Rus
Eng
Rus
Eng
Регистрация: 22.10.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Коментариев: 2
Читательский охват: 4570
Фото: 3
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

Бронзовый статус

2 501

читательский охват

1 читатель

считает полезным

4

комментария

Meryan 5*

Окурджалар, Аланья, Средиземноморский регион, Турция

Отдыхал  C маленькими детьми в октябре 2018 - Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

ОТЗЫВ (влияет на рейтинг)

Очень хочется вернуться

Я долго не могла собраться написать отзыв. Одна из причин – чисто эгоистическая:) Ведь чем больше хороших отзывов, тем быстрее отель уходит в стоп и тем, наверное, дороже. А это первый из отелей Аланийского побережья, в который я надеюсь вернуться.
О минусах: все слабые стороны отеля мне были известны из отзывов – перед поездкой проштудировала от и до!)
Галька – не смущает, даже наоборот. На галечных пляжах вода – всех оттенков лазури, она кажется более чистой. И у меня создалось впечатление, что в отелях с песочными пляжами больше распространены вирусы, типа Коксаки. Об этой заразе в «Мэриане» я не нашла упоминаний, и у нас (две семьи, 2 + 3 детей) ничего такого отдых не омрачило.
Платный интернет (покупали, он в большинстве отелей платный), сейф (не брали), платная смена пляжных полотенец не испугали.
Готовилась к разочарованию из-за территории – до этого отдыхали только в больших отелях. Но зря – всё с умом организовано, места хватает везде и всем, ощущения муравейника нет. Вообще отеля с такой грамотной организацией зон еще не встречала.
То, что очаровывает с первых минут – безупречная работа персонала. Из сотрудников отеля вам никто никогда не нагрубит, да что там, как бы некоторые персонажи ни старались, даже тени хмурости не промелькнет на лицах работников. Все максимально вежливы и корректны. Никакого разделения по нациям. Я так поняла, многие немцы действительно живут там месяцами, всех знают, и тем не менее бармены не пропускают их вне очереди, даже если тем ну очень надо! Всё справедливо.
Кухня замечательная. Хотя мы были в самом конце сезона, застали и необычные блюда, типа пасты с мидиями, которая готовится при тебе, или клубники в шоколаде и немецких закусок на Октоберфест. Кстати, на этом празднике присутствовал директор отеля, он подходил и общался со всеми гостями, свободно владея русским, немецким, турецким, - это только чему я была свидетелем. Каждый мог высказать свои пожелания и, если у кого были, недовольства.
В очередной раз я убедилась, что на оценку отеля очень влияет номер, даже если ты в нем не «сидишь сутками». Нам повезло. Мы жили в двухкомнатном номере 296 с видом на внутренний дворик. Никаких шумов, комната с двумя кроватями у детей и комната с двуспальной у нас, два балкона.
Тем, кто говорит, что возле отеля негде погулять. Возле входа в него остановка, каждую минуту-две подходят автобусы (долмуши), следующие в Аланию. Можно проехать совсем чуть-чуть и сходить на большой Алара базар, можно доехать до поселка Конаклы или до самой Алании, что мы и делали трижды. Купались на пляже Клеопатры, забирались на фуникулере на крепость, побывали в пещере, ходили по магазинам. Если самостоятельно – всё очень недорого и просто, многие понимают по-русски. А если и не понимают – всеми силами стараются тебе помочь и объясниться жестами. Не заблудишься.
Ну и единственное, что испортило отдых – общение с мадам из хамама. Ее откровенная наглость и грубость выглядели как прыщ на идеальной коже. Во-первых, в отеле стоят билборды с рекламой их спа-комплекса, где указано, что программа турецкого хамама у них стоит 20 евро или 25 долларов. При этом само посещение хамама (просто попариться в бане) вообще-то бесплатно для проживающих. Когда же мы пришли в это заведение, оказалось, что программа стоит не 25$, а как минимум в два раза дороже. Когда я стала выяснять, что же входит в сумму, которой зазывают, на меня посыпался шквал упреков. «У меня тут профессионалы работают, если хотите дешево, поезжайте в спа от гидов!» После этих слов разъяренная "леди" достала заготовленную фотку будто бы из спа «от гида», где толпа людей лежит друг на друге в грязи. Но она прогадала – я была в прошлом году в хамаме от одного из туроператоров, и такого ужаса, как на фотках – очень странно, правда? – не видела. О чем ей и сообщила. Та в ответ заголосила, срываясь на визг: «Если ты такая умная, иди отсюда!» Я поинтересовалась, по какому праву она перешла на ты и вообще разговаривает со мной в таком тоне, но ее было уже не остановить. Я пообещала, что оставлю отзыв о ее «чудесном» сервисе, на что она издевательски ответила: «Напугала! Смотри, уже стою боюсь!»
К счастью, это был единичный случай, потому что другие «сторонние» работники – продавцы в магазинах, фотограф – были весьма милы. А уж сотрудникам отеля (барменам, особенно девушкам в лобби, поварам, официантам, шефу анимации Кристине) – мое искреннее восхищение и благодарность!

Плюсы отеля

Домашняя дружелюбная атмосфера продуманная чистая территория отличный персонал и многое другое

Минусы отеля

Спа-комплекс
Добавлено 18.04.19 23:15

07:30 23.04.19

Ольга, Ваш отзыв очень полезен. Вы упомянули фотографа. Не подскажете стоимость фотосессии? Едем в этот отель в июле.

11:04 23.04.19

Наверное, из-за того, что был конец сезона, фотограф изначально обозначил сравнительно небольшую цену (вроде 3 доллара за обработанную фотографию). Потом вышло еще чуть дешевле, потому что мы взяли вообще все кадры.

04:52 24.04.19

Спасибо большое!

21:11 25.04.19

Ольга, здравствуйте! Мы тоже отдыхали в этом отеле в конце октября, полностью согласна с Вашим отзывом! Отель располагает вернуться туда еще раз. Мы в этом году опять едем в Мерьян и опять в октябре с 16!

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)
Введите отель, город или страну