АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.15
Страны, города: 9 / 13
Отзывов: 14
Комментариев: 12
Читательский охват: 18280
Фото: 8
Отдыхала С семьей в
марте 2019
01.03.19 - 14.03.19
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сад жемчужной реки

Отдыхали в этом отеле в марте 19 года. Прилёт из СПб был в Хайкоу, поэтому после длительного трансфера приехали в отель уже в 20 часов с лишним. Отдельный гид от встречающей стороны «Восток- тур» Лера, очень милая китаянка, ожидала нас на улице. Заселили очень быстро. Предоставили нам номер люкс с панорамным остеклением и прекрасным видом на море. В номере был коридор( довольно большой- окна на три); гостиная с т- образным диваном, плоским телевизором, стеклянным столиком, небольшим баром с принадлежностями для чаепития ( кстати, чашки из тонкого фарфора), бокалами для вина, стаканами, три бутылки воды ежедневно обновляемые; спальня метров 20- огромная двуспальная кровать, детская кроватка, шкаф, комод, ещё один телевизор, две прикроватные тумбы со светильниками. Ванная комната - туалет, раковина на большой столешнице, коробочка с принадлежностями( бритвенные станки, прокладки, шапочки для душа, расчески, зубные щетки с пастой, ватные палки, швейный набор, пилочка), ванная с краном и съемной душевой насадкой.

Все помещения чистые, затянуты( к сожалению) ковровым покрытием, мебель деревянная , не новая, но качественная, в очень хорошем состоянии. Матрас жесткий, для меня очень удобный. По две подушки на каждого. В шкафу большое количество вешалок, халаты, тапки белые, сейф. В гостиной находились резиновые тапки в виде рыбок. Весь номер оформлен по мотивам мультфильма « В поисках Немо»: тематические наклейки на стенах, постельное белье, игрушки ( в гостиной черепаха- подушка, в детской кровати три мягких фирменных диснеевских рыбки), толстая книга про морских обитателей( на китайском, но очень красочная), волшебный экран тоже в форме черепахи.

Пляж городской с небольшим количеством отельных бесплатных лежаков, на которых в 6.30 мест уже нет. Вода чистая, прозрачная, тёплая. Песок, видимо, привозной- довольно мягкий и мелкий, ближе к воде уже более зернистый, с жесткими вкраплениям.

Бассейн небольшой, с детской зоной, тёплый. Лежаков и зонтов у бассейна тоже мало, но в 7.30 ещё можно найти местечко. В 8.30- уже нет.

У нас были завтраки и 1 обязательный ужин. Завтраки приличные, выбор есть всегда. Мы приходили в 7.30- раньше нет смысла. В течение завтрака дополняют закончившиеся блюда и по носят совсем новые, другие. Всегда были пельмени, яичница, лапша, кукуруза отварная в початках, помидорки Черри, салат изогурцов и помидоров, две- три острые китайские закуски, какая- нибудь картошка с уткой ( курицей, свининой, фрикадельками и пр), сладкий картофель отварной( почему то не очищенный), яйца и др. Был сыр в слайсах, масло, джем, какие то сладост, пампушки. Хлеб светлый и серый тоже был. Из сокосодержащих напитков- манго ( вкусный), виноград, ананас, апельсин. Воды питьевой нет. В автомате был молочный китайский чай, кофе чёрный ( очень посредственный), что то типа капучино. Молоко тёплое свежее и соевое- всегда. Йогурт в автомате жидкий, сладкий, так себе. Фрукты- ананас, арбуз, дыня. Заканчивается- приносят.

Хочу по завтракам сказать о том, что медленно обновлявляют: если бы столь большое количество отдыхающих не наливали сок и йогурт в бутылки, не накладывали бы полные контейнеры( контейнеры- реально) фруктов, не грузили бы в пляжные сумки масло, джем, сыр, десерты, яйца и пр, то, безусловно, персонал отеля успевал бы доносить съеденное!!! Ну просто стыдно смотреть, как в недрах сумищ исчезают продукты. Приходят сограждане уже подготовленные- с пакетами, контейнерами, с несколькими бутылками!!!! У вас включён завтрак! Завтрак!!!! А не жратва на весь день!!! Покушайте, сколько сможете, а дальше можно купить в магазине. Нет, ну правда- 4 ананаса стоят 100 рублей - это ведь доступно для покупки каждому, почему надо тащить с завтрака?!!

Уборка номера ежедневная, с полной заменой полотенец ( и банных, и пляжных), постельное белье, кажется, через день или по требованию( карточку на кровать можно положить). Если горит « не беспокоить», то придут вечером, но уберут обязательно.

Отельный гид Лера очень приятная девушка- помогала, подсказывала, переводила- в общем, в полном объеме сопровождала нас, туристов, без навязывания каких - либо услуг. Спросишь- все организует ( трансфер или экскурсию), не покупаешь у неё ничего- все равно поможет. Уезжали в 20 часов, она пришла отправить своих туристов, принесла номера билетов ( мы просили для выбора мест в самолете, но долго не давал туроператор). Спасибо ей большое.

Если в целом, то отель вполне себе хороший. Кстати, ни одного насекомого не увидела в отеле за 12 дней!! Ничего негативного, о чем писали ранее, мы не можем сказать. Все, что нам не понравилось- поведение сограждан, но это не вина персонала отеля ( игрища с ранним занятием лежаков - бессмысленная совершенно история- займут сранья, до 11.30 не появляются!! Мы, допустим, в 11-11.30 всегда уходим уже, а на занятых лежаках так никого и не было и, конечно, этот дурдом со скидыванием продуктов в сумки на завтраках - давненько я такого не видала... ).

Фото туриста отеля

Номера

Спальня

Фото туриста отеля

Номера

Спальня

Фото туриста отеля

Номера

Гостиная

Фото туриста отеля

Номера

Гостиная

Плюсы отеля
расположение чистота
Добавлено 19.03.19 20:42 (4 998 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:40 27.03.19

а какой номер у вас был? какой категории?

18:50 27.03.19

У нас был люкс двухкомнатный

10:01 22.04.19

Подскажите вы бронировали отель, как на 2 взрослых и ребенок? или именно 3 взрослых. Была ли у Вас кровать на ребенка?

10:58 22.04.19

Кровать на ребенка видна на последнем фото. Мы были без детей, только двое взрослых. При бронировании надо выбирать определенную категорию номера.

17:46 23.04.19

Спасибо за обратную связь

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация