Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала В одиночку в
марте 2019
- Не рекомендую отель
16.03.19 - 26.03.19
3.3
5 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
ПРЕТЕНЗИЯ
Дата заезда с 16 марта по 26 марта 2019 год
По приезду в отель прямо в холле 16 марта получила травму обеих ног о стеклянный столик напротив стойки регистрации, не заметила ступеньку .
Большие претензии к отелю , причинен вред здоровью! Столики так не должны стоять ,не у всех хорошее зрение ,травма опасное место ,где табличка ? Не заметил переломал себе ноги , можно лишится жизни об острые края стола .Заходя в отель со стороны бассейна ступеньки не видно ,не зная что она там есть .Для людей с ограниченными возможностями есть спуск ,остальные должны делать прыг -прыг .Сопровождение не дали. Увезли в больницу сначала в одну ,потом в другую где действовала страховка ,зашили ногу, рентген не сделали .Пять часов меня держали в холле больнице. По телефону русскоговорящая Анастасия вымогала деньги 35 евро + 30евро за то чтобы меня отвезли ,затем приехала сама .Я отдала ей деньги только за франшизу 27 $ + 40 лир .Спросила где автобусная остановка и как доехать до отеля .Ответ был не знаю, я езжу на машине ,еще через 10 минут согласились довезти за счет страховки. Кто такая Анастасия ,на кого она работает? Где была ответственная за туристов если она на следующий день спрашивала , а где вы упали ,сами виноваты ,смотреть надо было .У Вас это обычный случай лужа крови на против двери ответственного лица, который отвечает за туристов .У нас говорят: включила дуру.
Ответственная по туризму не несет ни какой ответственности за туристов ,одно достоинство русскоговорящая. Десять дней лежала с температурой пила парацетамол ,мой отдых и мой юбилей 70 лет .Спасибо отелю !!! Никто не извинился ,никто не поинтересовался как человек себя чувствует после травмы в их же отели .
Хамское отношение в столовой официантов ,если они не увидели браслет ,то как сказал русскоговорящий ,банда которая обедает за счет ресторана. Показала браслет троим официантам ,на следующий день повторилась та же история с браслетом . Немцем никто не подходит и не требует оголит руку и совершенно другое отношение к русским . У официантов не допроситься бутылки воды ,что бы запить лекарство . Хочу донести до Вашего руководства отеля Мы покупаем путевки в надежде качественного отдыха и обслуги ,а получаем хамство и унижение. Всем большое спасибо ,за организованный отдых туристов . Куда смотрит руководство отеля ?
Добавлено
06.04.19
19:08
(2 314 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:37 09.04.19
Обидно! И это отношение к туристу из страны, из которой прилетает больше всего отдыхающих, а это на минутку - 5 млн. Но проблема эта связана именно с нашими тур операторами, они выжимают с отеля все соки выбивая низкую цену, и нам продавая в три дорога. Именно они должны следить за этими моментами, и решать возникающие вопросы, а не самоустраняться и именно они должны формировать бережное и достойное отношение к нам, а зачем им это делать, если с момента продажи путевки и до прилета на Родину, тур оператор сам нас постоянно всячески обманывает, навязывает услуги и пугает. и для решения некоторых вопросов нам всего лишь нужна помощь соотечественников. Так например мы добились смены автобуса, у которого с верхних полок сыпалось битое стекло, и поверьте, турки, ох, как побаиваются наших женщин во гневе, но для этого нужно протянуть руку помощи соотечественнику, а вот с этим у нас проблема.
Добавить комментарий
Добавить комментарий