АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.15
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 20
Комментариев: 27
Читательский охват: 66179
Фото: 345
Отдыхала Парой в
декабре 2018
13.12.18 - 20.12.18
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый отель,в который планирую вернуться.Отличное расположение,территория,номерной фонд.

Долго и придирчиво выбирала отель для зимнего отдыха.Декабрь-месяц непредсказуемый,может не повезти с погодой(как было в нашем случае) и общий уровень комфорта и сервиса в ненастные дни особенно важен.Мираж привлек расположением(недалеко от аэропорта)большой территорией и относительно недавним ремонтом(2017)Мы обожаем Кемер,но зимой город вымирает поэтому решили остаеовиться на пригородном отеле в пользу большой территории.Постараюсь подробно описать все нюансы с позиции того,что отель позиционирует себя как хорошая пятерка,в сезон ценник кусается и оправдания "зато море теплое" и "погода хорошая" в случае высокой стоимости абсолютно неуместны-море и погода одинаковы для всех категорий отеля.

Итак,прилетели днем.Аэропорт полупустой мегабыстро прошли паспортный контроль,разместились в трансфере и поехали по отелям.По пути заехали в несколько анталйийских отелей,наш Мираж был единственным в пригороде.В отеле были в третьем часу,успели на поздний обед,заполнили анкету и нас разместили.Номер был на пятом этаже,вид из номера средней паршивости-нас спасал верхний этаж,на этажах ниже этого крыла вид похуже из-за помойки, технических помещений под окном и гудящих конструкций.Номер чистый,свежий-все прекрасно.Хорошая качественная мебель,приятное постельное белье,выбор подушек и одеял.Мини бар заполнен,халаты по запросу,сейф,вайфай в номере ловил нормально.Холл,ресторан,спа-все выглядело свежим и необшарпанным,видно что была реновация.Территория отеля большая,красивая и аккуратная.Приятно было гулять,в сезон,когда все функционирует гулять будет еще приятнее.На территории несколько бассейнов,мини-зоопарк,гамаки и лежаки,несколько баров.На пляже несколько гамаков разобраны и можно загорать слушая шум волн и любуясь морем.На территории очень много кошек всех мастей и возраста-очевидно они ищут пристанище в немногочисленных отелях работающих зимой.Впервые видела турецких кошек такими ласковыми и контактными-обычно они более самодостаточны.Так же в вольерах жили птицы,по территории бегала пара собак.

В спа-центре несколько дней не работала(или не включали)джакузи.Бассейн,2 сауны,паровая комната работали каждый день.В бассейне вода 27-28,но из -за периодически открываемых окон ногда сквозило и было неприятно.По идее сауны должны быть разной температуры но мы особой разницы не заметили.Ходили в спа практически каждый день.Работники были в меру приветливы и ненавязчивы что огромный плюс.

Питание было превосходным.Мы были морально готовы к сильно урезанной зимней концепции но разнообразие и качество блюд было такое что до а-ля карт ресторана мы так и не добрались.Фрукты представлены во всем сезонном разнообразии и даже больше-в магазинах выбор фруктов хуже.Мясо и рыба разных видов,в среду-рыбный день.Каждый день было какое-то красиво сервированное блюдо от шеф-повара,большой выбор здоровой пищи,мяса,овощей,десертов,диетический стол.На завтрак-апельсиновый фреш,омлет с начинками по желанию.Кофе лучше брать из лобби,в ресторане он не лучшего качества.Насчет алкоголя ничего сказать не могу,но видела какие-то бутылки с импортным алкоголем,к пиву подают орешки,готовят коктейли.Кофе вкусный,нескольких видов.И в лобби и на 2 этаже он одинаковый,другие бары не работали.На 2 этаже днем работала кондитерская,можно было перекусить кофе или чаем со сладостями.Мороженого зимой нет,уличных баров тоже.Менеджер по работе с гостами Залина-приятная девушка,старается решить проблему.А проблема была одна но очень неприятная-персонал в ресторане.

