АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.02.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1944
Фото: 0
Отдыхал Парой в
феврале 2019
01.02.19 - 08.02.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В очередной раз отлично отдохнули

Здравствуйте, уважаемые курортники. Решил и я написать немного об этом отеле. В пятый раз отдыхали в нем в начале февраля 2019 года. Сразу оговорюсь, отдыхаем в Египте давно, как минимум раз в год, часто два раза в год, так что сравнивать есть с чем. Этот отель стал для нас родным, в других бываем ради спортивного интереса в безуспешной надежде найти что-то лучшее. Понятно, что при выборе отеля каждый определяет свои приоритеты. Для нас главным являются не бытовые условия, не обилие и разнообразие еды (хотя любим вкусно покушать), а отсутствие шума и суеты и хороший песочный просторный пляж (здесь нет понтонов, заход в море прямо с берега, что важно при отдыхе с детьми, а расстояние между лежаками достаточное для спокойного пребывания на пляже).

Об инфраструктуре писать много не буду (почитайте у других). Скажу только, что отель имеет достаточную территорию, напоминает старинный город, находится в тупиковой части Наамабей вдали от променада, что опять же способствует созданию атмосферы спокойствия и тишины.

Питание. Здесь надо чётко понимать, что египетский турбизнес сейчас переживает достаточно глубокий кризис из-за значительного снижения количества отдыхающих (главным образом из России). В этих условиях приходится экономить всем и на всём. Но при этом питание в Movenpick довольно разнообразное, а главное очень качественное и вкусное (во всяком случае для нас). Поверьте, другие отели за последние несколько лет "сдали" в этом вопросе куда заметнее.

Но главное, почему я решил написать об этом отеле - это люди. Везде и всегда вы ощущаете атмосферу заботы и внимания со стороны персонала. Думаю, в этом заслуга руководства отеля - донести до каждого работника, что их зарплата и будущее зависит от клиента. Поэтому и борются за каждого. Очень искренне хочется поблагодарить Артема, Анну, Жанну (гестрелейшн), любые бытовые вопросы (поселение, продление номера в последний день) решались быстро и качественно.

Фиро (бассейн), Ибрагим и Ислам (официанты в баре) - очень внимательные, улыбчивые и заботливые люди.

И конечно Мухамед Али (4 пляж), такого внимания и заботы мы не встречали нигде. Небольшой пример. Пляж, солнце, море. И вдруг дождь с градом, что для Египта большущая редкость. Так вот, Мухамед Али сначала бегал под дождем и раздавал всем дополнительные полотенца чтоб укрыть людей, а когда дождь закончился, ходил и вытирал всем лежаки. Бывают же настоящие люди!

В итоге. В очередной раз очень довольны. Работникам и менеджерам огромное спасибо. Думаю и вам этот отель понравится.

Плюсы отеля
Пляж питание тишина и спокойный отдых
Минусы отеля
Для нас нет
Добавлено 14.02.19 15:02 (2 522 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:15 17.02.19

Уважаемый Игорь,

Большое спасибо за то, что Вы являетесь регулярным гостем отеля Mvenpick Resort Sharm el Sheikh для отдыха в Египте, и за Ваш великолепный отзыв. Мы рады, что Вы хорошо провели время у нас, и с нетерпением ждём новых встреч. Мы рады, что Вам понравились наши пляжи и спокойная атмосфера в отеле, и что Вы остались довольны качеством питания.

Спасибо за тёплые слова в адрес наших сотрудником. Обязательно передадим Ваши комплименты Артёму, Анне, Жанне, Ибгахиму, Исламу и Мухаммеду Али.

С нетерпением ждём новых встреч в Вами!

19:50 18.02.19

Большое спасибо, Эллен. Обязательно вернёмся в это отель и уверен, что не один раз. Если передадите ребятам благодарность от нас, будем Вам очень признательны. Вы все большие молодцы. Спасибо!

10:54 09.03.19

Эллен, здравствуйте! Хотим к вам в отель прилететь в апреле/мае с ребёнком. Очень интересует, тёплый ли в этот период бассейн и есть ли в ресторане в обед и вечером молоко? Это важно для нас, пожалуйста ответьте

16:13 15.03.19

Здравствуйте, Елена!

В конце апреля - начале мая будет жарко, подогрев бассейна уже не требуется. Молоко не представлено на шведском столе, но Вам нужно будет обратиться к любому официанту, повару или администратору, и молоко Вам предоставят по запросу. Обратитесь в день заезда к Guest Relations, они помогут Вам организовать питание для ребёнка - протёртые овощи, фруктовые пюре, каши (из доступных круп).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (1)