Rus
Eng
Rus
Eng
Регистрация: 23.04.10
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 7
Коментариев: 63
Читательский охват: 23286
Фото: 242
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

Золотой статус

8 360

читательский охват

5 читателей

считают полезным

12

комментариев

Sensitive Premium Resort & Spa 5*

Богазкент, Белек, Средиземноморский регион, Турция

Отдыхал  Семьей с детьми в мае 2018 - Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

ОТЗЫВ (влияет на рейтинг)

В мае 2018 в Белеке

Отдыхали в отеле Sensitive Premium Resort & Spa 5* в период с 04 по 18 мая. Летали с туроператором Интурист. В отель приехали в 21.15, с ресепшена были направлены в ресторан, где всем принесли курицу и гарнир, далее заселение. НОМЕРНОЙ ФОНД: поселили нас на четвертом этаже в номере 5410 в блоке Е, с видом на номера блока D. Сразу хочу отметить, что уснуть с открытой дверью балкона было сложно, так как почти до 00.00 громко играла музыка, а потом нередко громкие компании отдыхающих, некоторые из которых громко «отдыхали» до пяти утра и не давали спать двум блокам номеров. Мебель в номере, в лобби достаточно новая. Плюсы номера: просторный номер, разделение санузла на три зоны (хотя со временем устаешь все время открывать и закрывать три двери), очень просторный шкаф для одежды с подсветкой. Несомненный плюс номера бесплатный сейф, активируется нажатием на звездочку, затем выбранные вами четыре цифры и решетку. Интересный дизайн зеркал, в которых встроен большой жк телевизор, но в этом и минус такого решения, вход usb недоступен. Уборка в номере удовлетворительная, иногда правда забывали докладывать банное полотенце или полотенце для лица. За время пребывания в отеле, по крайней мере в нашем номере и по разговорам отдыхающих, в некоторых других номерах, был отмечен следующий минус – вода после принятия душа оставалась в противоположенном от слива углу и испарялась сама собою в течение суток, что естественно приводило к запаху сырости в номере. Кроме того, в нашем номере при включении основного освещение в санузеле, не включалась принудительная вентиляция. В течение двух недель три дня не работал кондиционер, вентиляция включалась, а компрессор не работал, то есть дул теплый воздух (проблема решилась после двух походов на ресепшен). Что понравилось в номере, так это информативное табло в коридоре напротив каждого номера, с индикаторами о необходимости уборки, либо с указанием не тревожить. Причем при удалении карты из держателя табло загорается синим (то есть в номере никого нет), при помещении карты в держатель, табло загорается красным. На мой взгляд существенным минусом отеля является правило выдачи одной карты на номер. Первые четыре дня нам было непривычно бегать друг за другом в поисках «у кого карта». На неоднократные просьбы выдать еще одну карту, на ресепшене был ответ один: «Завтра, после обеда». Таких «завтра» было четыре, и только на пятый день русскоговорящая девушка Инна, по нашим многочисленным просьбам, пошла на встречу и под свою ответственность выдала на наш номер и на номер родственников еще по одной карте. Это был первый отель из всех в которых я был, где мне отказали в выдаче второй карты на номер. Жалоб на подобное обстоятельство было масса, неоднократно были свидетелями таких просьб на ресепшене. Мини бар в номере пополнялся исправно, однако работник мини бара два раза забывал закрывать нам дверь в номер, ставя ее на блокировку язычка внутреннего замка, таким образом приходя с пляжа мы два раза обнаруживали наш номер с незапертой дверью (сообщив о проблеме на ресепшен, таких фактов более не наблюдали). ПИТАНИЕ: если оценивать в общих чертах, не вдаваясь в подробности то вполне нормальное. Однако есть некоторые моменты на которых хотелось бы остановить внимание. Первым и самым большим минусом питания в отеле является наличие большого количества острых блюд, в том числе и в баре на пляже. Причем на табличках к описанию блюда, как правило, ничего не пишут, что блюдо острое. Так например, практически все блюда из баклажанов, большинство блюд из курицы и баранины были прилично острыми, иногда вообще не возможно было есть. Создавалось ощущение, что ты в Индии или Мексике, а не в Турции. Из мясных блюд, чаще всего была курица, несколько раз цыплята тапака, крылья и бедра на гриле, перепелки, индейка, баранина, говяжий язык. Из рыбы: скумбрия, дорада и вкусная форель, кольца кальмаров во фритюре. Фрукты были представлены в основном апельсинами, грейпфруктами, яблоками, клубникой, грушами, зеленой алычой и местной мушмулой. Арбуза не видели, черешни тоже. На завтрак все стандартно каждый день – сыры, ветчина и колбасы из курицы, индейки и говядины, маслины и оливки, джемы и варенье, мед, кунжутный (тахинный) урбеч, шоколад, все для сэндвичей, булочки, круасаны, блины, оладьи, йогурты, яйца, омлет на огне, на улице в зоне гриля (кстати, готовят здесь омлет плохо). В баре на пляже почти каждый день одно и тоже, невкусная пицца, мясные медальоны, донар или курица на гриле, или рыба (чередовались), салаты, фрукты и два вида сладких десертов типа пропиток. Перед поездкой просматривал отзывы и фотографии туристов ранее посетивших отель и могу сказать, что за две недели пребывания в отеле мидий, креветок, раков, сыра с плесенью, шоколадного фонтана (что было на фотографиях в 2017 и 2016 году) не было. В тоже время из трех ресторанов аля карт посетили итальянский, почему-то девушка Инна с ресепшена, сказала, что мы можем посетить только один ресторан, так как много людей в отеле, хотя всегда если ты отдыхаешь две недели, ты можешь посетить два ресторана на выбор. Питание в итальянском ресторане понравилось и впервые из тех турецких отлей в которых я был, оно полностью было отличным от основного ресторана. Возле бассейна днем можно было перекусить гамбургерами, салатиками, картошкой фри, печеными вафлями, фруктами. Из спиртного как обычно местное вино трех видов, пиво, ракы, местный бейлис, такая же текила, мартини и шампанское. Все напитки местные и соответственно очень отличаются от импортных. ПЛЯЖ: до пляжа ходит автобус, каждые полчаса, пешком ровно 7 минут средним шагом. На пляже, как обычно бар, кстати в баре на пляже наливают помимо пива и вина, джин местного разлива. Айран к сожалению, не в индивидуальных упаковках, а в одной емкости со льдом, что не очень гуд. С двух часов работает кумпир-сервис (картошка печеная с начинками), так на любителя. Пляжный бар достаточно большой, свободные места всегда были. То же касается и лежаков, с раннего утра мест полно, а ближе к обеду меньше, но свободные всегда были. МОРЕ: вот что-что, а вход в море на этом берегу не комфортный, без тапочек обходились, но заходили в воду как «гуси». И надо отметить, глубина недалеко у берега. АНИМАЦИЯ: ненавязчивая, никто никого за руку не тащит и это хорошо. На пляже стандартно волейбол, бочча, еще стояла мишень для стрельбы, но за две недели, что мы были в отеле ни разу не видели, чтобы кто-то стрелял по ней. В бассейне как обычно аква-аэробика и пр. На вечерней программе были один раз, все стандартно, как и в большинстве турецких отелей такого уровня. Отдых в отеле рекомендую, но в 2019 году цена на него сильно поднялась. В прошлом году за двухнедельную путевку на май за троих с учетом ребенка отдал 85 т.р., сейчас на 13 ночей он стоит 156 т.р. Такую цену считаю необоснованной с учетом уровня данного отеля.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Плюсы отеля

