогать стало с первых часов лечения – температура стала снижаться сама.

Следом за ребенком заболела я (на второй день нашего путешествия) – температура 40,5 и тоже не снижается от жаропонижающих, горячая линия страховой компании повторяет как попугай «Езжайте в госпиталь…», а ехать до него около часа на такси, еще там сидеть в очередях (к слову с ребенком мы провели там 2,5 часа), а я в прямом смысле слова не могу даже говорить, написала мужу чтоб сделал что-нибудь, он связался с отелем и тут первый и самый для меня важный плюс отеля – НАРГИЗ!!! Наргиз русскоговорящий менеджер отеля на ресепшен, она привела в номер медсестру и переводила все что говорила я и медсестра, звонила в страховую компанию… Словом принимала самое активное участие в решении проблемы. Видя, что ехать куда-либо я не в состоянии Наргиз вместе с медсестрой нашли врача который приехал в отель, осмотрел, назначил лечение и оставил лекарства. Цена вопроса 200 долларов и 1300 рублей ))) других денег на тот момент у меня не было.

Когда уже у Наргиз закончился рабочий день она звонила мне на мобильный и спрашивала, чем еще может помочь – чувствовалась искренняя забота и сопереживание, огромное человеческое СПАСИБО ей за это!!! Когда пришел врач Наргиз так же была переводчиком между нами по мобильному телефону (не смотря что было уже 9 вечера и работа у нее давно закончилась).

Назначенное лечение нам с дочей сразу стало помогать и на четвертые сутки мы наконец-то вышли из номера на завтрак )))

Завтраки разнообразные, много сладкого, выпечки, фрукты, сок, чай, кофе, яйца в нескольких вариациях – мы с дочей кушали омлет (в него кстати можно добавлять по желанию сыр, ветчину, грибы, зелень…).

Так же у нас были включены ужины, о чем мы не пожалели на ужин несколько видов рыбы, все виды мяса были и баранина и гусь… мы голодными ни с завтраков ни с ужинов ни разу не уходили. Сотрудники ресторана ближе к концу нашего пребывания в отеле запомнили что мы не едим острое, жаренное и сами рекомендовали мне блюда подходящие нашему вкусу – это было очень кстати и такое внимание конечно приятно!

Этот отель мы выбрали большее за бесплатный аквапарк – ориентируясь на интересы ребенка, и это действительно весомый плюс – полноценное развлечение!

Территория отеля достаточно большая, очень зеленая, ухоженная, днем замечала, что постоянно убирают опавшую листву, стригут траву и кустарники. Море чистое, но заход в море достаточно крутой. Пляж чистый – есть конечно естественный мусор, например хвоя от деревьев которые там растут, но я не считаю это мусором, а мусора типа оберток и бутылок я там не видела.

За территорией отеля мы практически не ели (всего один раз) поскольку завтраков и ужинов нам хватало, днем ели фрукты в номере, ребенку заваривала кашу. Поэтому про кафэшки ничего рассказать не могу.

А вот на массаж ходили регулярно, нашли вполне приличный массажный салончик: выход за территорию со стороны ресторана, по правой стороне чуть наискосок от кафе со слонами. Как заходите слева диванчик и столик для гостей, справа стойка администратора, всех угощают чаем и печеньем. По правой стороне стоят кресла для массажа ног, по левой – кушетки, дальше две кабинки.

По поводу курса. Возле отеля в обменниках курс 1$=31 бат при условии, что меняете купюры по 100$ нового образца. В отеле курс 29,5 бат. Расплачивалась картой, высчитала курс получилось, что 1 бат=2,17 руб, а если перевести курс при обмене долларов, то 1 бат=2,14 руб. Почти нет разницы.

Экскурсии брали в турагентстве Слон – легко найти в интернете.

Отель рекомендую для отдыха с детьми, на территории спокойно, пьяных и шумных компаний не видела ни разу.

Плюсы отеля
Зеленая большая территория аквапарк хорошие завтраки и ужины отзывчивый русскоговорящий персонал
Добавлено 12.02.19 14:49 (4 520 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:13 13.02.19

Подскажите, а рубли там можно менять на баты? И в какой валюте вы оставляли депозит?

16:52 13.02.19

Добрый день! Рубли на баты - не подскажу. Депозит оставляли 200 долларов. Вернули моими же купюрами. У нас было пользование телефоном в номере на 222 бата, я заплатила при выезде батами чтобы доллары не разменивать по невыгодному (отельному) курсу и мне вернули мои 200 долларов.

16:58 13.02.19

Спасибо!

12:05 14.02.19

добрый день! подскажите фен есть в номере?

12:25 14.02.19

Добрый день! Фена у нас не было. Категория номера deluxe room without a balcony.

12:05 14.02.19

Добрый день. Подскажите пожалуйста в море были кусачие живности?! Типа планктоны или медузы? В предыдущем отзыве писали, что жутко кусали их мы едем с детьми переживаю очень...

12:28 14.02.19

Добрый день! Мы купались возле берега, т.к. заход достаточно крутой, нас никто не кусал, ребенок не жаловался. А вот комары ребенка накусали, рекомендую взять защиту от комаров.

12:33 14.02.19

Спасибо за ответ :)

17:57 14.02.19

Добрый день! Уточните пож. а в отеле можно расплачиваться картой? Например за завтрак,обед?

07:17 15.02.19

Добрый день! Точно не скажу - мы так не делали. Но депозит можно оставить с карты, я думаю и в ресторанах есть терминалы для расчета по картам. Поскольку мы в ресторанах были только на уже оплаченных завтраках и ужинах, то не видели чтоб кто-то расплачивался там картой.

18:45 15.02.19

Спасибо) С заселением нет проблем? Пишут в отзывах плохо про 9 корпус.

07:57 16.02.19

В 9 корпусе в ноябре сделан ремонт, поэтому сейчас он в хорошем состоянии. Мы жили в 8 корпусе, номер после косметического ремонта, стены чистые, пол-плитка, шторы нормальные, в ванне есть конечно недочеты небольшие, но не так критично, вода из душа шла с хорошим напором, регулировалась хорошо.
Стул единственный в номере был старенький с грязной обивкой - мы застелили его полотенцем.
Корпус зависит от категории номера.

19:32 15.02.19

Подскажите, аквапарк на территории или за ней и платно или бесплатно?

08:03 16.02.19

Аквапарк на территории, вход через лобби (записываетесь в журнал и проходите). Аквапарк огорожен заборчиком. Вход бесплатный у нас был для жильцов этого отеля. С других отелей приезжали в аквапарк платно. Но бесплатный аквапарк - это акция и до какого времени она длится я не знаю. Лучше уточнить у турагенства где вы приобретаете путевку или задать вопрос отелю на этом же сайте.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (4)