АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 23
Читательский охват: 6347
Фото: 19
Отдыхал С семьей в
апреле 2019
01.04.19 - 05.04.19
- Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бизнес по русски

Добрый день!

Отель выбрали по рекомендации знакомых.

Отдыхали с 01.04. по 05.04. по системе - все включено!

Размещение:

1. В отеле РЕМОНТ. Ремонт на всех этажах. Каждый день становились свидетелями жалоб гостей на шум.

2. Заехали с 3 раза: первый номер 507 - двухкомнатный люкс с закрытой второй комнатой в которой активно шел ремонт. Слышно было разговоры рабочих, радио, которое они слушали, соответствующий запах;

второй номер 537 - люкс рядом со служебным лифтом за стенкой;

третий (финальный) 505 - в нем прожили весь период.

Питание:

По системе - все включено нам было гарантированы -шведский стол 3раза в день, промежуточное питание.

По итогам шведский стол был только в завтраки, обед нам накрывали отдельно, так как по "все включено" отдыхали только мы, на ужин (как и в обед) предлагали только два блюда - тефтели и жареную рыбу. Тефтели и жареная рыба нас преследовали весь период.

Объяснение отеля - мало гостей. Т.е. оплаченная услуга зависела от наполненности отеля. Других объяснений, как и извинений не было.

Несколько раз брали напитки в "промежуточном питании" - это гостям по "все включено" на входе у бара выставлялись печенья, чипсы "русская картошка", несколько бутылок с водой и небольшое кол-во фруктов. Наливают напитки гостям в пластиковую тару вне зависимости от напитков (пиво, вино, водка - все в пластик). И на второй день в этой зоне начался ремонт. Сидишь, пьешь чай, а вокруг тебя красят стены.

Надменный персонал. Надменный владелец вместе с супругой. Персонал как и владельцы не здоровались с гостями (нами), так как мы пытались получить объяснения на вопрос - где то, за что мы заплатили деньги.

Живность:

в номере 505 я убил большого таракана.

Уборка:

Говорили, что только на 4 день произойдет смена белья, но его так и не поменяли. В номере не пропылесосили, а просто красиво застелили постель.

Выводы:

возможно кто-то скажет - вы зажрались, но...

каждый из нас хочет получить то, за что заплатили деньги.

Подтверждение брони со всеми условиями прикрепляю.

Предупредите о ремонте, предупредите о том, что когда мало гостей - отсутствует услуга "шведский стол" и мы бы заехали на других условиях или выбрали бы другой отель.

Извинитесь и сделайте "комплимент", а не ходите с брезгливыми лицами мимо.

Все фото прикрепляю.

В остальном - все ок))). Спасибо Сочи!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
удобное расположение отапливаемый бассейн на улице неплохой spa
Минусы отеля
оплаченная услуга не предоставлена хамоватый персонал
Добавлено 09.04.19 10:29 (2 391 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:30 14.04.19

Поддерживаю отзыв. Персонал недружелюбный. Кстати, походы в бассейн зависят от наличия матроса-спасателя. Если оный персонаж отсутствует (что-то опаздывает, он будет, но попозже, вышел на обед, покурить, у него заболела мама) Вы в бассейн не попадете! Ранее в СПА-зону, (сауна и два бассейнчика) пропускали без ограничений. То с недавнего времени только 1 раз в сутки. Порезанные булочки умиляют всех.

23:36 15.04.19

Согласна с вами целиком и полностью!!!закрылись бы на ремонт и спокойно делали дела...но упустят же возможность заработать на ремонт...жадность и хамство руководителя приведут к плачевным последствиям в первую очередь персонал, у которых свои проблемы,у кого то со здоровьем,у кого то с кредитами,дети, ипотеки...но это ни кого не интересует...у каждого свои цели...и человек видимо не понимает,что тот бардак который сейчас в отеле отложит отпечаток в будущем...удачи и процветания отелюА бедным сотрудникам...ищите новые места

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (3)