Rus
Eng
Rus
Eng
Регистрация: 17.05.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Коментариев: 4
Читательский охват: 3649
Фото: 0
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

Серебряный статус

3 649

читательский охват

1 читатель

считает полезным

1

комментарий

El Khalife 3*

Хаммамет-центр, Хаммамет, Вилайет Набуль, Тунис

Отдыхала  Один в октябре 2018 - Рекомендую отель
01.10.18 - 31.10.18

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

ОТЗЫВ (влияет на рейтинг)

СТРАННО ЧТО МНОГИЕ ЛЮДИ ОЖИДАЮТ БОЛЬШЕГО ОТ ОПЛАЧЕННЫХ...

Так получилось что срочно нужно было съездить на выбор Турция, Тунис за небольшой бюджет. Много раз в году езжу в разные страны. В Турции раз 12 и более от фешенебельных до бюджетных отелей . В Тунисе нет. Очень много посещенных стран, отелей от лакшери до бюджет, в т.ч. экзотических на всех континентах и дорогих островах. Очень объективна в оценке отелей. Выбор пал на самые бюджетные два отеля 3* и к лучшему что в этот в итоге!!! Для Туниса вполне хорошая 3*, питание полупансион самое то для меня (в теч.дня не люблю быть привязана к отелю, экскурсии и все такое), и для этого отеля, на завтрак большего и не нужно исходя из оплач. цены, ужины вполне достойны (на тарелку повар предложит весь ассортимент, если не отказываетесь: мясо, рыбу, куру) из соотношения.) В номере было все вполне чисто, уборка на хорошем уровне 3* (или может только мне так повезло))), просила даже чтобы каждый день не убирали. из минуса- не выдавали простынь под одеяло... я брезглива, чистота белья и полотенец для меня важны, и просто просьба к горничной принести мне чистую простынь под одеяло (как впрочем и в Азиатских отелях например не везде предусмотрена простынь) решила данную ситуацию, все ок!) Народу в отеле было не очень много, но много алжирцев и граждан др. близлежащих стран, сами тунисцы не могут отдыхать пока в отелях в силу обстоятельств и цены для местных в разы дороже - нам "и не снился такой ценник", говорят что пока такая политика гос-ва (мне кажется странным, хотя вроде это и в др. странах Магриба есть). Когда увидела как едят часть алжирцев (кости прямо бросают на скатерти и раскидывают по столу- ментальность такая), подумала насколько терпелив персонал, да и русские туристы если честно многие все раскидывали(как тут идеально будет чисто)... в целом состояние после питания туристов на столах не отличалось от многих турецких пятерок, даже лакшери уровня, но я всегда присаживалась за чистый стол, и они были со свежими скатертями)) далее еще брала какао и шла к столикам около бассейна выкурить сигарету... персонал для 3* очень хорош!) Позднее через мес, в ноябре была в хорошей 4* на Джербе и Зарсисе (тоже Тунис), там сервис и персонал в учтивости во многом проигрывал данному отелю!) Анимацию уже отменили, хотя все говорят, что анимация веселая и на хорошем уровне в этом отеле, ребята стараются, и сейчас говорю им так держать!) редко так хвалят анимагруппы в отелях разн.стран)). хороший коллектив аниматоров.) Я даже высказывала свое сожаление Шушу, на что он сообщил, что в октябре уже "не сезон". Но рассказал, и так узнали дополнительно еще, где можно весело провести вечерами время (в Хаммамете есть и хорошие бары, клубы, диско, у кого есть желание повеселиться на отдыхе). С погодой вполне повезло, море теплое, были и дожди, но мало, пляж хорош и кварцевый песок тоже супер, мусор конечно был, но после шторма... а так бар на пляже не напрягал, даже хорошо что он есть, было где переодеться в сухую одежду после купания, купить напиток, пиво там же по хорошей цене, хороший персонал в баре.) за пляжем также убирали, не идеально конечно, но ничего в глаза не бросалось вызывающе неприятное. Территория отеля небольшая, но вполне зеленая, персонал днем все время что-то чистил, подкапывал растения, трава, на которой находятся лежаки для загара подалее бассейна в хорошем ухоженном состоянии!) купались немного в бассейне, и видели что его часто очищают. Хотя был один неприятный моментник - как-то вечером пошли в клуб, но в дороге застал дождь сильный, пришлось вернуться в отель, на ресепшн запросили номер такси, но оказалось, что у них нет такой инфо как номера таксистов и позвонить вызвать такси было нереально- 21 век!)) (в Тунисе не принято звонить в такси, их просто ловят на улице)).. но вот ведь форс-мажор... и получается-проблема уехать, под ливнем ведь не будешь выжидать таксистов проезжающих)) Этот момент не понравился мне, т.к. в любой стране можно позвонить или местные помогали или знакомых просили, но такая проблема у нас впервые возникла: вообщем есть спрос, должно быть предложение, это ведь возможность заработать дополнительно и на ресепции это должно быть в перечне доп. услуг-вызов такси!) Но в целом, могу констатировать уверенно- Для 3* отель вполне хорош! Ну или именно в этот промежуток времени, ну или мне повезло!) И очень желаю дать рекомендации: Люди, будьте осознанными при выборе и адекватно ожидайте уже потом уровень и качество услуг, получше проанализируйте разницу в цене и решите что вам важно на настоящий момент. Потом излишне "не кайте" то, что сами выбрали, оценивайте объективнее и будьте больше на позитиве!) Взяли 3*-ожидайте сервис соответствующий категории и оплаченной вами цены, или платите уже за те отели, где именно вам уже точно понравиться без оговорочно!!!... много туристов которые поступают неадекватно, при бронировании экономят, а потом забывают цену, и ждут дополнительных"звезд с неба"... кстати многие туристы сейчас жалуются и на хорошие 4* и 5*в Тунисе, считают что много местных тунисцев стало отдыхать наравне с туристами, а это все приезжие- алжирцы и граждане из соседних стран, сказывается разность менталитетов в отдыхе, поэтому в горячий сезон, стало больше не довольных и отелях более высоких категорий, там и ценник уже совсем другой, помним об этом тоже!)) так получилось что по работе в ноябре была в Суссе(рядом с Хаммаметом) и из-за формальностей не захотелось на ночь оставаться в Суссе, тем более днем нужно было уже быть в г. Тунис... и волею судьбы опять оказалась в данном отеле, для остановки до след.дня. Босс сделал хорошую скидку за бронь и еще предложил 3-раз питание. А какое было хорошее отношение и вкусное и почти индивидуальное питание!)) Рыба красная на гриле, стейк мяса.. приносили прямо к столику к бассейну.. мои выводы все умеют в этом отеле и сервис возможен и очень вкусно готовить могут... просто наверно устают на потоке и еще вы относитесь к людям, персоналу хорошо и к вам будут хорошо относиться!)

