АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.04.14
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 15904
Фото: 109
Отдыхал Парой в
феврале 2018
24.02.18 - 08.03.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ВОСХИТИТЕЛЬНО

Заселили нас практически сразу, пока мы ходили на завтрак. Номер категории suite достаточно просторный, мебель относительно новая, чисто. Номер устроен по принципу квартиры-студии, 2 умывальника находятся прямо в номере, отделены от кровати зеркальной стеной. Отделены дверями из матового стекла душ и туалет. В подарок нас ждала пляжная сумка и кусочек оливкового мыла (позолота сумки настолько эффектна, что через полгода из номера в Adam & Eve Hotel 5* ей приделали ноги). Из приборов не работала только одна из прикроватных ламп, но этот недостаток нам быстро и незаметно исправили, как только мы сказали о проблеме. Шампуни, бритвенные станки, зубные щетки пополняются сразу, как только соответствующее наименование заканчивается. Этим отель выгодно отличается от многих. Пополняют без дополнительных просьб. Утюга и гладильной доски в номере нет - подразумевается, что постояльцы воспользуются услугами прачечной. Но нам сильно не требовалось - мы не просили, потому предоставляют ли по запросу, не знаем. Зато в дождливую погоду на ресепшене совершенно точно можно попросить зонтик с символикой отеля, вернуть можно после прогулки или при выезде (во время пасмурной погоды нам на ресепшене предложили зонтики для прогулки, т. е. инициаторами был персонал — очень душевный и активно желающий вам помочь в любой возникающей ситуации). Селиться лучше по центру sea view или в левой стороне основного корпуса (посмотрите схему — предлагаем ориентироваться на след номера 5513, 5515, 5517, 5519, 6511, 6513, 6515, 7512, 7514, 7516, 7518, 7520 — в не сезон очень важно, чтобы солнышко с утра светило в номер).

Отель тихий и размеренный, популярностью пользуется, в основном, у немецкоязычных людей пенсионного возраста. Персонал совершенно ненавязчивый, внимательный и искренне стремящийся помочь в абсолютно любых вопросах. Такого внимания к вопросам постояльцев не помним ни в одном отеле - это основной и весомый плюс отеля. По нашей просьбе нам провели ознакомительную экскурсию в отеле (сразу как попросили, а не в какое-то определенное время),  включали большой телевизор на лобби во время матча Лиги чемпионов (настроили канал, который в номере не показывал — нашли телевизор в том месте, где народу практически не было и мы никому не мешали), в день отъезда в 5 утра открыли основной ресторан, где уже был почти весь перечень утренних блюд. Вышел на работу в 5 утра и повар для того, чтобы сделать нам двоим яичницу. 

Еда стандартная для пятерок. Периодически устраиваются тематические ужины. Мы попадали за время нашего пребывания на французский, итальянский и мексиканский вечера. Морепродукты, в основном, консервированные. Но пару раз на ужине был лосось на гриле, соте из королевских креветок. Всегда есть хорошая соленая красная рыба. Мяса видов много, овощи и фрукты в зависимости от сезона. Был смузи и горячий имбирный сок с медом. Самостоятельно можно сделать себе апельсиновый фреш на завтраке. Есть вкусное мороженое на ужин. Все свежее. Во всех барах отеля делают и разносят весьма недурно сделанные коктейли — т. е. Мимо лежаков у бассейна и столиков в помещениях периодически проходят официанты, у которых можно сделать заказ и они быстренько тебе это принесут.

Ресторанов а ля карт 2: Gusto и Safran. Один позиционируется судя по меню как рыбный, второй - мясной. По факту это один ресторан, разделенный на две зоны. Суп предлагают один и тот же, дублируются  некоторые блюда, порции маленькие, зато нет опасности погибнуть от обжорства. Реализован шикарный метод наполняемости ресторана — запись бесплатная, но если записался и не явился, то штраф 10 евро с персоны.

СПА в отеле предлагает 15 минут бесплатного массажа. Хамам и сауна хороши, но там много старичков и бабушек лет за 70 без комплексов, периодически коварно выскакивающих голышом. Будьте готовы к этому и в самой сауне, и на проходе в коридоре к душевым и СПА. 

Бассейн есть и внутренний, и наружный. В наружном купались только раз - слишком холодная вода, а вот во внутреннем часто. Впечатления приятные. Он достаточно большой. Есть зона джакузи.

Пляж чистый и ухоженный, вход в море комфортный и без камней. Понтона нет. Но судя по тому, сколько рядом отелей второй и третьей линии, у которых тоже  предполагается отведенная территория на пляже, и насколько узок пляж у нашего отеля - в сезон на пляже будет не особо комфортно от количества людей.

Есть замечательная прогулочная дорога прямо от схода в отель со стороны моря. Это обустроенная парковая городская территория вдоль отелей. 

Очень много кошек. У кого проблемы с аллергией - имейте в виду. Рядом с каждым отелем - кошачий домик на 3-4 кошки. Так что кормят животных вполне официально все.

В отеле есть игровая комната с бесплатными настольными теннисом и футболом, дартсом и бильярдом. В нашем номере мы нашли приставку Sony. Игры к ней надо брать платно.

Шоу однообразные. Но, возможно, это зимняя концепция. В целом, отель оставил очень приятное впечатление. Еще раз обращу внимание на отношение персонала отеля к гостям — они искренне стараются, чтобы отдых ваш прошел великолепно — ни в коем случае это не стоит путать с заискиванием с целью получения чаевых.

Для межсезонья и спокойного отдыха отель великолепен, никаких конференций и заездов местных на выходные — настоятельно рекомендую его посетить!!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вкуснейший тортик-мороженое

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Красная рыба - объеденье :)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Кошак подобрался к бассейну

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

У входа в отель кошкин дом

Фото туриста отеля

Карта отеля

По ней сориентируетесь где самые солнечные номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Шикарный проминад

Фото туриста отеля

Пляж

Добрались до пляжа

Фото туриста отеля

Территория отеля

Тишь и благодать

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Кроме нас в бассейн залезть не отважился никто

Фото туриста отеля

Анимация

Доска информации

Фото туриста отеля

Номера

Я машу рукой с балкона своего номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн с типичными отдыхающими

Плюсы отеля
внимательный персонал питание номер променад СПА зона
Минусы отеля
не обнаружено
Добавлено 24.02.19 04:29 (5 370 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:07 25.02.19

Здравствуйте, Евгений! Спасибо за Ваш четкий и информативный отзыв. Вот что значит свежий взгляд! Мне отзывы писать уже сложно, я была в Коммодоре 11 раз, и взгляд уже «замыленный», трудно отметить что-то новенькое из хорошего, а плохого отзыва этот отель никак не заслуживает. С другой стороны, раз нет никаких изменений, значит, Коммодор не снижает свой уровень ни зимой, ни летом! И в стоп он по-прежнему встает очень рано, хоть и стал в этом году дороже. В сезон, Вы верно отметили, на пляже будет тесно там, где заканчивается принадлежащая отелю зона лежаков. У моря и в воде народу много еще из-за того, что глубина нарастает очень плавно, дети из других отелей и взрослые, которые не умеют или плохо умеют плавать, теснятся в прибрежной водичке. Вины отеля в этом, конечно, нет, но все же …Главное достоинство отеля – тот позитив, который создают его сотрудники, от топ-менеджмента до рядовых работников. Никаких ждущих материального поощрения взглядов - уважительность, улыбчивость и корректность во всем.

14:19 25.02.19

Именно из-за пляжа я и рекомендую к посещению отель в период с октября по май. Отношение сотрудников - визитная карточка отеля: до сих пор вспоминаем с улыбкой как подошли на ресепшен:
- с каким-то вопросом и в беседе пожаловались на моросящий дождит и нам тут же предложили зонты без всяких залогов с условием возврата "когда уже не будут нужны";
- и спросили про гольф - тут же вышел сотрудник и провел нам экскурсию - где что лежит и как пользоваться.
А открытие ресторана специально для нас - это вообще феерично ;)

14:50 25.02.19

Открытие ресторана в 5 утра - это вообще чУдная фишка! А я-то за все свои посещения с ранними, как правило, вылетами, не разу ее и не опробовала. Раненько утром (или это поздно ночью) завтракала перед вылетом в круглосуточном бистро. Там мне тоже подали все по меню с пылу - с жару. Но чтобы полноценный завтрак? Это супер! Как-то улетала рано утром одновременно с владельцем отеля, так и он, и я в бистро позавтракали. Для него ресторан не открыли ))

02:36 26.02.19

Ну если бы нам предложили позавтракать в бистро, то мы бы возражать не стали... Редкий отель может так приятно удивить ;)

22:29 05.12.19

Подскажите пожалуйста, услуги СПА бесплатные или за дополнительную плату? И про массаж Вы написали, что 15 минут бесплатно. Это разовый бонус? Или каждый день?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (8)