Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2018
- Воздержался
22.08.18 - 01.09.18
3.2
3 размещение
2 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых с детьми 1 год и 11 лет
Были в августе-сентябре 2018, в Турции впервые, отель большой, вход в море хороший и детям и взрослым, для взрослых есть понтон с него очень удобно заходить, по гальке больно ноги а с него как в бассейн, но были все время волны ( к отелю тут претензий нет) поэтому понтон спасал, у берега сшибало с ног. По поводу еды , взрослые наедались выбор большой все вкусно, сыну 1 год, и 2 месяца был, советую взять собой каши растворимые, так как в меню их не было, пюре фруктовые брала, но фрукты там были так что особо не понадобятся, памперсы брала с собой, не много не хватило , есть возможность купить там, имеется небольшой рынок за территорию нужно пройти около 1 км за лунопарк . По номеру: обшарпанное старьё самое подходящее определение. Если честно по началу расстроилась, но потом привыкла, слава богу все было исправно и кондей и санузел. Самое большое разочарование в конце, у нас вылет обратно в 12 ночи, я заранее спросила у нашего гида (библио) можно ли продлить номер, так как с маленьким ребёнком сидеть в холле до 8 вечера не айс , на что мне сказали конечно можно, подойди в день вылета утром на ресепшн и продли, в итоге мне отказали в продлении, я в шоке, В итоге моя мама сходила снова умоляла русскоговорящ сотрудницу и наш гид подошёл Плюс 10 баксов и продлили за 50 баксов до семи вечера. Так то вообще как то бесчеловечно, ведь видела что ребёнок маленький и пока не получила 10 баксов и порцию унижений от меня не пошевельнулась . Отдельно скажу по поводу других постояльцев отеля . Вы знаете все говорят русские туристы свиньи, так вот в этом отеле отдыхали русские туристы и я не видела ни одного с ногами на столиках в лаунже или лезущих по ногам без очереди за мороженым, а вот турков и казахов видела.
Прочее
Территория отеля
Номера
Номера
Номера
Номера
Прочее
Понтон
Рестораны и бары
Номера
Номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Питание
море
Минусы отеля
Сервис номера
Добавлено
07.04.19
16:08
(1 728 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:56 08.04.19
Уважаемая Sveta,
Благодарим Вас за выбор отеля Silence Beach Resort и за то, что нашли время и написали отзыв о Вашем отдыхе. Ваше мнение и впечатления об отдыхе очень важны для нас. Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты и улучшить качество сервиса.
Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами неудобствами. Хотели бы отметить, что полная реновация Домов у озера состоялась в 2017 году, а в 2018 году прошла реновация части номерного фонда в главном здании, номера после реновации имеют новую категорию Hotel Standard Luxe Room. Возможно Вас недостаточно проинфомировали в турагентстве. Если во время отдыха у Вас возникли какие-либо пожелания, просьбы или замечания, просим Вас обращаться в отдел Guest Relations, чтобы мы могли сделать Ваш отдых более комфортным и разобраться в ситуациях, которые доставили вам дискомфорт.
Продление номеров не зависит от нравственных показателей сотрудников, а осуществляется согласно загруженности отеля и за дополнительную плату с дальнейшей бухгалтерской отчетностью.
Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и Вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями, команда отеля Silence Beach Resort.
12:08 08.04.19
Спасибо за ответ, рассматриваю посещение в мае, номер буду выбирать уже с опытом
10:29 08.04.19
Уважаемая, Sveta! Всегда удивляют отзывы, что "нам не продлили,мы же с ребенком". Данный отель семейный, подавляющее большинство с детьми, Вы были в самый разгар сезона, чтобы продлить Вам номер, кто-то должен был сидеть на ресепшене и ждать 8 вечера, когда Вы уедете? То есть эти дети не такие дети как Ваши? Могу ответственно об этом писать, т.к. у самой ребенок, вылет у нас всегда ночной и бываем мы всегда также в "горячий сезон". Не обязательно сидеть на ресепшене до выезда из отеля, никто не ограничивает пользование всей инфраструктурой отеля, оставив чемоданы, Вы вполне могли также плавать и пр. Насчет того, что Вам наобещал представитель библиоглобуса - так и занижайте оценку ему раз он слово не держит, а не отелю.