В день заезда официанты были приветливы и доброжелательны.На следующий день их как будто подменили-они целенаправленно игнорировали наш стол в обед.Мы несколько раз просили принести воды,затем убрать грязную посуду но и парень и левушка делали вид,что не слышат и не видят нас.Зато а соседнему столу немцев они подходили даже излишне часто.Все время обеда мы наблюдали за официантами(чтобы не делать поспешных выводов-может нам показалось и т д)но увидели что это все целенаправленно и не случайно.Так и не дождавшись напитков,мы подошли к Залине и продублировали жалобу по телефону.Она пригласила нас разобраться в ситуации,так же пригласила шефа официантов и самих официантов.Официанты ожидаемо валили все друг на друга и всячески отенкивались от причасности к этому неприятному эпизоду.Но к чести управляющих больше данная ситуация не повторялась и за завтраком,обедом и ужином официанты уделали нам внимание до самого отъезда.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Добавлено 02.03.19 15:52 (4 421 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:14 03.03.19

Вот есть же любители трепать нервы всем, в том числе и себе...Пока просили напитки, пока звонили, не проще было встать и взять самим?

22:03 03.03.19

Очевидно надеясь на русскую непритязательность официанты особенно внимательно относились к педантичным немецким гостям.И да-мы действительно видели, что русские не дождавшись обслуживания самостоятельно ходили за напитками и терпеливо ждали уборку со стола грязной посуды.Но поскольку концепция отеля включает в себя данную услугу,нет ничего страшного в том, чтобы заявить, что хотели бы получить этот сервис наравне с другими гостями данного отеля.

10:59 04.03.19

Не знаю, Екатерина, я никогда досконально не читала концепции отелей, в которых была и ни разу не помню, чтобы мне в чем-то отказали в Турции...Скорее выхватывают тарелки, когда ты уже все съел...Может быть надо не заявлять, требовать, и уж тем более не смотреть за обслуживанием других туристов, а просто улыбаться и благодарить?

11:23 20.09.19

Екатерина, спасибо за отзыв. Люблю такие, чтоб по факту. Планием в марте отель посетить, мне в группе отеля писал мужчина, что холодный крытый бассейн. Я что-то засомневалась. Едем с ребёнком, вода для неё это все. Вы, пишите бассейн грели. В общем спасибо и конечно правильно сделали, что обратились по вопросу игнорирования.

16:37 02.10.19

Добрый день,Надежда. Крытый бассейн с подогревом,на электронном табло всегда отображается температура. За 8 дней температура колебалась 27-29 градусов, несомненно, для кого-то это может быть холодно, однако такая температура характерна для большинства отелей . Я тот еще мерзляк но плавала каждый день.

13:57 24.11.19

Екатерина, спасибо за отзыв. Крытый бассейн с подогревом не маленький? На фото нет представления о его размерах. Не было такого что там как " в бочке селёдки"? И мы планируем семьей на НГ . Как там с анимацией и детской и взрослой? Не скучно в отеле?

14:46 24.11.19

Добрый день,Валерий. Крытый бассейн средних размеров. В дни нашего пребывания в отеле проходила конференция и порой в спа-зоне было некомфортно из-за обилия людей-первые дни тишина и покой, последние как на толкучке. Могу предположить что в дни новогодних каникул людей будет немало ,впрочем, как и во многих отелях в этот период.
По поводу анимации я вам не помощник, откровенно говоря, мы ее всегда всеми силами избегаем. В этом мне есть за что похвалить команду аниматоров ведь в первые дни увидев нежелание идти на контакт больше они нас не беспокоили. Видели, как они постоянно устраивали какие-то активити для отдыхающих. Были как русскоязычные так и турецкие аниматоры, но насколько интересно проводились программы сказать не могу. В целом я бы назвала этот отель семейным, довольно спокойным. Неугомонные и энергичные могут заскучать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (20)