Rus
Eng
Rus
Eng
Регистрация: 06.04.11
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 373195
Коментариев: 528
Читательский охват: 81194893
Фото: 315688
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

21

читательский охват

0 читателей

считают полезным

Oriental Rivoli Hotel & SPA 4*

Наама Бей, Шарм-Эль-Шейх, Мухафаза Южный Синай, Египет

Отдыхал  в марте 2010 - Воздержался

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

ОТЗЫВ (влияет на рейтинг)

Отель по большей части понравился. Красивый восточный...

Отель по большей части понравился. Красивый восточный дизайн, небольшой, уютный, персонал очень приветливый. Находится всего в 20 минутах ходьбы до центра тусовочной жизни Наама Бей (дискотеки, клубы, кальянные, рестораны и т.д.) То есть и погулять есть где и в тоже время, если хочется уединения и тишины - пожалуйста.
Я с мужем жила в номере супериор с балконом, а сестра в стандарте - без него. Могу сказать, что там, что там очень уютно и красиво. Правда, мы пару раз переселялись пока не нашли удовлетворяющий нас вариант, но при этом не заплатив ни доллара бакшиша.
Прогулявшись по набережной Наама Бей сделали вывод что наш пляж один из лучших. Лежаки удобные, есть кафе, анимация (учат танцевать или проводят занятия йогой), рисуют тату хной, есть прокат подводного снаряжения. Предоставляются услуги по обучению виндсерфингу, катания на кораблике с прозрачным дном, на парашюте за лодкой и т.д. С пляжа хочешь, заходи в воду по песочку, хочешь - с понтона. Так что, даже когда штормило, купались без проблем. Кораллы, конечно, не такие как на Рас Мухаммеде, но они всё таки есть. Да и находится пляж совсем недалеко, минут 5-10 ходьбы. До этого отдыхала в Ренессансе, так хоть он и находится на первой береговой линии, но к пляжу от моего номера надо было идти не меньше, да ещё на обратной дороге в горку. Одно не очень удобно, полотенца приходилось нести с отеля, так как выдачи их на пляже для нашего отеля нет, а только для отдыхающих отеля Gafy.
Рядом с отелем находится круглосуточный магазин, то есть с покупкой воды или чего-то ещё (кроме спиртного) проблем не было. Пиво и другие горячительные напитки можно купить в сетке магазинов Бахус, они есть по всему Шарму. Проносили всё это в отель без проблем, самое главное, делать это не показательно и культурно относится к персоналу, который обеспечивает тебе отдых, тогда и он с тобой приветлив и доброжелателен.
Хоть по концепции отеля смена постельного предусмотрена 2 раза в неделю, за хорошие чаевые нам его меняли каждый день. Да ещё выкладывали покрывало каждый раз разными причудливыми формами. Брошенную мною рубашку однажды выложили розочкой на кровати.
Претензий по поводу собственных продуктов, воды или спиртного в номере нам тоже не высказывали. Не надо быть жадинами, оставляйте уборщику каждый день пару фунтов и всё будет ОК.
Как не хотелось бы, но немного и о негативе:
1. Единственная серьёзная претензия к отелю – почти полное отсутствие мяса, рыбы и морепродуктов. Что-то похожее появлялось лишь на ужин и выдавалось порционно в достаточно скромных порциях. Весь ассортимент питания на шведском столе состоял по большей части из овощей (фасоль, морковь, баклажаны и т.д.), круп и макаронных изделий (что наверно импонирует итальянцам, которые составляют большинство проживающих в отеле). Из хорошего в кухне отеля – десерты, мне понравились.
2. Это уже непосредственно не относится к самому отелю, но относится к туроператору Pegas touristik, с которым он сотрудничает. Сотрудница данной компании – Олеся, которая была приставлена к нам в данном отеле, в связи с тем, что мы являлись клиентами Pegas touristik не поддаётся никакой критике. Во-первых человек некомпетентный (пример: на элементарный вопрос про размещение отеля она нам заявила что он находится не в Нааме, хотя взглянув на карту можно увидеть что он размещён на её окраине и причём не в самом конце). Понятно, что в её обязанности входит продажа экскурсий от своей компании, но это не может оправдать ложь которую она говорит (пример: 1. страховка не распространяется на нас, если экскурсию мы берём не у неё (категорическая ложь), 2. сухпайок нам в этом случае так же не положен (подошли на ресепшен, сказали и нам дали без всяких проблем) и т.д. и т.п.). Как только она почувствовала, что экскурсий у неё мы брать не собираемся она показательно стала нас игнорировать. В один момент нам крайне требовалась помощь о которой мы её попросили, так она просто развернулась и ушла. Скажите, какой имидж такие сотрудники составляют своей компании?
А вообще отдых в данном теле нам понравился. Оценка 4+ .

Добавлено 27.03.10 15:25
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Введите отель, город или страну