АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 629
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Mui Ne (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала С семьей в
июле 2013
11.07.13 - 23.07.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мой отзыв и мои фото.

ОТДЫХАЛ СЕМЬЕЙ С ДЕТЬМИ В ИЮЛЕ 2013 - РЕКОМЕНДУЮ ОТЕЛЬ

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

ОТЗЫВ (влияет на рейтинг)

ЭТОТ СЕЗОН ДЛЯ НАС!

Здравствуйте! Вчера прилетели из Вьетнама!

Отель выбирали по отзыву туристов, но так как почти не было отзывов об отдыхе в "не сезон", решила написать свой.

Мы летели из Челябинска, тур.оператор "Пегас". Про "Пегас" много написано, ничего нового добавить не чего... Из Челябинска вылет был без задержки (но поменяли номер рейса и летели через Бангкок, о чем никто не предупреждал). Дорога была,ну уж ОЧЕНЬ длинной, приблизительно 8 часов полета,часа 2 в самолете,(пока высаживали пассажиров до Бангкока, плюс дозаправка, смена экипажа) и ещё 2 часа до аэродрома Камрань. Далее паспортный контроль и автобус, как все писали, ещё часов 5-6, но тут я уже потеряла счет времени, очень устали...С детьми младшего возраста думаю очень тяжело будет...

Разместили очень быстро, мы брали путёвку в последний момент, номер был не обозначен, разместили в обычный номер.Об этом тоже много писали,все обычно...Напишу только то,что постельное и полотенца меняли каждый день(так как для некоторых туристов, это очень важно),убирали тоже каждый день, наличие пыли пальцем не проверяли и под кровать не заглядывали, но визуально чисто.

Завтрак обычный, думаю каждый найдёт для себя,что покушать...Но в дни приезда друзей китайцев, лучше на завтрак приходить по раньше( заезды с четверга по воскресенье).

Пляж, море, вода на наш взгляд прелесть... Водичка приятная телу, после 11 хорошая волна, из-за чего естественно. мутно у берега, ну и волны были все время,но это было забавно...Солнце жгучее,очень незаметно и легко можно превратиться в курицу гриль, берите хороший защитный крем, или на месте тут он стоит в разы дешевле. По поводу мусора, как писали в отзывах, хочу сказать, что господа-это наш мусор,то есть тех туристов которые не видят пепельниц и урн,оставляя памперсы своих деток у бассейна...

Территория отеля ухожена и красива. Каждый день пилят сухие ветки и что -то там пропалывают...

Хотелось коротко, но не очень получается. Теперь о главном о" не сезоне", чего мы боялись больше всего. Пасмурно было почти через день, но нам так даже было лучше, не жарко,очень комфортно и загару не мешало, ещё повторюсь наличие облаков обманчиво, сгореть можно до волдырей, берегите себя! Дожди были наверно тоже через день либо ночью,очень не долго,но как из ведра минут 10- 15 или днем мелкий, но также 10-15 мин.,после прохлада,свежесть все усыпано облетевшими цветочками. Так ,нам этот "не сезон" очень даже понравился.

Про еду - поесть можно везде и на любой кошелёк. Лично нам НЕ ПОНРАВИЛОСЬ у мадам Дин, маленькие порции,но главное не вкусно. Только соки у неё дешевле всех и как ни странно вкусные... Мы были почти во всех кафешках, но чаще были в "17" завтракали. В отели в дни приезда друзей китайцев на завтрак не ходили. Там конечно очень простой интерьер, но ЧИСТО и очень вкусно, особенно когда хочется чего-то из "привычной еды". И кафе Восток-Запад, на наш конечно вкус, очень понравилось. В остальных кушали по разу,для сравнения. В Боке не были, моя дочь в отличии от меня морепродукты не любит, а я "падаю" в обморок при виде близко пролетающей мухи и прочей ползающей живности, на маленьких ящерок как не странно реагировала адекватно.

Массаж пробовали везде, но больше понравилось в "пятке",там ещё во второй "пятке" дядечка доктор Сон(Сом?) "костоправ" хорошо лечит спину, только применяет много мази,вдруг у кого аллергия нужно уточнить, что за мазь.Там русская девушка,общаться легко.Он мне на диагностике слегка ткнул два раза в спину и сразу спросил: "Пластины уже поставили или нет?" чем очень меня удивил, обычно даже со снимками МРТ у нас в поликлиниках назначают такое,что сразу можно кресло - каталку заказывать, а тут диагноз за два тычка!!! У него 21 бак за 30 мин.

В день рожденье дочери на постель положили букетик, было мило и приятно.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Нам маскитол не понадобился, но покусанных не знаю какой букашкой видели, морских ежей не видели и песчаные блохи нам тоже не попадались.

За сервис поставила 5-,так как 90% русские, хотелось бы хоть плохонько говорящего на ресепшен, поскольку с английским чуть лучше,чем с русским. Но язык жестов - это сила!

Местные жители, очень доброжелательны, нам все понравилось, а мелочи не замечали и все принимали с улыбкой. Это все таки АЗИЯ! очень привередливым не сюда!!! Спасибо, за терпение тех кто прочел мой отзыв до конца!

Сейчас в 2019 уже все иначе и наверняка ЕЩЁ лучше! Надеюсь тот доктор в "пятке" по-прежнему работает. В 2013 в октябре меня должны были оперировать, но он меня спас и я бегаю на своих ногах. Хотя я не верила, что можно обойтись без операции...

Читать полностью на TopHotels

Добавлено 18.03.19 22:38 (4 839 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:47 19.03.19

Уважаемая Марина!
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы выражаем искренюю благодарность за такие добрые слова в наш адрес. Мы очень рады, что вы остались полностью удовлетворены отдыхом в нашем отеле! Благодарим Вас за такой позитивный отзыв, а так же а то, что отметили наш номерной фонд и работу нашего HK сервиса по уборке номерков. Мы обязательно передадим Ваши добрые слова депортаменту по питанию, им будет приятно узнать о положительной оценке их работы. Благодарим за лесную оцеку нашей пляжной зоны, а так же территории отеля. Нам очень приятно, что Вы остались довольны работой рецепции. Хотим отметить, что в отеле есть русско-говорящий менеджер по работе с гостями,который всегда готов решить интересующие Вас вопросы. Мы надеемся вновь увидеть Вас в списке наших дорогих Гостей! Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels!
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)