АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.02.19
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 11
Комментариев: 146
Читательский охват: 11101
Фото: 134

Бронзовый статус

1 331
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
апреле 2008
16.04.08 - 23.04.08
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Мини оценка - не влияет на рейтинг

«Объективный взгляд»

Все отлично, кроме одной ложки дегтя. Отзыв старрый. Перенсен с ресурса tury.ru

Были в отеле с 17.04 по 24.04.2008. Если кому-то покажется, что я слишком придирчив, могу сказать одно - в свое предыдущее посещение Египта и отеля 4* я за две недели ни разу не подошел на рецепшен. Чаевые оставляю регулярно. Т.е. никаких особых требований я не предъявлял. Человек я очень общительный и всегда и со всеми шутил, разговаривал, улыбался. А теперь по порядку.

Рейс задержали на 12 часов и приехали мы поздно - в 23.30 по местному времени.

На рецепшене оказались достаточно дружелюбные сотрудники. Очень оперативно поселили. Причем все четко, слаженно и вежливо. С видом на бассейн и море. В номере не оказалось полотенец. Пришлось спуститься вниз и спросить, где полотенца. Принесли три полотенца для рук и ни одного банного. Второй раз на рецепшен не пошел, решив, что утром полотенца все-таки появятся после смены белья. Укладываясь спать, включил кондиционер, но ночью почувствовал, что очень душно и обнаружил, что кондиционер не работает. Утром сходил на рецепшен, записали номер комнаты.

Уходя на пляж, оставил на столе 1$. Когда вернулись перед обедом, кондиционер работал, с полотенец были выложены цветы на кроватях и уборщик поклялся в вечной любви. Решив полежать после обеда, обнаружил, что постельное белье не поменяли. Сходил на рецепшен и спросил, как часто в этом отеле меняют белье. Сразу стали спрашивать какая проблема и номер комнаты. Я ответил, что проблемы возможно и нет, я только хочу узнать, как часто они меняют постельное белье. Посовещавшись между собой пару минут, они мне ответили, что каждый день. На что я им ответил, что я этого не вижу. Записали номер комнаты и на второй день уборщик сказал "ай-ой" и перестал крутить цветы из полотенец. Я на это внимания не обращал, но когда через два дня, придя с пляжа, не обнаружил второго комплекта полотенец и шампуня, сказал ему, что с этого дня, если не будет декораций и будет хоть одно замечание он не получит ни копейки. Сразу "поплыли" лебеди (стал из полотенец делать лебедей).

Столкнулся с явным хамством со стороны менеджмента. Чтобы было понятно, что моей вины в этом нет, опишу все подробно. Подошел к пляжному бару взять колы. Когда мне начали наливать колу, вспомнил, что неплохо бы и льда добавить. Но, так как, пару раз льда в этом баре не было, я попросил, если это возможно, положить льда. Мне очень грубо ответили, что нужно сразу об этом говорить и вообще думать, что заказываешь. Я спросил, а в чем собственно проблема. И тут последовала "фишка". Из-под стола мужик достал наполовину наполненный стакан уже начавшего бродить сока и сказал, что если нет разницы, я могу взять и выпить этот сок. Сходил на рецепшен. Вызвал старшего менеджера. Рассказал. Он спросил, как зовут сотрудника и я сказал, что не заметил. Тут он говорит, не беспокойтесь, я сейчас позову менеджера всех баров. Когда он позвал менеджера, то оказалось, что сок мне предлагал и хамил именно он. Ну, я и говорю, что если у вас такой менеджмент, то чего ждать от остальных сотрудников. Они пару минут поговорили, менеждер обнял меня за плечи и повел в бар. Извинялся минут 10 и до конца отпуска мило улыбался.

Ресторан. Вся еда очень свежая. Никаких салатов "с мешаниной". Все порезано отдельно. Много заправок, масел, настоянных на травах или корнях и уксусов. Что хочешь, то и делай. Но... Все неделю из 4-х основных блюд на обед два неизменно были рыба и курица. Для 5* это явный перебор. Фрукты - апельсины, бананчики, дыня, физалис, агава, абрикос, свежие финики, яблоки. Всегда очищенный и порезанный грейпфрут. На завтрак омлет с различными добавками на выбор (сыр, помидор, лук, перец). На ужин все столы накрываются очень чистыми, накрохмаленными и отутюженными скатертями. Очень много мест в ресторане - 5 залов и еще накрывают столы возле бассейна, перед входом в ресторан. Один зал для некурящих. Персонал ресторана дружелюбный и вежливый. Один там только ходит приторможенный, который записывает в рестораны A la Rarte. Их два - итальянский и арабский. Ходить можно каждый день, предварительно записавшись с 09 до 15.

Пляж и море. Во первых проблемы с местами. Немцы и русские встают в 5 утра и занимают места. В 6.00 в первом и частично втором ряду от моря от моря свободных мест уже нет (всего пять рядов). Пляж убирается очень плохо. Лежаки не моют и не дезинфицируют. Рано утром на лежаках следы ног от песка, кучи окурков между лежаками, в урнах. От торца здания до пляжа - 5 метров. Только поэтому я снизил оценку до 3. А в остальном - это почти Азовское море. Метров 100 нужно пройтись до глубины. Сначала глубина по то место, откуда ноги растут, а потом и вообще ниже колена. Далеко в море и в стороны нельзя заплывать при ветреной погоде, потому что это опасно для жизни. Меня чуть не убил кейтист. Слева от отеля прокат кейтов, справа, уже на территории другого отеля - виндсерфинг. Кораллов мало. Много уже умирающих, да и туристы ломают кораллы безбожно.

В ресторане и на рецепшене моют и трут полы и стекла постоянно

Анимация. Могу сказать одно - аниматоры задорные, веселые и заводные. Парень из Черкасс, еще одна полненькая и приятная русскоговорящая девушка и девушка арабка. Веселая и заводная Каждый день они обходили каждого лежащего на пляже и звали на - зарядку, аквааэробику, дартс, волейбол, минигольф. Вечером стояли возле ресторана, вырядившись во что-нибудь, соответствующее тематике шоу.

Еще один немаловажный положительный фактор - в данном отеле почти не пристают. Много отдыхает молодых мам с детьми и я не видел ни разу, чтобы к ним приставали. Когда осуществляли трансфер Киев-Гомель, женщина одна, отдыхавшая в какой-то "тройке", рассказывала, что не могла послать дочь даже за напитками в пляжный бар.

Старался быть объективным и ничего не упустить. Если что-то заинтересует - с удовольствием отвечу на любые вопросы.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 18.02.19 09:40 (5 875 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (11)