АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.11.12
Страны, города: 4 / 14
Отзывов: 5
Комментариев: 4
Читательский охват: 7973
Фото: 178
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2019
01.04.19 - 07.04.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с ребенком в начале апреля

1. Территория и море

Наверное один из основных плюсов и главных «фишек» Шератона является даже не Улыбка бармена в холле отеля, а именно огромный пляж. Есть песчаный заход, есть пирс, есть вариант убиться и прыгнуть с обрыва. Но скорее всего, спасатели вам не дадут.

Риф очень красивый. Есть рыбы-клоуны, рыбы-немо и фиолетовые медузы, которых я долго боялась. Фиолетовые не жалят, поэтому плавайте спокойно. Если что есть вариант как у меня: заставить поймать медузу и погладить))

Территория большая и приятная. На youtubeесть видео «мы нашли заброшенный отель в Шарм Эль Шейхе» - оно про часть отеля, которую не используют. Конечно, есть такое ощущение, что гуляешь по музею под названием «как отдыхали очень богатые люди в 90-е». Лично мне это впечатление не испортило, а скорее наоборот.

2. Еда.

Вы едите в Египет пожрать? Только честно!? Если да, то заморочтесь. Чем дороже отель, тем как правило лучше еда. В шератоне? - Выбор есть. Нам было вкусно. Утром мы ели нежные венские вафли с шоколадом и орехами или тосты с яичницей по заказу или вкусные натуральные йогурты с дыней. На обед повар по нашему рецепту готовил пасту. На пляже пицца, египетский пирог и картошка фри. Конечно мороженое с 12.00. Вечером в главном ресторане попробуйте барбекю с выбором сыров и салатов. Алкоголь я не пью. Кроме того, рядом с бассейном есть гриль бар, где можно заказать любые морепродукты. Короче, мы не голодали и не придирались. А наоборот выжали свой максимум из имеющихся обстоятельств и остались очень довольны.

Маленькая рекомендация: утром возьмите кофе, круасан и сходите на открытую террасу (мост) в главном здании. Завтрак с таким приятным видом приносит вдвое больше удовольствия)))

3. Спа

У меня это отдельный пункт. Обязательно посетите. За 5-10 долларов можно окунуться в гидромассажный большой бассейн с морской водой и хамам. Если хамам, не произвел на меня впечатления, то бассейн – это топчик! Сауна и бесплатный джакузи тоже очень приятные.

4. Детский клуб

Хорошо, что он вообще есть. Но если честно, чувствуется, что девушка-аниматор немного устала. Может материалов и ресурсов не хватает. Может еще что-то, но в принципе просто наличие детской площадки объединяет детей. Короче, дорогие Шератон. Отправлю вам предложения и идеи на почту. Можно сделать недорого и интересно.

5. Бассейны. Вроде подогреваются, но не очень греют. Есть неглубокие детские. В целом, ок. Поплавать вполне можно. А так же, позаниматься аква аэробикой.

6. Анимация. Ребята стараются. Очень порадовало наличие развлечений. Не навязчиво и приятно. Вечером ничего не успела посмотреть, но всем очень понравилось шоу с огнями

7. Wi-fiВ холле отеля есть бизнес-центр. Там же хороший интернет wi-fi. На виллах не ловит. Поэтому купите египетскую сим-карту и пополняйте при необходимости в магазинчике на первом этаже.

8. Заселение и номер. Я честно влюбилась в нашу виллу. По этим закатам и рассветам, я буду скучать еще долго. Мы были в Риксосе, в Мувенпике, но такого классного ощущения, как на нашей вилле в Шератоне – не было нигде. С ребенком очень удобно жить на первом этаже со своей лужайкой: дала сыну игрушки, налила воды и он ходит поливает травку, пока ты сидишь на террасе с ноутбуком, сладостями и чашкой кофе и провожаешь закат. Короче, я не хочу в главное здание. Нам на вилле кайф)))

Встретили нас как родных. Нигде так не встречали.

ИТОГ: Sheraton– Это отель с историей и с душой. Очень приятный ненавязчивый персонал, хороший пляж, прекрасная архитектура. Там чувствуется история. Туда приятно возвращаться, как к себе домой. И если ехать именно с таким настроем, то это будет душевный отдых

Теперь пожелания и предложения:

1. Детский клуб. Есть готовые концепции,например Coral Sun Family Club (детские клубы от Корал, которые есть в самых разных отелях). Есть программа, спортивные мероприятия, обучающие. Даже отели 4* используя такие клубы привлекают больше семей, потому что это очень важно для родителей и удобно для отдыха.