Светлана оценила сервисы

4.0 Инфраструктура отеля

Безопасность в отеле

4.0 Благоустройство территории

Рестораны и бары

Удобная парковка

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Анимация

4.0 Вежливый и внимательный персонал

4.0 Работа ресепшен

4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)

3.8 Номера

4.0 Звукоизоляция в номере

3.0 Качество мебели, сантехники

4.0 Кондиционирование номеров

4.0 Уборка номеров

4.5 Пляж

4.5 Инфраструктура пляжа

4.5 Комфортное число отдыхающих

5.0 Удобный вход в море

4.0 Чистота на пляже

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Деловая поездка

5.0 Если нужно только переночевать

4.0 Парой

4.0 С друзьями

3.0 Семейный с детьми

Спокойный

Тусовочный

Сервисы для детей

Детская анимация

Инфраструктура для детей

Питание для детей

3.7 Удобство расположения

4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.

4.0 Кафе, рестораны, магазины

3.0 По отношению к достопримечательностям

По отношению к пляжу

Показать все

Плюсы отеля

если присмотреться их много!

Минусы отеля

нет простыни под одеяло на ресепшн не вызвать при необходимости такси
Добавлено 15.04.19 18:12

20:52 26.05.19

Добрый день, подскажите воду дают в бутылках? И рыбки кусаются в море?

Введите отель, город или страну