11:37 08.04.19
Суть в том что волшебные 10 баксов и отель из загруженного и никак нет возможности продлить продлили на какое нужно было время, а вы перевернули все в историю из разряда «яжемать»
11:45 08.04.19
И возможно я слишком эмоционально отреагировала, но просто меня уверил гид и я подходила как сейчас написали в отдел Guest Relations, где меня заверили что нет никаких проблем с продлением, плюс годовалый ребёнок с которым проблематично купаться и наслаждаться инфраструктурой отеля с собранными чемоданами
12:15 08.04.19
К сожалению, Ваш отзыв и производит впечатление "яжемать". Даже в комментарии ко мне Вы не смогли удержаться от упоминания годовалого ребенка. 10$ Вы дали сами,никто их у Вас не вымогал,правильно? Сами приучаем,а потом выдвигаем взятку как главный аргумент. Ситуацию,наверно, разрешило то,что на ресепшен стояли и эмоционально себя вели 2 женщины и 2 ребенка,которые еще и гида привели. Иногда проще дать,чем объяснить почему нет. Данный отель сейчас на июнь,например,находится в СТОПЕ,что все же может говорить о том,что он часто заполнен на 100%. И есть ли у Вас уверенность,что тот,кто приехал в отель,например, в 18 часов, также с маленькими детьми,не сидел потом на ресепшен и не ждал номер до 21 часа? Искренне желаю,чтобы в следующий раз Вам повезло с вылетом и дети не уставали.
12:24 08.04.19
Каждый видимо читает в отзыве то что его особенно интересует, вас я так понимаю заинтересовало только это. У меня было своё впечатление от отеля которым я поделилась в отзыве, ведь для этого сайт и существует, и возможно кому-то пригодится из него информация по мимо не продления мне номера, цель во всяком случае у меня была такая.
20:43 08.04.19
Вы занизили оценку отеля необоснованно. Напишите более подробную информацию об отеле, с обоснованием оценки; ).
17:33 09.04.19
Номер старый и грязный: дырявые шторы, пожелтевшее постельное бельё которое ни разу не меняли, напольный ковёр весь в пятнах, в ванной ржавая сантехника и грязная плитка, и т.д фото загружу специально сделала, территорию убирали плохо, как валялись бутылки по деревьями при звезде так и при выезде там остались из было видно с балкона, поэтому оценка размещения 2 , считаю что это не пятёрка отель, сервис 2 потому что служащие на ресепшен и в отделе помощи заверили меня в том что можно продлить а в итоге истрепали нервы это раз, в ресторане были грязные тарелки которые лежали как чистые это два, скатерти все в пятнах, столы жирные, персонал не справлялся с количеством отдыхающих хотя должен т.к. отель большой и претендует на 5 звёзд, ну что ещё за питание поставила объективно 5, так как все понравилось
13:04 09.04.19
Не понятно о чем вообще отзыв. Об отеле 0 информации. а продление так то везде денег стоит если что.
Коментария Яж МАТЬ ..............полностью в точку. Так все семьи такие.
17:35 09.04.19
Ну не о чем так и не читайте!
17:39 09.04.19
Написала о том что меня интересовало перед поездкой а именно какой заход в море как с едой для ребёнка, описание отеля и грязных номеров было до меня, не хотелось повторять.
21:04 09.04.19
Самый лучший отзыв)))))))
15:55 16.04.19
Собираемся в этот отель в конце мая. Про номера согласна (были у же в отеле дважды), но все равно он очень нравится. Здесь цена_качество совпадают. И про русских туристов согласна с автором! По этому поводу я всегда говорю "что нужно различать русских и русско говорящих) это большая разница.
15:00 24.04.19
Абсолютно верно пишет (Надежда Турист, Москва, ) по поводу продления.
И 50 долл думаю вышло дешевле, чем бы вы запросили поздний выезд при бронировании тура .
С вас бы взяли за 1/2 суток . Ну и конечно как вы это попросили или требовали...
+человеческий фактор на кого попали,как вы к человеку так и он к вам.
На моей практике, было такое,что цену ниже в половину предложили, просто другая смена, другой менеджер
Ну и фото каждой царапинки и трещинки, есть такие туристы, кажется, что только это и высматривают))
Вы были в ПИК сезона,т.е. если даже в отеле был косм.ремонт перед открытием сезона,
то до августа конечно стены могут быть обшарпаны чемоданами туристов,и.т.д.
Выбирайте тогда время в начале сезона, и если отель после ренновации или новый
14:19 26.04.19
Я не высматривала специально каждую трещинку, как вы выразились, фото сделала для отзыва, в качестве доказательств (как знала ,что будут люди которые обвинят в преувеличении и придирках с моей стороны). И считаю что не важно, пик это сезона или не пик, номер был не на 5*.
22:47 29.04.19
Думаю, что Света написала правду. Ну она у неё такая, как она её видит. Насчёт продления вина не в отеле. А в остальном это её объективная точка зрения. Все мы разные и все по разному воспринимаем реальность.
09:57 05.05.19
Это же насколько нужно быть убогим и пиzдопротиным, что бы писать такой отзыв, с корявыми, повторяющимися, неперевернутыми, размытыми фото. Особенно убила фотка то ли с занавеской, то ли с покрывалом с микроточкой, и опять же размытая, на которой ничего не понятно. Или из-за того, что отказали в продлении решили докопаться до всего?
17:43 10.05.19
Оскорбляйте свою маму или жену. Оказывается есть те, которые пишут такие убогие отзывы на отзывы
Добавить комментарий
Добавить комментарий