Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала С семьей в
марте 2019
- Рекомендую отель
15.03.19 - 26.03.19
4.3
5 размещение
5 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых с внучкой
Отдыхала с дочерью и внучкой 4-х лет. Раннего заселения не получилось. Пришлось, как и всем, ждать 14 часов.
Приветственный сок отменили, как и служащего, развозящего чемоданы. Пришлось нам, уставшим от дороги, тащить свой скарб и разморенного ребенка самим.
Номер у нас был в 6 корпусе, на 3 этаже: фэмили рум. 2 комнаты очень удобно с ребенком на отдыхе.
В номере сейф, чайный набор, телевизор. Холодильник при заезде был пустой. Только на пятый день принесли баночки - бутылочки для мини- бара. Еще через 2 дня открывашку 😁. На балконе стол и 3 стула, сушилка для одежды. В туалетной комнате ватные палочки, шапочка для душа, мыло для рук, гель для душа - шампунь. Небольшие минусы : 1.Очень тугая входная дверь, открывали ее еле - еле вдвоем; 2.Слишком скрипучие кровати. Хотя спать на них мягко; 3.В душе межплиточные швы грязные. Не чистили очень давно.
Уборка была ежедневной. Приходили втроем и махом все меняли - убирали.
Интернет в номере хороший.
В нескольких метрах от нашего корпуса строят новый отель. Работают до 22 часов. Шума почти не было слышно.
Совсем немного вечером. Это не мешало.
В бассейне можно было купаться до позднего вечера. Пляжные полотенца меняли без проблем в любое время.
Несколько раз очень выручила детская комната. Ребенок там играл с удовольствием под присмотром русской воспитательницы Вероники. Спасибо ей.
Вечером дети смотрели мультики на большом экране.
Питание : вегетарианское, если не считать ужасные сосиски и ветчину. За 11 дней молочную кашу для ребенка мы видели только 1 раз в первый день. Она была ледяной и кислой. Я видела в столовой, что дети ели рис с овощами, сухие завтраки, картошку фри. Нам так не повезло. Ну не детская это еда в отеле, ориентированном на отдых с детьми!
Без проблем нам разогревали еду для ребенка, которую мы брали из кафе на улице.
Обедали и ужинали в кафе "Подсолнух". Порции большие, еда вкусная, хозяин русский.
По всем вопросам ,в основном, обращались на рецепшен к Игорю. Приятный молодой человек и помощь реальная и быстрая : обработали номер от комаров, настроили телевизор(не показывал), и другие вопросы. Девушки тоже всегда старались помочь.
Отдельное недоброе слово для отельного гида Светланы. Подобных гидов мне еще не доводилось встречать. Мы купили на встрече с ней 2 экскурсии, чек она сразу не дала. Днем мы ее не нашли. Как следствие- на экскурсию не поехали. Со следующей тоже были проблемы. Светлана для чего- то переправила дату на чеке, а потом пыталась нас обвинить. Не для того мы приехали в отпуск, чтобы ругаться. Короче минус 1 за ее работу.
До моря совсем недалеко. Мы брали с собой в отпуск прогулочную коляску. Очень удобно: руки свободны и внучка не уставала от жары. Хотя поначалу стеснялись возить 4-х летнего ребенка в коляске. На пляж ходили через отель со слониками и обратно так же. Ребенка обмывали там под душем. Спасибо, что никто ни разу из персонала не возмутился.
Я уже второй раз в этом отеле. Сейчас специально выбрала его. В отеле комфортно отдыхать с ребенком. Особенно, если он всеядный. Рекомендую всем этот отель. Не пожалеете.
Номера
номер
Номера
номер
Номера
балкон в номере
Территория отеля
бассейн
Рядом с отелем
стройка напротив
Рестораны и бары
завтрак
Рестораны и бары
завтрак
Рестораны и бары
завтрак
Номера
грязные стены в душе
Территория отеля
Рядом с отелем
Стройка напротив
Рестораны и бары
завтрак
Вид из номера
Прочее
Прочее
Плюсы отеля
все в отеле сплошной плюс
Минусы отеля
опять не понравилась кухня
Добавлено
01.04.19
15:01
(3 120 символов в тексте)
моё Cпасибо
06:07 02.04.19
Уважаемая Марина,
Благодарим Вас за то, что Вы посетили PGS Hotels Casa Del Sol 4*, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле. Отзывы гостей являются очень важными для нас и существенно помогают нам работать над повышением качества предоставляемых услуг. Спасибо Вам за добрые слова о нашем персонале. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. С наилучшими пожеланиями, Management
10:02 02.04.19
Добрый день. Подскажите пожалуйстал - на завтрак есть что-то из хлебобулочных изделий (булочки, круассаны)?
10:06 02.04.19
Добрый день, Наталья! Выпечки достаточно. Есть круассаны, кексики, бисквиты, оладушки. Можно поджарить тосты. Также есть джемы, мед.
Добавить комментарий
Добавить комментарий