АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 5220
Фото: 8
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2019
21.03.19 - 25.03.19
- Воздержался

3.5

2 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наболело

До сих пор нахожусь в отеле, взяли отдых с 21.03 по 31.03.19, не выдержал до конца отдыха решил написать отзыв. Приехали с детьми с утра около 9:00 - категорически до 14:00 отказались пускать в номера, хотя половина отеля была пустой, номера нашего класса тоже были не заняты. Покупали номер сьют 3+1, предоставили 2х местный номер с Одной 2х спальной кроватью и приставкой, категорически отрицали бесплатно предоставить место(4е), предложили доплатить 650 долларов!!!! (в Букинге при этом тоже за 10 дней можно было снять 2х местный номер за 27 тыс.руб.) но в ваучере у нас было чётко прописано 3+1! представитель туроператора Anex тур Юлия Горкун была на стороне отеля и свалила все на ошибку нашего турАгента! Я уже было и поверил, НО с нами прилетели ещё 2 семьи из других регионов нашей Родины, у которых были такие же "безумные турАгенты". Мимо проходили девушки, которые уже жили в отеле 3 дня, и сказали что тоже в 3м спят на 2х местной кровати и один на приставной, и ни чем не пронять ни отель, ни Anex тур. Юлия сразу заявила, что она много лет работает здесь и ее не проймешь ни скандалами ни мольбой, но даже после этого поспешила предложить экскурсии, "бесплатные" поездки на шопинг и рекомендовала чтобы не опоздать на вылет, купить сутки проживания отеля в Ня-чанге и здорово отдохнуть, развлечься в аквапарке и не опоздать в аэропорт. Иначе нас ждёт выезд за 9 часов до вылета из отеля и мы должны понимать, что в 30 градусную жару нам не будет так весело. В первый раз почувствовали себя беспомощными перед безразличием и отсутствием желания помочь.... зато бизнес и ничего личного. Пока живём, проходя мимо рецепшен ещё несколько раз видели соотечественников, безрезультатно качавших свои права просто получить то место за которое ты заплатил раньше.

Всё что отмечали туристы из отеля ранее, скотч в сейфе, грязные полотенца, тепло из кондиционера имеются и сейчас. Да персонал обходительный, да реагирует на просьбы и замечания, но ты уже это воспринимаешь по другому, когда с улыбкой на лице тебе дают меньший номер с минус одним койко-местом и в номере у тебя все для троих. И НИ КТО не поможет тебе, а только баснословная доплата!!! Местные говорят недавно Вьетнамец выкупил отель у Швейцарских хозяев и сервис катится вниз. Но и Anex тур явно не наладил отношение с отелем, да и ещё жажда наживы представителей ставит жирное пятно на и без того отвратительное впечатление. 2 дня потратил впустую на пустые скандалы, дорогие звонки своему туроператору (не могут разом и постоянно люди с разных регионов покупать неправильно туры) вместо 10 дней, сразу считай заехал на 7, да и ещё спишь на одной кровати с двумя "беспокойно спящими" детьми + порой часто болеющих ( много случаев высоких температур, поносов и рвоты) у соседей так отец семейства спал на полу на халате из-за того что ребёнок болел. Если вы в 2м, то проблем у вас точно не будет. Многие пары приезжают не один раз и очень довольны. Надеюсь моя история будет полезной.

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Территория безукоризненна
Минусы отеля
Техника в номере требует ремонта кайтсерфингисты могут нанести ущерб здоровью - много непрофессиональных со скоростью летящих по территории воды пляжа грязное белье в номерах.
Добавлено 25.03.19 20:53 (2 986 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:01 26.03.19

Сейчас в отеле появился человек менеджер по работе с гостями, сидит около рецепшена, попробуйте обратиться к нему

17:05 27.03.19

Спасибо Алексей. Денис стал мне другом))), но решить проблему говорит не в его силах

05:10 28.03.19

Очень жаль. Тогда предлагаю заняться тем, за чем вы туда, собственно, и приехали: отдыхайте, купайтесь, загорайте. А параллельно, если решите идти до конца, собирайте доказательства о неполном выполнении Анексом условий договора. Удачи и хорошей погоды.

04:09 29.03.19

Спасибо Алексей. Как непосредственно вы говорите человеку, что ему надо сделать....
Может мне отзыв удалить? Слишком явный посыл, отзыв ваш на отель типичный для статиста.

20:52 25.04.19

Да, эти гиды отельные, их сразу надо гнать от себя поганой метлой, во всех странах они одинаковы и что у Анекса или Пегаса, только продать экскурсии и ничего больше помощи никакой.))) Я раньше еще ходил на их собрания (обычно на второй день), потом перестал, инфа по вылету всегда имеется или на ресепции или на стенде где то в отеле, экскурсии у этих экземпляров давно не берем. Вообщем стараемся ограничить общение с ними до нуля.

16:42 07.08.19

В отелях Юго-Восточной Азии очень часто цена на семью с детьми подразумевает, что у ребенка не будет отдельного спального места. Т.е. в ваучере будет указано "DBL+CHD" к примеру, но это не значит, что будет кровать. дополнительное спальное место обозначается как "EXB". Такая вот особенность для отелей Вьетнама. В ОАЭ, кстати, также. Если кровать необходима, то ее нужно запрашивать отдельно, еще до заезда в отель, через турагента - в большинстве случаев за доплату. Причем, в кровати могут и отказать, если площадь номера не позволит ее разместить.
Об этой особенности вас должен был предупредить турагент.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (2)