Если переговорить в Корал и донести важность сотрудничества с таким брендом как Шератон и Мариотт, то я думаю, можно получить хорошие условия.

Либо поискать похожие программы, либо сделать их самим своими ресурсами.

Почему это так важно?

- Когда едешь на отдых с детьми очень многие родители в первую очередь смотрят на условия для маленьких. Если ребенку плохо, то он испортит отдых родителям. Если ребенку хорошо, то у родителей есть вариант спокойно провести время. Уж родители точно найдут, чем себя занять...

Основная часть платежеспособной аудитории - люди семейные. Поэтому именно на них проще всего и рассчитывать.

2. Вы можете использовать старую часть отеля. Скажем, проводить детские квесты по поиску сокровищ. Или сделать веревочные парк за небольшую доплату (рядом со старым ресепшн есть отличное место для этого)

- Сдать в аренду старый ресторан с условием, что арендаторы ухаживают за территорией.

- Сделать открытый вечерний кинотеатр (это совсем недорого по деньгам - просто купить проектор)

И уже старая часть отеля не будет выглядеть уныло, а заживет совершенно новой жизнью, появятся новые активности.

3. Хотите поднять анимацию на новый уровень, хорошую рекламу и все это бесплатно? Выберите 10-15 блогеров инструктуров по фитнесу, по йоге, по боксу, зумбе и каждый месяц приглашайте одного. Договаривайтесь по бартеру, что с вас хороший номер, питание, реклама. С блогера - качественная работа, реклама, тренинг. Все счастливы! Особенно ваши постояльцы, потому что, как правило пообщаться и зарядиться от таких людей - очень круто.

4. Активности в соц сетях. Это отдельная тема. Очень хорошо помогает найти партнеров, туристов и сделать их лояльными.

5. У вас прекрасная школа дайвинга и красивеший риф. Сделайте это дополнительным брендом. Например - лучшая школа дайвинга для новичков/ или для детей. Приглашайте к себе гостей, делайте экскурсии - территория это позволяет.

6. Делайте мастер-классы. Как для взрослых, так и для детей. На том же пляже - мастер-класс по пицце, например. Это с одной стороны, дополнительные руки, с другой стороны - развлечение для взрослых и детей.

7. Онлайн-рассылка в мессенджеры для гостей с информацией о том, что где и когда будет. Очень удобно и дает возможность поддерживать связь с людьми и после отдыха.

8. Учите своих людей правильно продавать дополнительные услуги в отели. Правильно, это когда вы выявляете потребности своих гостей и на их потребности отвечаете своими возможностями. Проводите анкетирование при заезде. За участие в анкетировании давайте тарелку фруктов и скидку на спа (например). Правильная анкета даст вам возможность точно знать, кому что и когда предлагать. А вашим сотрудникам / арендаторам / компаньонам - даст возможность сделать правильное предложение "правильным" людям.

Например, в анкете, Я указала, что хотела бы поехать на комфортной машине на сохо сквер. Такси отеля, присылает мне в номер информацию, что такого-то числа вечером еще один постоялец поедет и что вместе нам будет дешевле. Преимущества - я как постоялец - чувствую заботу, а такси получает лояльного клиента.

Точно также можно придумать со СПА, дайвингом, ресторанами и т.д.

Для персонала можно провести тренинг продаж, чтобы они умели делать это эффективно и ненавязчиво.

9. Трансфер в популярные места.

С тем же сохо сквер или наама бэй, я думаю, вполне можно договорится о предоставлении бесплатного трансфера раз в день. Для них выгода в том, что им поставляют клиентов, а для вас выгода в том, что у людей дополнительные услуги, которые делают пребывание более интересным и разнообразным.

Еще много могу предложить. Главное - желание работать и что-то улучшить. Везде можно придумать, как сделать лучше за небольшие деньги.

Дорогие Шератон, огромное вам спасибо за отдых. Мне так понравилось. Я буду долго просыпаться вспоминая свои вечера на террассе. Целую и обнимаю всем сердцем!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Плюсы отеля
пляж архитектура
Добавлено 09.04.19 10:49 (7 914 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:30 10.04.19

очень полезный отзыв.

20:27 10.04.19

Прекрасный отзыв! Испытала похожие чувства. Очень понравился дух этого места. Чудесные фотографии. Спасибо!

17:06 11.04.19

Отличные информативные фотографии и отзыв. Спасибо!

20:14 05.05.19

Была в нем (страшно сказать) 11 лет назад) Читая ваш отзыв - будто вернулась) Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Margarita Zakharova (5)