АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.15
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 5607
Фото: 9
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
феврале 2019
12.02.19 - 21.02.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда не писала отзывов, но...

Я уже опытный путешественник, но, как-то никогда не писала отзывов, может и тут бы не написала, если бы не одно: "Но"..

По порядку: отель новый, соответственно, номера хорошие, светлые, все работает, не обшарпано. При заезде единственный русскоговорящий сотрудник, представился Даниилом, предложил всем, кто хочет сразу заселиться, а не ждать, заплатить по 10$. Кто-то ему попытался дать шоколадку "Аленка", он поднял ее, показал всем и сказал, что такого ему предлагать не надо, давайте лучше русский самогон.

Мы были втроем, я, мама и моя подруга, нас заселили в 414 номер с видом на площадь и даже на кусочек моря. Номер двухкомнатный с двумя двуспальными кроватями, лежали все ванные принадлежности, полотенца, чай/кофе, вода пополнялись каждый день. Есть платный бар, но, почему-то без прайса на него (при выезде у одной пары взяли за 2 бутылки воды 250 000 донгов). Сразу обратите внимание на то, что нет вывески с описанием имущества в номере!!!, дальше поймете, почему...

Завтраки в отеле вполне хорошие, есть, что выбрать, пожалуй, только нет сладкой выпечки, только тосты с джемом, в остальном, голодными никто не оставался, фруктов 2-3 вида были всегда, а так же приятный натуральный арбузный фреш.

Несколько раз брали обед и ужин, из всего понравился только суп и рыба на гриле(стоит значительно дороже, чем в городе). В остальном, что не съели на завтрак, из этого делают обед и ужин, особенно, ужаснули салаты "Греческий" и "Цезарь", стоимость не низкая, около 150 000 донгов, просто полная тарелка листьев салата и остальное кусочки с завтрака, никакой специальной заправки нет.

Уборка в номере была так себе..но, нас это особо не волновало, мы не свинячили и нам это отдых не портило.

Ездили часто в супермаркет "KingКong", большой магазин, где есть все, по очень доступным ценам. Напротив него, через дорогу, чуть левее, нам очень полюбилось одно кафе, там стоят деревянные столики, довольно большое, в нем всегда много народу всех национальностей, очень вкусно и не дорого, кушали там постоянно. Такси до туда стоит примерно 120.000 донгов в одну сторону.

На Канатку и Винепрл ездили сами на бесплатном автобусе, от отеля "Novatel", он совсем рядом находится. На Канатку обязательно берите купальник, там райский пляж) А вот Сафари и сам Винепрел, все-таки, лучше разделить на 2 дня, чтобы все спокойно успеть и не устать.

Стройки рядом уже нет, думаю, через пару лет это станет элитным районом Фукока.

На пляже лежаков очень мало, нам объяснили, что мы можем пользоваться бассейном одного из отелей, но, за это они тоже ходят на наш пляж, соответственно, с местами напряг. Под пальмами можно встретить ярко-зеленых гусениц, ни в коем случае на них не наступайте, будет очень жечь и болеть.

Так же мы купались по ночам, никто слова не говорил, просто далеко не заплывали, народу нет вообще, вода отличная, спокойная и теплая.

Ну и ключевое, касаемо отъезда из отеля...Автобус за нами должен был приехать в 7:10 утра...я не спала всю ночь, собирала вещи, потом решила, что не буду уже ложиться, лучше пойду последний раз позавтракаю, перед дорогой, но, не тут-то было..Я уже читала отзывы, что на ресепшене просили то за грязное постельное белье деньги(что было и при нас), то еще за что, но никак не думали, что это коснется и нас. Нам с переводчиком на телефоне один единственный парень, который там был, не зная даже английского, зная, что будет большой выезд из отеля, вдруг, пишет, что в номере нет фена, а у них он есть во всех номерах...Я ему так же пишу на телефоне, что у нас его не было изначально, мы этому были удивлены, но, не предали значения, потому что ехали целиком расслабляться, а не заниматься укладками. Много раз пыталась ему объяснить это, он написал, чтобы мы прошли в номер, там так же встретила уборщица с телефоном и написала тоже самое.. Мама уже была готова заплатить, так как он тянул время и уже не реагировал никак на нас, общался с другими людьми, а до автобуса оставалось 5 минут. Я сказала, что платить нам не за что и не допустила этого. В результате, буквально, прям под нос я ему протянула телефон с текстом, что они могут открыть наши запакованные чемоданы, все проверить и если фена там не будет, все упаковать в первоначальный вид и оплатить такси до аэропорта, а я это все сниму на видео. Тут же он отдал нам паспорта, уже ни с кем не созваниваясь и не списываясь... Так что, если что, советую либо такой метод, либо сразу говорить, чтобы вызывали полицию, так как удерживать чужие паспорта они не имеют права по закону! Ну и переводчик на телефон вам может пригодиться, так что, позаботьтесь об этом заранее;) Вай фай, кстати, есть и в номерах, везде бесплатный.

В целом, отдых удался, но, после последнего инцидента, возвращаться туда не хочется, да и берите лучше отели где-то рядом с тем супермаркетом, там и поживей и не так шумно, как у ночного рынка)

P.S. У меня был др 18го числа, мама подошла, спросила, будет ли какой-нибудь комплимент от отеля, ей сказали, что нет. И даже за деньги отказались подарить хоть какую-нибудь тарелочку фруктов, не критично, но, не уважительно со стороны отеля)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Хорошие номера хорошие завтраки
Минусы отеля
Отношение персонала при выезде из отеля
Добавлено 28.02.19 12:17 (5 082 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:07 02.03.19

Спасибо вам большое за ваше пребывание в нашем отеле и ваш отзыв. Хочу сказать, что при заезде вам благодарим за шоколадки, про самогонку это просто была шутка. При выезде может быть между ресепшенист с вами не понятно друг другу, от вас взяли 250000донгов за 2 бутыльки воды это 100% нет. В номере уже распечатальные прайс листы.
У кого грязное постельное беле, которое не отстирается, вам придеться платить денги, это везде так. По виду ваш день рождения. Мы сросим прошение. У нас нет гостей данных на компютерном базе. У кого ДР обратил на ресепшен прямо к Данилу все получили подароки. Мы стараемся улучшить услуги

10:52 01.07.19

Добрый день! Собираемся в декабре, этот отель первый в списках по ценовой категории, что-то даже не знаю теперь. Скажите, Вы из Новосибирска летали и сколько по цене на одного было?

11:10 01.07.19

Здравствуйте! Сам отель не плохой, так что, ориентируйтесь по цене просто) Мы летали втроем из Красноярска, 112 на троих, цена понизилась ближе к вылету;) На одного всегда подороже цены.

04:20 13.07.19

Здравствуйте! Выкупили тур в этот отель. Смотрела видео про Фукуок и нигде не нашла ничего про магазин King kong. Это магазин или рынок так называется? Фрукты очень дорогие рядом с отелем? И есть ли рядом там где экскурсии купить? У аникс тур обычно очень дорогие экскурсии. Спасибо за отзыв.

11:51 12.09.19

Я узнал кафе Нха транг)) я там кушал каждый вечер и иногда обедал) Цены низкие, готовят вкусно

11:31 18.09.19

Конечно "не красиво" со стороны отеля игнорировать дни рождения гостей, но ещё более омерзительно выпрашивать подарки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (2)