АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.12
Страны, города: 8 / 13
Отзывов: 8
Комментариев: 63
Читательский охват: 11595
Фото: 126
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2019
20.03.19 - 25.03.19
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На Самуи через Пхукет 1

Отдыхали в Таиланде с 20 по 31 марта, из них с 20 по 25 на Пхукете, с двумя детьми 11 лет и 4 года. В Таиланде второй раз, первый раз были 5 лет назад. В этом году решили посетить Самуи, с нашего города регулярных рейсов нет, а чартерный маршрут предполагает прибытие сначала на Пхукет.

Прилетели «Пегасом» около 7 утра, до отеля добрались через 2,5 часа. Согласно расписанию самолёт должен был прилететь ночью, потому заказали ранний заезд, в итоге по приезду номер был готов.

Номер. 7501. Корпус №7, 5 этаж. Корпус после ремонта. Номер семейный, по сути одна комната, разделённая перегородкой. Рассчитывали на миникухню, или хотя бы на микроволновку, но не оказалось. На ресепшн заявили, что в отеле после ремонта ничего подобного нет, а фотографии номеров в интернете не актуальны. Посуды кроме кружек в номере нет, в ресторане дали без проблем тарелки и приборы, однако ножом почистить манго не получилось)), пришлось покупать острый нож в супермаркете.

Кондиционеры работали исправно, тихо. В открытую дверь постоянно залетали комары. Позже на Самуи в супермаркете купили наклейки на детскую кроватку с запахом. Тут таких средств не видели, но при желании думаю найти можно.

На территории несколько бассейнов, включая детский с горкой. Бассейн около 7 корпуса продолжительное время находится в тени, что позволяет комфортно поплавать. В фойе есть компьютер для игр. На ресепшене как минимум двое русскоговорящих сотрудника. На территории и в помещениях достаточно чисто.

Пару раз оставляли детей в детской комнате, обошлось без происшествий. В кинотеатр на мультики не ходили, но зрителей там каждый вечер собиралось много.

Вид с балкона был на строящийся отель и башенный кран, торец 6 корпуса и небольшую покрытую растительностью гору. Со стройки до темноты доносятся соответствующие звуки. Кто желает в отеле наслаждаться тишиной и покоем, рекомендую в этом году от поездки в этот отель воздержаться.

Питание. Брали только завтраки. Шведским столом вполне довольны. Обедали и ужинали в Веранде, Малиле, один раз сходили в Красный угол. Средний счёт на всех 1,5-2 тысячи батт. Настоятельно советую попробовать креветок или кальмара, жаренных с чесноком и перцем. На макашницах покупать еду категорически не рекомендую, так же как и заказывать морепродукты с прилавков со льдом, ищите только живых в аквариумах.

Пляж. До пляжа пешком 10 минут, мимо «слоников». Народу битком. Один раз съездили на соседний пляж Ката Ной, там понравилось больше. Не совсем повезло нам с медузами, плавать не приятно, часто жалили.

Экскурсии. Особых потребностей в экскурсиях не было. Взяли у Пегаса только одну - прогулку на катамаране «Дольче Вита». Очень понравилось. Весёлая компания русскоязычных аниматоров для детей и взрослых, в стоимость включены алкогольные коктейли и обед. Маршрут включал остановку на острове Рача. Несмотря на многолюдность всё-таки можно найти неплохие места для фото. Очень красивый берег и море. Также на полчаса останавливались в море для купания. В завершении всего – пенная дискотека.

Спустя пять ночей на Пхукете мы отправились на Самуи, где понравилось гораздо больше. Единственный минус – это трансфер продолжительностью 10 часов от отеля до отеля. Забрали в 8.00 на минивэне, доехали до автостанции, где в 10.00 пересели в большой автобус. Через 5,5 часов прибыли в порт города Сураттхани, там практически сразу погрузились на катамаран, который за 2 часа довёз до Самуи, потом опять на минивэне полчаса до отеля.

Отдых в Таиланде, как говорится, на тоненького. Во избежание неприятностей необходимо постоянно бдить: лишние полчаса на солнце, необработанная кремом светлая кожа, не первой свежести съеденная креветка или не встретивший препятствие на пути к спящему ребёнку комар, всё это могут вычеркнуть пару дней из вашего отпуска.

С радостью отвечу на любые вопросы.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 07.04.19 13:44 (3 860 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:22 09.04.19

Уважаемый Javier, Благодарим Вас за то, что Вы посетили PGS Hotels Casa Del Sol 4*, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле. Отзывы гостей являются очень важными для нас и существенно помогают нам работать над повышением качества предоставляемых услуг. Спасибо Вам за подробный отзыв, и за то, что отметили плюсы нашей гостиницы. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. С наилучшими пожеланиями, Management

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Javier (8)