АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 562
Фото: 28
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2019
25.03.19 - 26.03.19
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв от 3-го лица - не влияет на рейтинг

Отдых испорчен!!!

Я не знаю, кто пишет хорошие отзывы о данном отеле, по крайний мере в данный момент,

видимо сами сотрудники и прочие заинтересованные лица, потому что сейчас в данном отеле

полная жопа…

Отправил жену с детьми (2 года и 14 лет) и мамой на период с 25.03.19 по 04.04.19. Началось всё с

заезда, прибыли в отель около 9 утра, хоть им сразу и обещали, что попробуют заселить раньше

положенных 14-00, по факту до 14-00 никого не заселили. Начали заселение со стандартных

номеров, моя семья всё это время ожидала, когда же соизволят их заселить в семейный номер,

младший ребёнок уже просто весь измотаный, так как рейс ночной и соответственно он не спал

как положено, в итоге заселили около 15-00. Но заселили в конкретную помойку, номера явно

нуждаются в ремонте, много чего поломано, кондиционеров нет, санузлы грязные и т.д.

На просьбу поменять номер на более чистый просто ухмылялись и говорили, что это лучшей из

всех имеющихся, после того как сказали что будем значит решать вопрос через Москву с

туроператором, ухмылка немного спала и менеджер начал подбирать и предлагать другие

номера.

Сам отель в нашем понимании не готов на данном этапе к приёму гостей, по всей территории

отеля проходят ремонтные работы, творится просто какой-то пи….ц, кругом строительная техника

(трактора, грузовые машины), гора песка на пляже, нет воды в бассейнах (она есть только в

основном и крытом), горки не работают (на них проходят ремонтные работы, их красят и запах

краски стоит по всей территории отеля), детская территория не работает, анимации для детей нет

(учитывая что сейчас каникулы и мне кажется что большая часть отдыхающих с детьми летели в

надежд, что детям будет чем заняться).

Пытаемся уехать с данного отеля в другой, турагенство Sunmar, в котором покупали тур, с первых

минут обращения к ним с просьбой помочь в смене отеля, пытается решить вопрос с Anex-tur.

Говорят нигде на сайте не указано, что в отеле проходят какие-нибудь ремонтные работы и что

отель как они заявляют на месте, «готовится к сезону», а сейчас не сезон и это нормально то, что

происходит. Бл@ть вы сами себя слышите? Что нормально? Вонища краской, которую чувствуешь

в любом конце отеля? Не возможно даже открыть балкон в номере из-за запаха краски.

Готовьтесь к своему сезону не вопрос, но только тогда туры не продавайте в отель или говорите

людям, что в отеле идёт ремонт и ничего не работает, так что вы летите туда только пожрать и

побухать и если кому то это интересно, то люди полетят, но по крайней мере они будут

предупреждены.

Спустя сутки удалось получить ответ от Анекса, что информация передана в принимающую

сторону и они помогут с решением данного вопроса. Супруга опять пошла в хрен знает какой раз к

представителю туроператора, сказали что готовы помочь в данном вопросе, но переселение будет

только с доплатой, предложили 3 отеля с доплатой от 1380 до 1650 евро. Хотелось сказать вы совсем еба....е, я за тур заплатил 140 т.р. и вы мне предлагаете ещё вам столько же доплатить?!

Мне удалось дозвониться до принимающей стороны в Турции и пообщаться с представителем.

Долго не буду рассказывать весь наш разговор, но суть свелась к тому, что отель предоставил всё,

что полагается в зимний период и сейчас идёт подготовка к летнему периоду, которая никак не

мешает отдыхающим.

Не хочу чтобы у тех кто дочитал отзыв до конца, сложилось впечатление что я вот такой засранец,

который ко всему придирается, это не так! Я не из тех кто пишет в отзывах типа питание говно, на

завтраки только каши, яйца (варёные, омлет и яичница), сосиски и фасоль, мне всегда хочется

спросит этих людей, а дома то вы что едите на завтраки? Каждый день красную икру? Так она

тоже надоест каждый день.

Кстати с питанием всё отлично, даже более чем, могу твёрдо сказать, что оно на 5+

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 26.03.19 22:38 (3 791 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:27 14.06.19

Полное враньё! Как не стыдно такое писать! Воды в бассейнах нет-ха ха ха! Это заказанный коммент, 100 процентов

01:50 18.08.19

Хорошо попали!Наболело у человека!Но отзыв не выставили!Рейтинг хороших отзывов испортит?

20:56 08.11.19

Мне очень нравится, как работает PR Кремлина)) если человек недоволен - он врёт. Как Вам-то не стыдно?! Сама вернулась с этого отеля - деньги на ветер, полный гадюшник! Везде понатыкили красивых отзывов. Вы просто твари, а не люди.

16:00 25.04.23

Уважаемый гость,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что уделили время на написание отзыва и поделились своим мнением о нашем отеле на сайте. Мы рады, что в общем , Вы остались довольны временем, проведённым в нашем отеле, и у Вас остались позитивные эмоции и воспоминания о Вашем отдыхе.
Отдельная благодарность за то, что отдельно выделили работу и старания персонала. Ваши коментарии будут переданы персоналу и их соответствующим руководителям. Ваша высокая оценка, положительные и приятные комментарии являются большим стимулом и мотивацией для нас и наших сотрудников.
Мы надеемся, что в ближайшем будущем нам вновь предоставится возможность приветствовать Вас в нашем отеле
С уважением
Менеджер по работе с гостями
Фирузе Токгез

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (1)