АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.19
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2409
Фото: 6
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2019
03.04.19 - 07.04.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Развернутый отзыв об отеле

Отдыхали я, энергично-привлекательная женщина среднего возраста, проживающая в Москве и в Одессе, и сын 10 лет в период с 03 апреля по 10 апреля 2019г.

Хочу выразить благодарность всему персоналу отелю за прекрасный отдых, ну и себе,конечно, за столь прекрасный выбор, благодаря большому опыту путешествий по Турциям, Египтам, Тунису, Европам и прочим Азиям в отелях абсолютно разной категории. А теперь по пунктам:

1. Трансфер. Курорт Белек- один из самых респектабельных курортов Турции с соответствующим контингентом европейских, а особенно британских туристов любящих гольф. Отель расположен в 25 минутах езды от аэропорта. Преимущество-завозят одними из первых, забирают последними. Несколько минут езды до парка The Lend of Legends.

2. Площадь отеля достаточно большая (100 000 кв.м), очень красивая, ухоженная, чистая, со множеством разных хвойных и лиственных деревьев, подстриженными разной формы кустами. Территория спроектирована очень продуманно, с морской стороны достаточно компактна, что удобно для семей с маленькими детьми (кафетерий, пляжный бар и ресторан, аквапарк, мини клуб, мини гольф, детский бассейн и игровая площадка и сам пляж недалеко друг от друга . Для желающих отдохнуть без орущих и прыгающих в бассейн детей, есть релакс бассейн с возрастным ограничением 16+. Со стороны фасада –большая прогулочная зона с ландшафтным дизайном и небольшим полем для гольфа. Сам корпус здания посредине, тоже большой , но удобно спроектированный.

3. Номерной фонд около 500 номеров, приблизительно на 1300 чел при максимальной загрузке. Номера разного размера, с разным видом, и соответственно разной ценовой категории. Мы жили в самом дешевом. Среднего размера, в хорошем состоянии, чистый. Правда, под кроватями я не ползала – пыль не проверяла. Я сильно сомневаюсь, что люди пишущие отзывы про ушатанные и грязные номера живут в домах отремонтированными лично покойной Захой Хадид (RIP) и в условиях стерильной чистоты. Хотя ,возможно в высокий сезон играет роль человеческий фактор убирающего персонала.

4. Заселение. Приезд у нас был около 9 утра. Сразу отправили на завтрак, после заселили, несмотря на то что заселение с 14-00. Тоже преимущество низкого сезона. В отрицательных отзывах в высокий сезон часто встречаются жалобы о дискриминации русских по сравнению с европейцами. Что, дескать, мы сидим ждем заселения, а европейцев селят, хоть они и позже приехали. Думаю, это связанно с более дорогой категорией номеров(там график и оперативность уборки может быть другая), тем более многие гольфисты приезжают не один раз в этот отель и в определенный привычный им номер бронируя именного его заранее. Плата за ранее заселение, возможно, это повышение категории. Дешевле заранее у туроператора выбрать номер более высокой категории , чем делать это на месте, если в этом есть необходимость.

5. Питание. На момент моего нахождения отель был заселен всего на 20%, поэтому в главном ресторане были не все столы с выкладкой блюд заставлены, что у некоторых могло вызвать чувство нехватки еды))). Однако, ассортимент блюд очень большой как приготовленных простым способом тушения-обжарки на гриле(курица, индейка, рыба, телятина, разные овощи, кстати, мой рацион) , так и приготовленных сложносочиненных блюд (долма, лазанья, что-то чем-то фаршированное и т.п.), есть и диетический стол, морепродукты в салатах. Хочу отметить, что все блюда приготовлены очень вкусно с минимальным количеством соли (это меня особенно порадовало) и специй. Для апгрейда блюд есть куча отдельно стоящих специй и соусов. Особенно порадовала нежнейшая молодая баранина и лосось на гриле, приготовленный на уровне хорошего ресторана (напомню, я из Одессы, а там культ еды). На завтрак есть свежевыжатый апельсиновый сок, а за хорошее поведение, то и на обед))) Десерты вкусные( те два что я попробовала) и красивые как в основном ресторане, так и в кафетерии, вполне ресторанного уровня. Если каждый день не накладывать в тарелку весь ассортимент шведского стола- не надоест за пару недель.

6. Алкоголь местный, но в лобби есть некоторый ассортимент импортного. Игристое сухое и шампанское нетурецкое (за хорошее поведение))))

7. Анимация только начинала работать , т.к. отель только открылся после зимы. Мини клуб, зарядка, вечером живая музыка в лобби и, игра на рояле шансона (это тот настоящий французский, а не уголовно-тематический). После работает ночной клуб.

