АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.12
Страны, города: 8 / 13
Отзывов: 8
Комментариев: 63
Читательский охват: 11601
Фото: 126
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2019
20.03.19 - 25.03.19
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На Самуи через Пхукет 1

Отдыхали в Таиланде с 20 по 31 марта, из них с 20 по 25 на Пхукете, с двумя детьми 11 лет и 4 года. В Таиланде второй раз, первый раз были 5 лет назад. В этом году решили посетить Самуи, с нашего города регулярных рейсов нет, а чартерный маршрут предполагает прибытие сначала на Пхукет.

Прилетели «Пегасом» около 7 утра, до отеля добрались через 2,5 часа. Согласно расписанию самолёт должен был прилететь ночью, потому заказали ранний заезд, в итоге по приезду номер был готов.

Номер. 7501. Корпус №7, 5 этаж. Корпус после ремонта. Номер семейный, по сути одна комната, разделённая перегородкой. Рассчитывали на миникухню, или хотя бы на микроволновку, но не оказалось. На ресепшн заявили, что в отеле после ремонта ничего подобного нет, а фотографии номеров в интернете не актуальны. Посуды кроме кружек в номере нет, в ресторане дали без проблем тарелки и приборы, однако ножом почистить манго не получилось)), пришлось покупать острый нож в супермаркете.

Кондиционеры работали исправно, тихо. В открытую дверь постоянно залетали комары. Позже на Самуи в супермаркете купили наклейки на детскую кроватку с запахом. Тут таких средств не видели, но при желании думаю найти можно.

На территории несколько бассейнов, включая детский с горкой. Бассейн около 7 корпуса продолжительное время находится в тени, что позволяет комфортно поплавать. В фойе есть компьютер для игр. На ресепшене как минимум двое русскоговорящих сотрудника. На территории и в помещениях достаточно чисто.

Пару раз оставляли детей в детской комнате, обошлось без происшествий. В кинотеатр на мультики не ходили, но зрителей там каждый вечер собиралось много.

Вид с балкона был на строящийся отель и башенный кран, торец 6 корпуса и небольшую покрытую растительностью гору. Со стройки до темноты доносятся соответствующие звуки. Кто желает в отеле наслаждаться тишиной и покоем, рекомендую в этом году от поездки в этот отель воздержаться.

Питание. Брали только завтраки. Шведским столом вполне довольны. Обедали и ужинали в Веранде, Малиле, один раз сходили в Красный угол. Средний счёт на всех 1,5-2 тысячи батт. Настоятельно советую попробовать креветок или кальмара, жаренных с чесноком и перцем. На макашницах покупать еду категорически не рекомендую, так же как и заказывать морепродукты с прилавков со льдом, ищите только живых в аквариумах.

Пляж. До пляжа пешком 10 минут, мимо «слоников». Народу битком. Один раз съездили на соседний пляж Ката Ной, там понравилось больше. Не совсем повезло нам с медузами, плавать не приятно, часто жалили.

Экскурсии. Особых потребностей в экскурсиях не было. Взяли у Пегаса только одну - прогулку на катамаране «Дольче Вита». Очень понравилось. Весёлая компания русскоязычных аниматоров для детей и взрослых, в стоимость включены алкогольные коктейли и обед. Маршрут включал остановку на острове Рача. Несмотря на многолюдность всё-таки можно найти неплохие места для фото. Очень красивый берег и море. Также на полчаса останавливались в море для купания. В завершении всего – пенная дискотека.

Спустя пять ночей на Пхукете мы отправились на Самуи, где понравилось гораздо больше. Единственный минус – это трансфер продолжительностью 10 часов от отеля до отеля. Забрали в 8.00 на минивэне, доехали до автостанции, где в 10.00 пересели в большой автобус. Через 5,5 часов прибыли в порт города Сураттхани, там практически сразу погрузились на катамаран, который за 2 часа довёз до Самуи, потом опять на минивэне полчаса до отеля.

Отдых в Таиланде, как говорится, на тоненького. Во избежание неприятностей необходимо постоянно бдить: лишние полчаса на солнце, необработанная кремом светлая кожа, не первой свежести съеденная креветка или не встретивший препятствие на пути к спящему ребёнку комар, всё это могут вычеркнуть пару дней из вашего отпуска.

С радостью отвечу на любые вопросы.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 07.04.19 13:44 (3 860 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:22 09.04.19

Уважаемый Javier, Благодарим Вас за то, что Вы посетили PGS Hotels Casa Del Sol 4*, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле. Отзывы гостей являются очень важными для нас и существенно помогают нам работать над повышением качества предоставляемых услуг. Спасибо Вам за подробный отзыв, и за то, что отметили плюсы нашей гостиницы. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. С наилучшими пожеланиями, Management

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Javier (8)