Отдыхал С семьей в
апреле 2019
- Воздержался
01.04.19 - 05.04.19
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Бизнес по русски
Добрый день!
Отель выбрали по рекомендации знакомых.
Отдыхали с 01.04. по 05.04. по системе - все включено!
Размещение:
1. В отеле РЕМОНТ. Ремонт на всех этажах. Каждый день становились свидетелями жалоб гостей на шум.
2. Заехали с 3 раза: первый номер 507 - двухкомнатный люкс с закрытой второй комнатой в которой активно шел ремонт. Слышно было разговоры рабочих, радио, которое они слушали, соответствующий запах;
второй номер 537 - люкс рядом со служебным лифтом за стенкой;
третий (финальный) 505 - в нем прожили весь период.
Питание:
По системе - все включено нам было гарантированы -шведский стол 3раза в день, промежуточное питание.
По итогам шведский стол был только в завтраки, обед нам накрывали отдельно, так как по "все включено" отдыхали только мы, на ужин (как и в обед) предлагали только два блюда - тефтели и жареную рыбу. Тефтели и жареная рыба нас преследовали весь период.
Объяснение отеля - мало гостей. Т.е. оплаченная услуга зависела от наполненности отеля. Других объяснений, как и извинений не было.
Несколько раз брали напитки в "промежуточном питании" - это гостям по "все включено" на входе у бара выставлялись печенья, чипсы "русская картошка", несколько бутылок с водой и небольшое кол-во фруктов. Наливают напитки гостям в пластиковую тару вне зависимости от напитков (пиво, вино, водка - все в пластик). И на второй день в этой зоне начался ремонт. Сидишь, пьешь чай, а вокруг тебя красят стены.
Надменный персонал. Надменный владелец вместе с супругой. Персонал как и владельцы не здоровались с гостями (нами), так как мы пытались получить объяснения на вопрос - где то, за что мы заплатили деньги.
Живность:
в номере 505 я убил большого таракана.
Уборка:
Говорили, что только на 4 день произойдет смена белья, но его так и не поменяли. В номере не пропылесосили, а просто красиво застелили постель.
Выводы:
возможно кто-то скажет - вы зажрались, но...
каждый из нас хочет получить то, за что заплатили деньги.
Подтверждение брони со всеми условиями прикрепляю.
Предупредите о ремонте, предупредите о том, что когда мало гостей - отсутствует услуга "шведский стол" и мы бы заехали на других условиях или выбрали бы другой отель.
Извинитесь и сделайте "комплимент", а не ходите с брезгливыми лицами мимо.
Все фото прикрепляю.
В остальном - все ок))). Спасибо Сочи!
Прочее
Номера
Номера
Номера
Номера
Отель
Отель
Отель
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Отель
Отель
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
удобное расположение
отапливаемый бассейн на улице
неплохой spa
Минусы отеля
оплаченная услуга не предоставлена
хамоватый персонал
Добавлено
09.04.19
10:29
(2 391 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:30 14.04.19
Поддерживаю отзыв. Персонал недружелюбный. Кстати, походы в бассейн зависят от наличия матроса-спасателя. Если оный персонаж отсутствует (что-то опаздывает, он будет, но попозже, вышел на обед, покурить, у него заболела мама) Вы в бассейн не попадете! Ранее в СПА-зону, (сауна и два бассейнчика) пропускали без ограничений. То с недавнего времени только 1 раз в сутки. Порезанные булочки умиляют всех.
23:36 15.04.19
Согласна с вами целиком и полностью!!!закрылись бы на ремонт и спокойно делали дела...но упустят же возможность заработать на ремонт...жадность и хамство руководителя приведут к плачевным последствиям в первую очередь персонал, у которых свои проблемы,у кого то со здоровьем,у кого то с кредитами,дети, ипотеки...но это ни кого не интересует...у каждого свои цели...и человек видимо не понимает,что тот бардак который сейчас в отеле отложит отпечаток в будущем...удачи и процветания отелюА бедным сотрудникам...ищите новые места
Добавить комментарий
Добавить комментарий