8. SPA. Подогреваемый бассейн и несколько видов саун/бань. В плохую погоду сходила на пиллинг с масляный массажем. Сделали хорошо, даже дольше заявленного времени (35 мин отмывали в хамаме и 45 мин массаж на столе, хотя говорили что около часа на все) и по хорошей цене-еще одно преимущество низкого сезона. Отмечу что мой массажист, что другой делающий подруге по отелю, сделали массаж очень тактично и корректно. Очевидно, уровень отеля и курорта в целом- сказывается.

9. Персонал. На русском говорит немного (на стойках регистрации и информации есть), не все на английском, т.к. кто-то знает немецкий, французский и др языки, отель ориентирован на европейцев. Все улыбчивы( мой сын хоть и не сильно внимательный к мелочам был приятно удивлен, приветливы, стараются понять и (простить) помочь. Все платные услуги на территории отеля предлагаются без излишней назойливости. На территории бассейна прекрасно пообщалась с приятным отлично говорящим на русском фотографом Али , хотя его услугами так и не воспользовалась. Меня тактично приглашали в магазины на территории. Меня это тоже не особо заинтересовало, но по отзывам отдыхающим мамочек с которыми я общалась- в магазине отеле докупали футболки и трикотаж дешевле, чем перед этим с торгом в Кадрие. Может тоже специфика низкого сезона.

10. Погода в начале апреля. По факту-теплее чем на гидрометеорологических источниках. Около 30 градусов бывало на солнце.За семь дней успела загореть (5 солнечных), , вода в море и в бассейнах около 19 градусов. Вечером в кофтах или легких куртках. Сын пару раз искупнулся и в бассейне, и в море и в аквапарке. В солнечный день ездили в Lend of Legend, там были и подогреваемые бассейны. В другой ездили кататься на квадроциклах, купили у официалов (хотя тоже не все соответствует действительности, но это отдельная история) по причине скидок, в уличных конечно было чуть дешевле, но лень из-за небольшой разницы ехать в Кадрие тратя время и деньги на дорогу. В пасмурные и дождливые были в спа-центре . Дождь целыми днями не шел, можно было бы и еще на экскурсии съездить.

Подведу итог:

Отель (перед поездкой в который я прочитала в первую очередь ВСЕ плохие отзывы , как обычно), полностью соответствует своей категории и соотношению цена-качество. При его выборе стоит ориентироваться на положительные отзывы, именно они соответствуют действительности. Об это говорит и то что в отеле были наши люди( я много с кем познакомилась,- дама я общительная), которые туда приезжают не в первый раз. Отель для людей среднего возраста (много респектабельных европейцев уверенного среднего класса), семейных пар, дам с детьми, молодежи (а они тоже были в достаточном количестве), которой не нужен ежеминутный и ежедневный драйв. Причем, это говорили все отдыхающие в наш период. Я не услышала ни от одного недовольства, хотя как общительный человек опросила многих)). Читать отрицательные отзывы типа «за перевес чемодана пришлось заплатить 50 евро, поэтому отель отстой»-даже не смешно. Сама я довольна еще и приятной ценой в низкий сезон, это позволило мне насладиться качественным отдыхом с низким прайсом. Конечно есть и более люксовые отели типа RIXOS, Four Seasons, Hyatt и т.п. и отдых, сервис, питание и так далее- там ,может, еще лучше, но и ценовая категория другая. Я бы хотела вернуться в Crystal на осенние каникулы, к примеру.

Отзыв не заказной. Я не работаю в туриндустрии, имею возможность быть домохозяйкой. Поэтому часто организовываю что самостоятельный отдых, что покупаю выгодные пакетные туры для своей семьи , близких друзей. Отзывы не плохие, ни хорошие раньше не писала. В отеле тоже столкнулась с некоторыми нюансами, которые решаются быстро путем переговоров с соответствующими менеджерами. Поверьте, руководство отеля очень заинтересованно что бы всем вне зависимости от национальностей и рас было хорошо.

Ну, и напоследок. Перефразирую известную фразу: «Доброе слово-хорошо, а доброе слово и чаевые-вообще творят чудеса». Всем приятного отдыха.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 11.04.19 21:40 (8 406 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:35 01.07.19

наши туристы категорически не хотят давать чаевые, а европейцы наоборот, отсюда и разница в отношении.

15:28 15.08.19

Многие россияне едут отдыхать в кредит, какие уж тут чаевые...
Спасибо фюреру Путлеру надо сказать за разваленную страну и экономику...

14:06 08.09.20

отдыхать в кредит- оксюморон. Проблема россиян, которые отдыхают в кредит в премиальных пятизвездочных отелях- не в *Путлере*,,,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Троицкая (5)