АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1882
Фото: 12
Отдыхала С семьей в
марте 2019
01.03.19 - 23.03.19
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

El paraiso personal

Наверно, особо нового ничего не напишу, но надеюсь, что для кого-то отзыв будет полезен. Постараюсь написать по существу, добавив щепотку эмоций.

1.ПЕРЕЛЕТ

Вылет был с небольшой задержкой. В самолёте нет персональных телевизоров, чтобы посмотреть фильмы, почитать книги, посмотреть, где мы летим и т.д. Грустно, конечно, но не принципиально. Туда перелет был долгий - 14 часов, потому что мы делали огромный крюк и летели через Канаду и восточное побережье США. Обратно уже летели как положено, поэтому и время сократилось до 12 часов.

Кормили 2 раза. Конечно, ничего особенного, от бортового питания больше и не ждёшь. Некоторые пишут, что надо брать с собой еду. Говорю за себя: мне хватило того, что давали в самолёте.

2.РАЗМЕЩЕНИЕ

К сожалению, так получилось, что при обращении на ресепшен я почти все разы попадала на не очень приятную девушку. У других сотрудников такой надменности я не наблюдала.

Что касается номера, мы жили в 10 корпусе, номер 10103. Нареканий никаких нет, мы ехали отдыхать, а не сидеть в номере. О том, что уборка на Кубе хромает, были наслышаны. На самом деле думали, что все будет намного хуже. Более того, особой разницы между уборкой на Кубе и в отелях, а-ля all-inclusive, в популярных направлениях нет. Чаевые и подарки на качество уборки в нашем случае вообще не влияли.

При заезде на 3 человек было 2 комплекта полотенцев, позвонили на ресепшен, нам принесли третий. Хотя, конечно, два полотенца на человека и полотенце для ног комплектом немного трудно назвать.

Слышали, что у кого-то были проблемы с канализацией, нас эта проблема обошла стороной. Да и на территории отеля никакого запаха канализации мы не почувствовали.

3.СЕРВИС

Улыбка решает половину проблем. Вторую половину проблем решают куки ?

Я подружилась со многими сотрудниками, соответственно, ко мне было замечательное отношение. Кубинцы на самом деле классные. Очень открытый и весёлый народ.

Но, конечно, канадцы избаловали чаевыми. С другой стороны, а кому не хочется заработать побольше денег? В открытую деньги никто не клянчит, как это иногда бывает.

4.ПЛЯЖ

Океан выше всяких похвал. Perfecto! Muy bien ! Fantastico !

Лежаки под навесами и зонтиками действительно занимают с самого раннего утра. Но всегда можно найти свободный лежак и перенести его в тень, падающую от навеса. При этом к вам подбежит beach-boy, повторяя, что это его работа. За которую, кстати, он будет ждать от вас куки. А ещё буде носить вам напитки. За те же куки, конечно.

Пляж находится в своего рода лагуне, откуда можно прогуляться вправо на косу, а затем и вдоль побережья рядом все дальше и дальше от отелей, либо влево к другому "мысу".

5.ПИТАНИЕ

На протяжении всего отдыха у меня был только один вопрос: "Чем питаются те, кто пишет, что есть нечего?". Предполагаю, что они питаются только креветками, раками, лобстерами, потому что данных продуктов на шведке не было.

Всегда есть рыба различных видов, курица, свинина, говядина. Это то, что готовят сразу при вас. Плюс рыба и мясо в тушеном, жареном, вареном виде на шведке. Плюс каждый обед и ужин какой-нибудь кролик, индейка, поросенок и т.д. Конечно же, овощи, гарниры, сыры, колбасы.

Из фруктов я брала в основном паппайю и ананасы. Арбузы никакие, но арбузом я и у нас объемся. В начале и ананасы были не очень, зато со второго дня и до конца отдыха они неизменно украшали мою тарелку и радовали желудок.

6.РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Есть анимация как днем, так и вечером. Для детей видели детский клуб, вечером же с ними играют на сцене.

Ориентированность, конечно, в первую очередь на канадцев (оно и не удивительно).

На острове особо ничего нет. Можно съездить на пляж Пилар с крахмальным песочком и все тем же удивительно лазурным океаном.

Торговый центр "Чайка"... Как сказал бы Вовка из Тридевятого царства: " И так сойдёт". Смотреть особо нечего. Цены на сигары, к примеру, выше. На мой взгляд, лучше закупиться в отеле и duty-free.

Мы давно уже не берём экскурсии от тур.оператора. Не вижу смысла переплачивать посреднику.

Да тем более сотрудничать с такими отдельными гидами, как например, Ольга от Anex вообще не хочется.

Примечание: мы ездили отпраздновать день рождения мамы. Я предупреждала отель до поездки, по приезде, за несколько дней. В итоге в день рождения как у самого настоящего параноика у меня было чувство, что о дне рождении забыли. Как оказалось, не безосновательно.

Я ожидала, что может после уборки в номере будет какой-нибудь знак внимания от отеля. Зря ожидала. Перед ужином я подошла на ресепшен и уточнила. Меня отправили к менеджеру по работе с гостями. Менеджер сказала, что она ничего не знала о дне рождении (сколько раз я там просила передать информацию?) и предложила украсить стол на ужин открыткой и бутылкой брюта, а стулья лентами за 10 куков. Ну это уже хоть что-то. Но, конечно, данный момент был очень неприятен. Я сама работаю в отеле, у нас входит в обязанность следить за этим и соответственно делать презент от отеля.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
дружелюбный персонал питание океан (хотя это заслуга природы) территория кофе в снэк-баре
Минусы отеля
ресепшен менеджмент по работе с гостями
Добавлено 23.03.19 11:37 (4 996 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:50 05.04.19

Здравствуйте,подскажите,а до пляжа Пилар долго добираться?спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina Riabova (2)