Отдыхала В одиночку в
июле 2017
- Рекомендую отель
10.07.17 - 24.07.17
4.2
5- размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Все познается в сравнении...
Я долго думала, прежде чем написать данный отзыв, но потом все-таки решилась, ведь поставила перед собой необычную задачу: переосмыслить качество моего отдыха в данном отеле спустя столько времени. Надеюсь, что мои размышления кому-то пригодятся при планировании текущего отдыха.
Начну с того, что в Бель я отдыхала в июле 2017 года и в свое время оставила на данном ресурсе весьма критический отзыв TopHotels но возвращаясь к заголовку: "Все познается в сравнении!" В прошлом году я выбрала для отдыха отель неподалеку с Бель с высокими рейтингами и восторженными отзывами, однако "не все то золото, что блестит!"
Обращаюсь к тем, кто ругал Бель, вы не были там, где по нелепой случайности прошлым летом оказалась я. Так чем же мне стал после прошлого года милЕй Азур:
Номера, в Бель все они выходят на сторону моря, все! Просто с нижних этажей его не видно, можно спать с открытым балконом и слушать шум волн, это волшебно. Если номера выходят на анимацию, можно попросить, чтобы переселили в тихое место, без проблем. В номерах все есть, что нужно на отдыхе: хорошие матрацы(!), подушки, целое белое постельное белье, плазма, фен, холодильник, сейф, халаты, тапочки. Очень хорошие шампунь, гель и мыло. Уборка - единственное, что огорчает, с ней проблемы, но и это больше зависит от горничной. Когда я в первые дни простудилась от кондиционера - меня спасал чайник и горячий чай!
Wi-Fi почти везде, не надо в 5 утра(!) бежать на рецепшен, чтобы отправить домой пару строчек, что жива и здорова. Это тоже большое благо!
В ресторане белые скатерти и тканевые салфетки, бокалы для вина (не стаканы!), а вино какое чудесное! Особенно розовое, теперь мне кажется, что вкуснее и не бывает. Вода в маленьких бутылочках, очень удобно, не надо носить с собой 1,5 литровую бутылищу. Есть возможность поесть на улице, это оказывается тоже так здорово!
Есть даже лифт и не надо тащить на себе чемодан на верхний этаж.
Русскоговорящий персонал на рецепшен, при мне были Юлия и Анна (Анечку я встретила в прошлом году в ТОМ отеле, расцеловала, как родную), это тоже очень хорошо, мало ли что нужно будет спросить или попросить. Обмен валют без комиссии. Не надо ходить по жаре в соседний отель и платить отелю комиссию.
Конечно, я не утерпела и в прошлом году по морю прошла в Азур, побродила по пляжу, посмотрела на окна своего прошлогоднего номера, ностальгия... Так вот, было времени около 10 часов утра, пляж был полупустой, людей мало, тихо, спокойно. Зелень газонов стала веселее, появились гамаки. Вместо пляжного ресторана открыли бар. Еще бы сделали на самом пляже душевые и туалет, было бы совсем замечательно.
Про Био Азур тоже вспоминала, наверно и в самом деле он лучший в Хаммамете. Какой там хамам!
В конце июля 18 года в Бель отдыхала моя подруга, уже второй раз, она рассказала, что питание стало лучше, гели-шампуни тоже, вернулись в отель иностранцы, что тоже хорошо, когда засилье русских - сервис начинает катастрофически падать везде.
А то, что гид постоянно сопровождает отдыхающих, начинаешь ценить тогда, когда гида в отеле нет и даже информационного стенда и папки с отъездами просто не существует в природе(!). При мне был Дмитрий, только добрые воспоминания.
В общем по всем позициям Бель превосходит своего соседа, а если какой отель без греха, то я пока до такого не добралась, живому человеку всегда чего-то не хватает!
Очень надеюсь, что еще вернусь в Бель Азур!
Пляж
Пляж
Пляж
Территория отеля
Территория отеля
Пляж
Пляж
Пляж
Номера
СПА
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Номера
Территория отеля
Пляж
Территория отеля
Пляж
Территория отеля
Пляж
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Территория отеля
Вид из номера
Номера
Отель
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
все номера выходят на сторону моря
Wi-Fi почти на всей территории отеля
красивые панорамные виды
русскоговорящий персонал
Минусы отеля
уборка номеров
недостаточное оснащение пляжа
Добавлено
25.02.19
16:50
(3 458 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:21 26.02.19
Здравствуйте, Ольга Левитова!
Благодарим Вас за обратную связь. Даже не смотря на то, что ваш отдых состоялся несколько лет назад, нам очень важно ваше мнение, и ваши тёплые слова поддерживают и вдохновляют нас на дальнейшее развитие.
Мы очень надеемся, что Вы вернётесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
16:42 17.03.19
Еще хотелось бы добавить, что в Бель по пляжу не водят верблюдов и лошадей (!) со всеми вытекающими последствиями, как практически на всех пляжах Туниса. И сам пляж доступен отдыхающим в любое время, а не закрывается на замок (!) с 7 вечера до 5-30 утра.
Добавить комментарий
Добавить комментарий