Новые большие номера хороший spa неплохие питание

Минусы отеля

уровень обслуживания несколько хромает
Добавлено 15.02.19 17:53

13:34 17.02.19

Дабрый день! Скажите пожалуйста, а море какое в середине мая?

15:13 17.02.19

Добрый день, были несколько раз на майские праздники- для нас море всегда прохладное, в том году было теплее. Многие плавают, но не комфортно.

15:15 17.02.19

А я хотела спросить, далеко ли до супермаркета? пешком дойдем? спасибо

18:38 17.02.19

Что касается воды, скажу следующее. Мы уже несколько раз были в Турции в начале мая. Вода в первую неделю мая ориентировочно от 20 до 22 градусов. Числу к 15 прогревается до 23-24, а в конце мая вообще комфортная. Тем не менее, мы ездили всегда с ребенком и не было ни одного дня, чтобы мы не купались в том числе, один раз были с 28 апреля. На счет супермаркета. Напротив отеля через дорогу есть два небольших магазинчика, один SOK и еще один. Если выйти с заднего выхода отеля, там где останавливается автобус на пляж и повернуть налево, метров через 150 будет еще один продуктовый магазин. Что касается Мигроса то до него идти далековато, где-то минут 25-30 средним шагом.

13:01 19.02.19

Добрый день.
Что можете сказать про мороженое.

13:27 19.02.19

Добрый день Мороженое дают ежедневно возле бассейна, по-моему с 14.30 до 16.00. Когда мы были в отеле, давали четыре вида.

01:36 20.02.19

Здравствуйте. Подскажите, что с wi-fi в отеле и на пляже?

22:03 20.02.19

Добрый вечер. Wi-Fi хорошо ловит на пляже и в номере, единственное, что иногда вылетает авторизация, ну это во многих отелях так.

17:16 22.02.19

Здравствуйте! Спасибо за подробный, интересный отзыв. Я собираюсь в этот отель, и поэтому у меня вопрос непраздный.
Вы отдельно отметили проблему с ключом от номера.

"Это был первый отель из всех в которых я был, где мне отказали в выдаче второй карты на номер. Жалоб на подобное обстоятельство было масса, неоднократно были свидетелями таких просьб на ресепшене." (ц)

Дело в том, что я всегда теряю или забываю карточку от номера почти каждый день, и мне везде без проблем дают новую. Рано или поздно карточки находятся (в сумках, карманах, в номере), и я их, конечно, возвращаю, бывало, что по 4 штуки сразу.

"На мой взгляд существенным минусом отеля является правило выдачи одной карты на номер. Первые четыре дня нам было непривычно бегать друг за другом в поисках «у кого карта». " (ц)

Меня очень волнует этот момент! Думаете, у меня будут проблемы?
Вопрос, собственно, такой: вы не пробовали сказать, что потеряли ключ? Как ресепшн может отказать в этом случае? Штраф, что ли, возьмут? Не знаете?

21:12 22.02.19

Добрый вечер! При обращении на ресепшн я не говорил, что потерял карту, просто просил еще одну, обосновывая, что нас трое и бегать друг за другом неудобно. Насколько я знаю за потеря карты номера берут штраф то ли 5, то ли 10 евро.

21:20 22.02.19

Спасибо за ответ. Я теперь буду узнавать подробнее про это правило! Правда, не знаю, как это сделать (перед поездкой 3 месяца, но ответят ли представители отеля?) Я разорюсь на потерянных ключах...)

22:17 28.02.19

Адекватный отзыв на бюджетную пятерку позиционирующую себя Премиум! И про цены в точку! Долго смеялась, когда увидела цены Сенсетива на 2019 год наравне с отелями более высокой категории! Ну да ладно, все хотят просто заработать, бизнес и ничего лишнего!

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dik2005 (7)
Введите отель, город или страну