АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 3726
Фото: 23
Отдыхал Парой в
марте 2019
17.03.19 - 24.03.19
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Средняя 5*, с отличной территорией!

Приветствую всех читателей данного отзыва, 17.03 поехали с женой на "медовый месяц" в этот отель, заселили вовремя, даже раньше на пару часов (за что огромное спасибо), но заселили в номер с видом на стройку (номер покупался sea view) , да, море конечно было видно, но было видно ( и что самое главное слышно) рабочих которые выполняли работы по замене кровли!

Естественно, человек который через день после свадьбы едет в отель, хочет поспать, отдохнуть, пойдёт на ресепшн, с просьбой поменять номер! На что работник ресепшена сказал что рабочие закончат через час (закончили в итоге через 5 дней), вернувшись в номер, уснуть так и не смог! Пришлось идти в службу обслуживания гостей, где после всех моих возмущений номер поменяли!

Номера: маленькие, душные, обшарпанные номера. Для Deluxe отеля это не допустимо, номер был в основном корпусе на 6 этаже, с боковым видом на море, хотя оплачивали Sea View, но это всё лучше того Sea View который мы получили изначально!

Территория: Вот тут есть где разгуляться, отличная, красивая, ухоженная! Каждый вечер отличный променад перед сном, под звуки моря, и шум листвы, всё красиво, ухоженно, светло, спасибо тем кто отвечает за территорию в этом отеле!

СПА: Хамам,бани,всё это есть, но чтобы пройти нужно пройти ресепшен SPA центра, так же большой минус что бассейн, спа, всё работает до 8 часов, странный выбор режима работы! В бассейне очень много турков которые не брезгают прыжками в воду (которые между прочим запрещены), администрация бассейна закрывает на это глаза.

Персонал: унылый ресепшн, который редко улыбается, не очень хочет решить твои проблемы (попросили халаты, так и не принесли, пришлось звонить напоминать), одна из уборщиц (взрослая женщина, которая постоянно и убирала наш номер) оставила очень приятное мнение о себе, спасибо ей за чистый номер!

Пляж: лежаков достаточно мало, приходилось искать по пляжу, в этом так же заслуга отдыхающих, которые занимают лежак на целый день!

В целом отель оставил двоякое впечатление, из плюсов: Отличная территория, хороший спортзал, красивый Lounge со вкусными коктейлями, в остальном отель совсем не тянет на Deluxe, конечно если вы едите сюда потусить, погулять, послушать русскую музыку (которая играла каждую дискотеку) , и конечно же насладится всеми достоинствами All Inclusive, то скорее всего вам понравится. если же вы уже побывали во многих отелях, умеете ценить сервис, то скорее всего останетесь не совсем довольны, так же очень сильное впечатление оказал ресепшн, в первый же день нашего заселения, что очень омрачило отдых нам, молодожёнам.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Территория тренажёрный зал Wifi Пляж
Минусы отеля
Персонал Номера система кондиционирования
Добавлено 26.03.19 13:14 (2 595 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:21 03.04.19

Вот это да.... Как по разному можно видеть этот отель. У вас странная реакция на него. Я была с 3 детьми, они как и практически все дети, вели себя не очень! Шумели, бегали, прыгали и естественно орали временами))) чтобы кто-то из персонала не улыбался?! Вообще не верю. Хотя, судя по сколам, которые вы умудрились рассмотреть на столе и тумбочке (и это в медовый то месяц), вы и к персоналу наверное с лупой в руках и недовольным лицом подходили, чем естественно пугали этих дружелюбных и милых людей
И "умеете ценить сервис"- это конечно тоже не понятно к чему относится))

16:00 04.04.19

Странная реакция, это моё личное видение этого отеля. По мне для 5* отеля, недопустимо иметь в номерном фонде обшарпанные номера, гусениц в еде (лично при мне вылавливали ложкой, можно поднять камеры видеонаблюдения и посмотреть)

Про "нахождение косяков с лупой", я бы посмотрел на Вас, если бы Вам предложили провести 2 ночь после свадьбы в номере с видом на стройку (опять таки, есть видео)

Если для Вас все эти недостатки являются нормой в 5* то у нас с вами разное видение отдыха.

17:24 03.04.19

И ещё немного не поняла, а что не так в спа? Они не должны были стойку ресепшен устанавливать там? Чем она-то вам помешала? Мне девочки там всё рассказывали и показывали, и подсказывали, они там для посетителей стоят)))

16:01 04.04.19

Ну, по мне было бы чуть логичнее расположить Сауны, хамам, в непосредственной близости к бассейну, как минимум в марте когда дверь на улицу (которая напротив хамама) была открыта, можно легко простудится если идти от бассейна к спа комплексу. Да и режим работы до 8 часов вечера, по мне тоже странноват

20:28 12.04.19

Уважаемый Эдвард!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.

Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Эдвард (4)