АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.02.17
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 7049
Фото: 77
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2019
19.02.19 - 28.02.19
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ!

Здравствуйте, отдыхали с 09 по 28 февраля 2019 года.

Нас было 2 взрослых и ребенок 6 лет. Заказано было номер стандарт. Прилетели утром, примерно в 9,20 были в отеле. Нас отправили на завтрак, после чего сразу провели в номер. Номер находился в корпусе перед рецепшн. Так как в корпусе проводились ремонтные работы, и в комнате стоял запах краски - мы от него отказались. На рецепшн нам начали доказывать, что номеров других нет, ремонт не ведется, и мы все придумали. Хоть мы сами видели, как убирают строительный мусор и слышали стук по стенам. Благодаря только Алесе нам и еще одной семье, которая также отказалась от нового номера в том же корпусе предложили номера с видом на бассейн. Где мы и остановились.

Наш номер был 202. без обновленного ремонта, но все было рабочим и чистым хоть и стареньким.

Теперь о плюсах отеля:

1. Основным плюсом считаю детские бассейны, как для самых маленьких, так и для детей постарше огромное количество горок и теплая вода. Очень порадовала безопасность в воде за детьми постоянно следят и всегда готовы прийти на помощь. Персонал возле бассейнов очень ответственный.

2. Море как для шарма нормальное, длинный понтон с спусками на разную глубину. Первый спуск самый мелкий, глубина до колен, второй, чуть глубже, третий по пояс и последний в открытом море для взрослых. Ветер тут в феврале почти постоянно, но волна только на последнем спуске. Несколько раз был красный флаг и в море не пускали. Сам понтон новый и устойчивый, ходить по нему приятно. По всей длине лавочки и лежаки.

3. Очень красивая зеленая территория. Огромное количество пальм, деревьев, цветов. Все ухожено и чисто. Классные лежаки у бассейнов и у моря.

4. Питание в главном ресторане для взрослых на хорошем уровне. Разнообразно и много вкусного. По средам креветки, мясных и рыбных блюд всегда много. Чего не скажешь о детском питании.

Основные минусы:

1. Старый номерной фонд. Все номера от ресторанов до моря без реновации.

2. Хам на рецепшен, который в глаза врет и на твое возмущение начинает делать тебе замечания. Деньги разменять не смогли, подходил 3 раза за отдых. Сразу подходите к девочкам возле стойки они помогут всегда. Даже бесплатно продлили номер при выезде. Алеся - огромное спасибо!!!

3. Погода в феврале многим нравится! Но не мне. Жары не было, а вечером прохладно. Температура моря по ощущениям была 23-24 градуса. Постоянный ветер создавал дискомфорт при выходе с бассейнов и из моря. Ребенка приходилось сразу ловить в полотенце. Ближе к концу отдыха стало теплее но ветер не прекратился.

4. Анимация слабая и необщительная. Шоу простенькие.

И самое главное!!!

Понравился ли мне отдых? – Да очень!

Вернулся б я еще в этот отель? – Нет!

Не забывайте оставлять чаевые, и отдых будет приятнее!

Для тех кто первый раз – такси, вещи, игрушки и экскурсии за территорией отеля в 3 раза дешевле!

Кому был полезным – поставьте в низу ДА. Спасибо!

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Плюсы отеля
Территория развлечения для детей хорошее питание.
Минусы отеля
Длина пантона ветер уставшие номера.
Добавлено 07.03.19 11:39 (2 899 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:08 10.03.19

Здравствуйте, Уважаемый Андрей!

Шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна и благодарим за оставленный отзыв.
Мы огорчены за то, что Вы оценили "размещение" не столь высоко. Вам был предоставлен номер после ремонта (номеров после ремонта ограниченное количество), согласно Вашему предварительному
запросу, также раннее заселение.Номер был заменен, и опять же предоставлен Выше категории той,чем Вы забронировали. Мы делали всё возможное, чтобы угодить , как и делаем это со всеми нашими дорогими Гостями. Позднее выселение также было предоставлено...
Про хамство на ресепшн со стороны сотрудника, Вы мне почему-то не сообщили, хотя мы общались с Вами, но решили написать здесь. Приношу свои искренние извинения.
Услугу по размену денег - ресепшн не предоставляет. Деньги смогут быть разменены у Гидов, у службы такси, в магазине, на кассе в лобби , т.е. собственно там , где сосредоточено их большее количество. И то, если есть мелкие купюры, их также может не оказаться, как и везде.
Разрешите поблагодарить Вас за то, что отметили работу Представителей отеля. Мы всегда рады помочь нашим любимым Гостям!
Желаем Вам новых приятных впечатлений!

С Уважением Алеся.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация